Я посмотрела вдаль. А потом подняла голову в небо, "Спасибо, Господи, что ты вернул мне Сабину" - пронеслось у меня в голове. Потом я посмотрела на Никиту, и села на место.
- Только не вздумай меня жалеть - сказала я.
- Я и не думал - сказал Никита.
- И когда узнаешь всю историю, тоже не вздумай. И вообще ...
- Я не стану тебя жалеть - сказал он.
- Ладно, я продолжу?
- Конечно, я весь твой - сказал он и я пошло улыбнулась.
- Ну это я и так знаю, а слушать ты готов? - он улыбнулся и махнул головой. Я протянула ему бокал и он налил мне еще вина.
***
3 года назад.
Прошло еще 2 месяца, мы с Сабиной так и не общались. Да и мне помог Ярик, помог отвлечься. Я не ходила в школу вот уже 2 недели. Ярик сделал мне справку, мои родители все время на работе и мы часто бываем у меня. Вот и сейчас мы вместе, лежим у меня в комнате. Ярик достает сигарету. И закуривает.
- А мне можно? - спрашиваю я.
- Лучше не нужно, малышка - хмурит брови он.
- А если я начну?
- То я тебе дам по попе - улыбнулся он.
- Но ты же куришь - нахмурилась я.
- А ты - мой ангел, и курить не будешь. Это вредно. Я не боюсь умереть рано, но я хочу что бы ты жила долго - сказал он и поцеловал меня. Он встал с кровати и подошел к окну. Открыв его он выдохнул дым на улицу. Какой он красивый когда курит, да и вообще он очень красивый.
- Нас сегодня приглашали снова на стройку.
- Я не хочу - сказала я, и отвернулась.
- Почему?
- Все эти вечеринки на стройке мне не нравятся, там опасно.
- Ты боишься? Ты же со мной...
- Ну ладно - сказала я и он докурил и выкинул окурок. Лег ко мне. И обнял меня, я посмотрела на него. Он навис надомной. И поцеловал меня, его рука спускалась все ниже, и быстро проскользнула мне под кофту, снова эти мурашки от его теплой руки. Она поднялась выше к моей груди. И я отстранилась от него, и посмотрела ему в глаза.
- Я не готова пока что... - сказала я.
- Ладно, малышка, я готов ждать вечно. Потому что люблю тебя. - сказал он, мы провалялись весь день, а вечером пошли на стройку. Тут были как всегда Друзья Ярослава и 2 новенькие девушки. Настя и Милана. Мне они показались хорошенькими. Настя была блондинкой, очень красивая и дерзкая. А Милана, высокой и красивой девушкой с русыми волосами. Мне сразу стало веселей, ведь раньше девушек здесь не было, только я. Мы сдружились, правда с Миланой больше чем с Настей. Настю больше интересовали парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...