Глава 66

634 31 0
                                    

POV Никита.

Концерт окончен, мне уже позвонил Костя и сказал что денег даже больше чем мы ожидали. Я был рад, я сидел и ждал Наташу, она должна придти сейчас, здесь уже все собрались. У меня на пальце кольцо. Потому что неделю назад, Наташа сказала мне, что можно же и просто так носить кольца, без штампа в паспорте. Пусть мы не женимся пока что, но она уже моя жена и я ее муж, а все остальное формальности, и мы поехали и купили нам кольца. Я даже называю ее своей фамилией.

"- Я люблю когда ты меня так называешь, - говорила она, а я обнимал ее, когда она стояла на кухне и готовила.

- Наташа Киоссе, неповторимо звучит, - сказал я, и поцеловал ее в шею."

От этого воспоминания, я улыбнулся, и посмотрел на часы. Уже полчаса.

- Её нет уже полчаса, что происходит, вы звонили ей? - спросил я всех.

- Да мы все уже звонили, - сказала Миша. И дверь гримерки открылась и я подбежал к ней в надежде что это Наташа. Но это была Сабина.

- Что такое? - удивленно спросила она.

- Наташу не видела? - спросил я.

- Нет, хотя.. мне кажется, я видела Карину, она садилась в черный джип, я ее позвала, но она быстро залезла, и не повернулась.

- Что? Карину? Её удочерили, - сказал я.

- Значит это и правда была она, - сказала Сабина.

- Может Наташа увидела ее, и ... - я замолчал, "нет.. Я надеюсь это не Ярик, если он... я убью его" - пронеслось у меня в голове, и мой телефон зазвонил, "Любимая" - ребята, заткнитесь, - крикнул я и взял трубку.

В трубке что-то шуршало. Я сказал:

- Я слушаю, - и услышал вздохи.

- Папа, - пронеслось в трубке, это была Карина.

- Карина, что с тобой? Где ты? Где Наташа? - спросил я.

- Нас украл дядя, мама не просыпается, спаси нас, - сказала Карина и заплакала. А потом резко отключилась. Я сжал телефон в руке. И взялся за голову.

- Что там? - крикнул Влад, он переживал больше всех. Я пока не понял почему.

- Ярик, точно... это точно он, - сказал я.

- ЧТО? - крикнула Сабина, - нет, он не мог...

- Сабина мы видели его уже не однократно..

- Почему она не говорила мне? Я с этой учебой, пропустила все, и я не была с ней.. - Сабина заплакала, Миша тоже, ее успокаивали Настя и Эрика.

- Как мне ее найти? - спросил я.

- Брат ну можно отследить звонок, но я не знаю сколько это займет времени, - сказал Толик.

- Займись этим, - сказал я и кинул телефон Толику.

- А я... - а я пойду в дет дом, и выбью у них адрес этого козла, - сказал я.

- Я с тобой, у тебя же нет телефона, - сказал Влад, и я махнул головой.

- Мы возьмем машину.

- Но сейчас ночь, и .. - сказала Сабина.

- МНЕ ПЛЕВАТЬ - крикнул я, - я должен ее найти, она не переживет второй раз от этого козла, это он изнасиловал ее тогда 4 года назад, и ...

- Она пыталась убить себя тогда, - сказала Сабина.

- Пошли - сказал я и направился к машине.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя