POV Никита
Сабина что-то говорила, но Лика молчала, и я поднял глаза. Я увидел, что она спит.
- Сабин, - тихо сказал я и Сабина посмотрела на меня, - она спит, - улыбаясь сказал я.
- Спасибо, - прошептала Сабина и встала с кровати, она подошла ко мне. Я убрал телефон. Горло першит. Нужно чай сделать.
- Ты любишь ее? - прошептала она. Я посмотрел на Лику, а потом улыбнулся.
- Да, - сказал я.
- Ты изменишь ее? - спросила она.
- Не знаю, я попробую, но...
- Я знаю, что ты все знаешь. Спасибо, что не осудил ее.
- Как ее можно осудить?
- Мой брат осудил, так что... - она замолчала, а я покачал головой.
- Если бы я мог исправить...
- Я знаю, просто попрошу об одном, не делай ей больно. Она хорошая, просто должна быть уверенна в человеке, а то что она рассказала тебе. Это огромное достижение. Значит она доверяет тебе.
- Я рад.
- Только не потеряй ее, - сказала Сабина и вышла из комнаты. Я снова посмотрел на Лику. Она так сладко спала, я подошел и наклонился к ней.
- Я помогу тебе, - прошептал я, и пошел на кухню. Мне нужен чай. Пока я делал чай, Сабина и Тёма куда-то вышли, а Влад остался в зале, я закашлял. И Влад пришел на кухню.
- А Лика?
- Она спит, - сказал я.
- Ты чего кашляешь, Киса?
- Та вот, что-то горло першит.
- Ммм, сухой кашель, плохо, чай?
- Уже сделал, - улыбнулся я и показал на кружку, - я пойду к Лике.
- Ну давай, нормально справляешься?
- Как всегда, это же Лика, - сказал я и покраснел. Влад улыбнулся, а я пошел в комнату.
Я сел на кровать и пил чай. Мне стало жарко и я снял кофту, и стал допивать чай. Вроде стало легче. Я прилег и даже сам не заметил как уснул.
POV Лика
Я выбежала в зал. Тут на диване спал Влад.
- Влад, проснись, - тараторила я.
- Да, что такое? Время еще не мое, - сказал он.
- Да при чем тут время? Никите плохо, он весь горит.
Мы побежали в комнату, Влад потрогал его лоб, и побежал за аптечкой. Я села возле него и взяла его за руку, он открыл глаза и улыбнулся.
- Не волнуйся, все хорошо, я же не первый раз простываю, - сказал он хриплым голосом.
- А кто тебе сказал, что я волнуюсь? - соврала я.
- Я по тебе вижу, - сказал Никита. И Влад зашел с градусником и аптечкой. Я быстро убрала руку, и встала, Влад улыбнулся, и подошел к Никите.
- Вот держи, брат.
Никита поставил градусник, а Влад пошел на кухню. Я смотрела на него, он такой беззащитный, такой бледный и немного трусился. Мне хотелось подойти к нему, но я струсила. Он смотрел на меня, я сидела напротив на кресле, он улыбался.
- Чего ты улыбаешься? - спросила я.
- По тебе видно, что ты переживаешь за меня, - он говорил все тише, - спасибо.
- Не разговаривай, просто молчи. Я встала и подошла к окну. Дождя не было, но были тучи, и звезд не было видно, люди бежали по своим делам. Я не понимала, когда он умудрился заболеть? Я помню он стелил покрывало, если бы из-за этого, то и я бы тоже слегла.
- Как ты умудрился заболеть? - вырвалось у меня. И я повернулась к Никите, он вопросительно посмотрел на меня, - мы вместе сидели на покрывале, тогда и я бы заболела, я еще и спала на нем, а ты...
- Я сидел без свитера, и просто так без покрывала, - сказал он, и я нахмурила брови.
- Почему ты сидел без свитера? И ...
- Это не важно, - сказал Никита. И к нам зашел Влад, у него в руках было 2 кружки, одна с чаем, а другая с водой.
- Ну что, брат, проверим твою температуру? - спросил он и Никита отдал ему градусник, Влад посмотрел на него, и округлил глаза.
- Что там? - спросила я.
- Ну, 39.9, - сказал Влад и быстро взял из аптечки таблетки, он дал одну Никите и тот выпил.
- Нужно скорую вызвать, - сказала я и Никита отрицательно помахал головой.
- Я и так поправлюсь, - сказал он и я услышала как входная дверь открылась, Влад выглянул и сразу пошел туда. Я все стояла на месте, мне было все равно кого принесло сейчас. Позже я услышала стук каблуков, и в комнату зашла Миша, она была очень злая, на Никиту даже не посмотрела, она подошла ко мне и схватила за руки, посмотрев на левое запястье, она вывела меня из комнаты и захлопнула дверь, мы остались вдвоем в зале. Я опустила голову, и поняла, что сейчас начнутся нотации.
- Ты идиотка, - первое, что сказала мне она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...