Глава 8

894 39 0
                                    

На улице было свежо.

Я шла, потому что надеялась, что смогу вспомнить куда идти. Хотя совсем не понимала куда иду. Я же практически не смотрела на дорогу. Но помню что ехали мы очень мало, минут 10, а значит это не далеко. Через минут 30 я все таки вышла на то место. И там действительно был высокий дом. "Что ты делаешь, Лика?" - спрашивала я у себя. Но я пошла в здание. Лифт, я ехала минут 10. Как же долго, ужас. Я успела раз 15 передумать, и столько же понять, что все делаю правильно. "Что я ему скажу? Зачем он меня зовет? Он же сдаст меня" - все эти мысли не давали мне покоя.

Я приехала. Двери лифта открылись и я вышла в комнату. Открыв тяжелую дверь, я вышла на крышу. Никого нет. Я прошла вперед.

"А вдруг он обманул меня?" - пронеслось у меня в голове. "Все лгут, чем он лучше всех?" Я подошла к самому краю, и поняла что меня начало трясти. Перед глазами пронеслась картина 3х летней давности, и глаза снова наполнились слезами.

- Ты пришла - раздался голос сзади. Я вытерла слезы и повернулась.

- Киоссе? Думала ты соврал - усмехнулась я.

- Нет. Я рад, что ты тут - улыбнулся он и стал подходить ко мне. Ветер развивал его волосы.

Я отошла немного в сторону. "Киоссе ты у меня на крючке, правда ведь?" - подумала я.

- Красиво - сказал он смотря вдаль. Я повернулась и наконец-то заметила ту красоту. Город с высоты птичьего полета. Да ночной город прекрасен.

- Красиво - сказала я.

- Подойди ближе - сказал он и протянул мне руку. Я посмотрела на нее.

- Спасибо, но мне и здесь хорошо.

- Трусиха? - спросил он стоя в том же положении.

- Ну ладно - сказала я и подошла сама, отмахнувшись от его руки. Я снова посмотрела вниз и снова дрожь пробрала мое сердце, а потом и все тело.

- Ты чего? Замерзла? - спросил Никита.

- Нет - грубо сказала я. И отошла, дрожь прератилась.

- Ты расскажешь мне?

- Что?

- Как ты стала такой? Я верю, что в душе ты прекрасна.

- Я прекрасна снаружи, а в душе я черствая и гнилая.

- Почему? Почему ты такая?

- Все просто. Жизнь такая

- Нет, каждый имеет, то что заслуживает.

- Значит я все это заслужила - улыбнулась ему я. Я была в платье. И ветер часто поднимал его подол. Сильная волна ветра и вот я засветила трусиками. Придержав платье руками я села на пол. Никита улыбался и чесал затылок.

- Красивые - сказал он.

- Спасибо, - ответила я. И он сел рядом.

- Ты мне нравишься - сказал он.

- Не верю - сказала я и улыбнулась.

- Почему?

- Вы парни всегда лжете, к тому же ты не знаешь меня, и мы знакомы всего сутки.

- Ты слишком много значения придаешь слову "нравишься". Как и все девочки.

- А то есть "нравишься" - это вроде, трахнул и забыл?

- Это грубо - Никита наморщил нос - нравишься - это я хотел бы тебя узнать.

- Я тебя уверяю, тебе не нужно меня знать.

- Почему?

- Тебе не понравиться.

- А я думаю понравиться.

- Никита, а какие девушки тебе нравятся? - мне захотелось его проверить, я подняла платье немного выше чем оно было, и Никита следил за моим движением.

- Разные, добрые, понимающие, ухоженные, - пока он перечислял я незаметно положила руку ему на колено и пошла ней вверх, он замолчал и опустил глаза на мою руку.

- А пошлые? - с улыбкой спросила я.

- Что ты делаешь? - спросил он и я встала на колени на против него. Наши глаза встретились, рукой я немного толкнула его и он оперся о стену и я села на него сверху.

- Ну так что тебе нравятся пошлые девушки?

- В меру - сказал он и напрягся.

- А я? Какая я? - говорила я томным голосом, он отвернулся от меня, я взяла его руку и положила себе на ногу. Она была теплой.

- А ты ... - сказал он и замолчал - а ты развратная - сказал он грубо.

- Хм... - сказала я и встала.

- Что?

- Ты прошел проверку - сказала я. И подошла к краю крыши.

- Проверку? - крикнул он, и встал - ты проверяешь людей? Зачем? Ты не нормальная - сказал он.

- Да, Никита, я ненормальная - ответила я и посмотрела в его глаза.

- Но ведь...

- Нет, никаких, но. Просто, не связывайся со мной.

- Почему?

- Потому что я не умею любить - крикнула я и ветер унес мой крик куда-то вдаль. Никита подошел ко мне.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя