Глава 55

672 35 0
                                    

Я у Свята уже минут 5, он обнимает меня. И не хочет отпускать, мне не противно, ну точнее противно но не от него, а от себя. Он хороший, а я... Я не могу постоянно скрывать от него... Та в принципе он и так все знает, неужели он настолько сильно меня любит? Я смотрю на часы в зале, 7:45, мы сидим на диване, ну как сидим, почти лежим.

- Свят, нам пора, - говорю я.

- Может ну его? Побудем вместе, - он прижимает меня к себе еще сильнее.

- Тогда зачем я тратила так много время на внешний вид? Нет, дорогой, поехали, ты уже готов, такси ждет меня внизу. Ну давай, - уговариваю его я.

- Тогда поцелуй меня, - говорит Свят и я смотрю на него прищурив глаза, - ты не целовала меня с тех пор как мы вместе. Мы просто договорились что я твой парень и все... Может я только на словах твой п... - он не договаривает, потому что я впиваюсь в его губы. Я целую его, но мне сложно это сделать я вспоминаю слова Никиты, когда мы были вместе еще до случившегося, и после секса лежали в его комнате, его просьба " ты расстанешься со Святом " - эти слова звучали в моей голове. И я отстранилась.

- Нам пора, - сказала я и мы стали собираться, доехали мы быстро, и это было не далеко. Зайдя в красиво украшенный зал, здесь было много людей, накрытых столов, сцена с аппаратурой.

- У меня для тебя сегодня сюрприз будет, - прошептал Свят, и я ему улыбнулась. К нам подошла девушка и попросила автограф у Свята, он любезно уделял ей время а я осматривала все вокруг. Я видела звезд шоу-бизнеса. Лазарев, Ёлка, Седокова, Брежнева, Нюша, Крид, и очень много других, все они перечислили какую-то сумму на счет детского дома, а за это дети будут делать номера. Ко мне подошла маленькая девочка, у нее были голубые глаза и светлие волосы, прямо как у меня, она посмотрела на меня, а я присела к ней и улыбнулась. Она одарила меня улыбкой, и я увидела ее ямочки на щеках, она подошла ближе и сказала:

- А вы самая красивая тут, - выговорила она.

- Я самая красивая? - удивленно и с улыбкой спросила я, она помахала головой в знак согласия, - спасибо конечно, но знаешь что я думаю? - сказала я и она подняла свою бровку, - я думаю, - я позвала ее ближе и на ушко ей сказала, - я думаю что самая красивая тут это ты.

Девочка засмеялась и обняла меня, я обняла ее.

- Как тебя зовут? - спросила я.

- Карина.

- Очень красивое имя, - сказала я, она опять улыбнулась, она была словно ангел, белое платье, локоны, была очень нежной.

- А вас как зовут? - спросила она и я задумалась, а какая я сейчас?

- Меня зовут. ..

- Наташа, - услышала я голос Никиты совсем близко, мы вместе с Кариной посмотрела на него, он был в белом костюме, просто прекрасен, я даже открыла рот, никогда не думала, что ему так идет белый цвет, он присел к нам. И повторил: - эту прекрасную девушку зовут Наташа, - и посмотрел на меня, я улыбнулась.

- Это же Никита Киоссе, - прошептала мне малышка и прижалась ко мне, я ее обняла.

- Не бойся, Никита самый добрый человек, которого мне приходилось встречать.

- Каринааа, - крикнул женский голос и к нам подошла крупная женщина, лет 50-ти.

- Простите, я просто познакомилась тут, - сказала Карина женщине.

- Я так и думала что ты к кому то пристанешь, эти молодые люди не станут тебя удочерять, пошли, - сказала женщина Карине, и протянула руку, та взяла ее и мы встали с Никитой, - простите, она больна, у нее порок сердца, и простите если она надоела вам, просто ее никто не хочет удочерят, - сказала она нам тихо, чтобы Карина не слышала, после этой информации мне стало грустно, я посмотрела на Никиту и он тоже не улыбался, его взгляд стал тоскливым.

- Она ни чуть не мешала нам, она прелестная, - сказала я и женщина ушла с девочкой, я повернулась к Никите. Он уже смотрел на меня.

- Не грусти. Я попробую ей помочь, - сказал он мне.

- Если найдешь способ сообщи мне, - сказала я.

- Я угадал, с ней ты была не стервой, ты была собой.

- Никита. Ты снова за свое, - вздохнула я и сзади меня кто-то обнял, я повернулась и увидела Свята, он спас меня, я повернулась к нему, и демонстративно поцеловала его в губы. Не долго, так... мимолетный поцелуй, но Никите этого хватило, он ушел, мы сели за столик.

К моему сожалению столик стоял напротив сцены, и за нашим столом было еще 4 места, и эти места были для Mband. Никита сидел напротив меня, и весь вечер не сводил с меня глаз, он иногда даже закрывал мне вид на сцену. Вечер плавно подходил к концу, я вышла с уборной и направилась к столу, но вдруг увидела знакомые лица, две девушки разговаривали с Никитой, и эти 2 девушки из моего прошлого...

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя