- Наташа, спускайся ужин готов - услышала я мамин голос, и мы с Сабиной быстро докурили сигарету. Дымом вроде бы не пахнет, я посмотрела на Сабинку, она такая красотка у меня. 17 лет, карие глаза, каштановые волосы. Она была полной противоположностью меня, утонченная и как не странно отличница. А еще она прекрасная подруга, мы знаем друг друга с пеленок. Теперь перейдем ко мне. Меня зовут Наталья Могеленец. Да, да, у моих родителей туго с фантазией. Мою сестру зовут так же ... Ненавижу это имя и фамилию, поэтому выбрала себе, так же как и сестра, псевдоним, только зовут меня Лика Романова. Мне 17 лет, и мы с Сабиной только закончили школу, она едет поступать в Москву, а я еду к сестре, вчера мы с кампанией разбили пару витрин в магазине, наверное, это и стало последней каплей. И теперь меня отправляют к сестре. Мы не общались с ней уже около 5 лет. Она в Виагре, а мне от этого только легче, уверенна ей некогда будет со мной сидеть.
- И зачем вы разбили вчера витрины? - спросила Сабина отрываясь от телефона.
- Ой, не спрашивай, мы просто выпили - сказала я, а Сабина закатила глаза.
- Ты как всегда, и как я только терплю тебя все эти годы? - сказала она и улыбнулась.
- Ну я же твое горе - сказала я и обняла Сабину. - Ну что? На тусу идем сегодня? - спросила ее я.
- Эмм, не хочется Ната - сказала она.
- Блин сколько раз просила, называй меня Лика. Прошу - посмотрела я на нее жалостливыми глазками.
- Ната, Сабина, кушать быстро - крикнула мама второй раз и мы пошли к выходу. Я остановилась у зеркала. Я считала себя красоткой, стройная блондинка, с голубыми глазами, хоть что то досталось от мамы. Голубые глазки. Все говорят, что я очень похожа на сестру. А я надеюсь, что это не так.
- Ната, я последний раз говорю - крикнула мама и я вышла из спальни.
- Ну чего ты так долго? - спросила Сабина, - я уже не выдержала и начала кушать.
- Кушай, малая - подмигнула я ей. На ужин у нас сегодня мамина лазанья. Сабина ее очень любит. И мама специально для нее готовит .
- Вы сумки собрали? - спросила мама.
- Нет - ответила я.
- Да - ответила следом Сабина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Novela JuvenilЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...