- Я попробую, - сказала я, и посмотрела вдаль, - все началось 3 года назад... - начала я свой рассказ.
- Я тогда была маленькой. Мне было 14 и я была в 9м классе. К нам перевели новенького, он был старше всех на... почти на 2 года. Я была отличницей, вместе с Сабиной, мы всегда готовили домашку и сидели на первой парте. Однажды на физкультуре ко мне подошел новенький.
3 года назад.
Урок физкультуры.
- Привет, красотка - сказал грубый голос парня. Я слаживая мячи повернулась и увидела высокого блондина. С кучерявыми волосами, которые падали почти на плечи. Ну уши точно закрывали. Он улыбнулся и я увидела его ямочки на щеках. Я тогда была очень стеснительная и сразу же покраснела.
- Привет - робко сказала я.
- Тебе помочь? - уверенно спросил он.
- Да - сказала я и продолжила собирать мячи, он присоединился. Он рассказывал мне о каких-то футбольных командах. Я не слушала его, просто улыбалась. Я поняла, что влюбилась. Тогда я не знала, что такое любовь. Весь урок мы проболтали.
- Как тебя зовут? - спросил он.
- Наташа - сказала я.
- А меня Ярослав - улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ, - у тебя очень красивое имя.
- Спасибо, но твое имя необычное, а мое самое простое Наташа - скривилась я и закатила глаза. Мы вышли из спортзала. Дальше уроков не было.
- Может прогуляемся? - спросил он.
- Давай - улыбнулась я. Мы гуляли, и ели мороженное. Он был очень мил, нес мой рюкзак, однажды он остановился, и куда-то побежал, через 5 минут он прибежал с букетом цветов.
Домой я пришла самая счастливая. Ромашки, вот что он мне подарил.. Я поставила их в вазу и каждый день меняла им воду. Мы каждый день гуляли после школы. Так продолжалось около 2х недель, но потом:
- Ты не хочешь пойти со мной на свидание? - спросил он, когда мы дошли к моему дому.
- Ух, ты, правда? С удовольствием, Ярик.
- Ната, я заеду за тобой, в 7 - хорошо?
- Хорошо - улыбнулась я и побежала домой. Я быстро сделала уроки, ну как сделала, то что быстро могла сделать то да, а что нужно было думать, то я просто не делала. "Потом у Сабины спишу" - подумала я. И позвонила ей.
- Сабина, меня на свидание пригласили - кричала в трубку я.
- Кто? Неужто ли Ярослав - заулыбалась она.
- Да он.
- Ну наконец-то, а то я думала он не решительный какой-то.
- Нет, он замечательный, он ..
- Подруга. Ты что влюбилась?
- Да, только никому, ладно?
- У меня кроме тебя нет никого, кому я расскажу?
- Он ..
- Так хватит мне этого, собирайся, а я уроки делать. Люблю тебя - сказала Сабина и отключилась. Я заулыбалась и стала готовиться к свиданию.
6:45. Я в платье, при прическе. Выхожу к маме, папы нет дома, как всегда.
- Ты куда такая красивая? - спрашивает мама.
- Мама, меня Ярик пригласил погулять - улыбнулась я и подбежала к маме, я обняла ее.
- Ты у меня самая лучшая, дочка.
- Правда? Я нормально выгляжу?
- Ты прекрасна, но только ...
- Мам, ты же знаешь Ярика, он хороший. И я все знаю, спать с ним я не буду.
- Ладно, я тебе верю - сказала мама, и у меня зазвонил телефон.
- Это он, мамочка, я так волнуюсь.
- Успокойся, сделай глубокий вдох, и выдохни жуткие мысли, все ты прекрасна, будь уверенной - сказала мама, и я обняла ее.
- Я буду в 11 вечера - крикнула я. И вышла за дверь, я спустилась и вышла. Он сидел на мотоцикле, такой красивый, и круто, в кожаной куртке и в очках, я помахала ему и он снял очки, и улыбнулся. Я подошла.
- Ты ... такая красивая - сказал он и протянул мне букет Ромашек.
- Спасибо - улыбнулась я.
- Вот тебе придется надеть шлем, это безопасность - сказал он.
- Спасибо, ты беспокоишься за меня? - улыбнулась я и прищурила глаза.
- Конечно, волнуюсь. И не делай так пожалуйста взгляд. Ты так на стерву похожа, тебе не идет, ты же ангел - улыбнулся он и обнял меня ...
Настоящее время.
Я улыбнулась и с глаз потекли слезы, я быстро их вытерла и посмотрела на Никиту. В его глазах я пока что не видела жалость... Я надеялась, что и не увижу.
- Я же говорил, что в душе ты ангел - сказал он и я прищурила глаза.
- В душе я стерва, - сказала я и посмотрела вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...