Остаток вечера мы не разговаривали, не знаю почему, просто были заняты другим, я вышла на балкон, покурить. Да я не курила 2 недели, но сейчас, когда я немного выпила мне захотелось. Я встала на балконе, и достала свою заначку, посмотрев нет ли кого-то. Вроде бы нет, все ушли в зал. Я закурила, дым быстро пропитал мои легкие, и я почувствовала успокоение. "Полгода, и он готов уехать на полгода, не обсудив это со мной?" - говорила во мне стерва. "Ну это же ему и правда нужно, он должен восстановить голос, а я должна его ждать" - говорила мне другая я. Я посмотрела на ночной город, было прохладно, конец лета, и конец отношениям? Они только начались, и вот так вот, полгода без него, это наверное, ад. Дверь открылась и вот он стоит. Он смотрит на меня, и хмурится.
- Зачем ты снова куришь? - грубо говорит он.
- Ты не разговаривал со мной весь вечер, а теперь приходишь и качаешь права?
- Я думал.
- Ну и? Что ты придумал? - по-хамски отвечаю я.
- Не хами мне, зачем ты так?
- А ты?
- Режим стервы включила? Опять? - я поворачиваюсь к нему и выдыхаю дым в лицо, он выхватывает у меня сигарету и выкидывает за окно.
- Ты думаешь у меня одна сигарета?
- Ты больше не будешь курить, - строго говорит он
- Ты мне кто такой чтобы запрещать?
- Я твой парень, это ясно?
- Нет, - сказала я и попыталась выйти с балкона.
- Подожди, - сказал он и схватил меня за руку, - ладно, давай спокойно поговорим.
- Что ты хочешь?
- Почему ты не разговаривала со мной?
- Ты со мной не разговаривал, а не я.
- Я уже сказал, что я думал.
- Думал о чем? - сказала я и выдернула руку, я подошла к окну, и посмотрела вниз.
- Я думал, что мне выбрать, группу или тебя... и Знаешь... прости, но группа ... она не дороже, но я выберу ее, - сказал Никита и я замерла. Я повернулась к нему.
- Ты бросаешь меня? Ты человек, который еще сегодня говорил, что ты не можешь без меня, который думал, что я буду с ним через пять лет, сейчас просто бросаешь меня? - я не верила своим ушам.
- Прости, я лю ...
- Даже не думай слышишь? Даже не думай говорить мне такое. Ты не предложил уехать с тобой, ты не сказал, что мы переживем расстояние, ты просто решил разорвать наши отношения... Пошел вон, - сказала я и врезала ему пощечину. Я попыталась выйти, но он держал меня.
- Пусти меня, - сказала я, но он не отпускал, он смотрел на меня. А потом обнял меня, так крепко, что я не знала как мне дышать, и прошептал:
- Я всегда буду любить тебя, но я знаю, что ты не поедешь со мной, новая страна, новые люди, незнакомый язык, ты бы не согласилась бросить родителей, сестру и Сабину, они же твои близкие, я это понимаю. Но ты должна знать, я люблю тебя, и буду любить всегда, мы были вместе не долго, но я никогда этого не забуду. Прости за эту боль, прости за все. Прости. Я бы никогда тебя не отпустил, но ты кое чего не знаешь!
- Чего я не знаю, - сквозь слезы сказала я.
- Ты узнаешь, ты поймешь меня, любимая. Прости. Прости, что меня не будет рядом, но с тобой будет Сабина, она позаботиться о тебе, - сказал он и выбежал я увидела Сабину, я не понимала, что происходит, Сабина обняла меня, а я рыдала, просто рыдала...
- Я буду рядом, - прошептала Сабина, и обняла меня сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...