На запах сбежались Толя и Тёма, как ни странно, они не ругались из-за Сабины, а дружили. Толя сел и обнял ее, я посмотрела на них, она была счастлива с ним, прям светилась изнутри, Артем сел на место Карины, а Карину посадил себе на руки. Никита подошел ко мне.
- Я сегодня проснулся от того что меня называли папой, - сказал он, и я улыбнулась.
- Прости, я случайно так ей... - я не договорила потому что Никита обнял меня. Я прикоснулась к его нежной коже, ведь он был в одних шортах.
- Спасибо тебе, это лучшее, что я когда-либо слышал, - прошептал он. И я улыбнулась.
Мой телефон зазвонил и я посмотрела на экран. Неизвестный номер, я вышла их кухни, передав торт Сабине.
- Алло, - сказала я.
- Лика Романова? - спросил мужской голос.
- Да, это я.
- Вас беспокоит милиция. Нам сказали что вы украли девочку, она у вас? Карина Лионова.
- Я не крала ее. Ее воспитательница хотела ее ударить, и поэтому я решила...
- Простите, сколько вам лет? - спросил он.
- 17 - сказала я.
- У вас есть старшие, папа, мама, другие родственники?
- Я живу у старшей сестры.
- Приезжайте в участок, с ней и девочкой, участок 17, меня зовут Виктор Сергеевич Самохин. До 12 дня вы должны ее привезти. Всего доброго - сказал он и отключился.
"Блин, нужно идти к Мише" - подумала я и посмотрела на часы, 9 утра, я вернулась на кухню, Сабина доделывала тортик, ему еще нужно было пропитаться, и я поняла, что Карина не успеет его попробовать. Никита подошел ко мне:
- Что случилось? Кто звонил? - я взяла его за руку и вывела из кухни.
- Нам придется вернуть Карину, и нас вызывают в участок, вернее меня, Мишу и Карину.
- Мишу? Ты сама к ней пойдешь? - спросил Никита.
- Да, я пойду сама, посмотри за Кариной.
- Конечно, любимая, но мне так не хочется ее отдавать.
- Мне тоже, ты сказал, что придумаешь что-то. Так может пора? - спросила я и поцеловала его.
Накинув на себя кофту, я вышла за дверь, и пошла к квартире Миши. Я не успела позвонить в дверь, как она открылась и из нее вышел Влад, он очень удивился моему появлению. И быстро закрыл дверь.
- Что ты делаешь здесь? - сказал он и прижал меня к стене.
- Мне нужно поговорить с Мишей, - сказала я.
- Ты уже поговорила, - упрекнул он меня, я посмотрела в его глаза.
- Что ты ей сказал?
- Правду.
- Какую? Что ты ко мне что-то испытываешь?
- Я ничего не чувствую к тебе, - сказал Влад, и я улыбнулась.
- А почему тогда, когда мы проснулись утром, ты целовал меня? Ты тогда не был пьян, ты знал что это я, но ты был нежен, как будто мы встречаемся.
- Заткнись.
- Правда? Тогда мне нужно поговорить с сестрой, и ты не при чем, - сказала я и открыла дверь, я быстро зашла и закрыла ее. В квартире было плохо, только кого-то рвало в туалете. Через пару минут вышла Миша.
- Что ты делаешь тут? - спросила меня она.
- Миша, ты беременна? - спросила я.
- Тихо, Влад...
- Он ушел, - сказала я, - ну так?
- Да, я беременна, - сказала она и я подлетела к ней ее обнимать.
- Я так рада за тебя, я тоже мечтаю об этом.
- Почему мечтаешь? Ведь тебе так мало лет, и ты ..
- Я не могу иметь детей, я чувствую, - сказала я, - и поэтому, помоги мне удочерить девочку, Карину, к нее порок сердца, но мы вылечим ее, она прекрасна.
- Что? Ты с ума сошла? - спросила она.
- И еще, нам нужно поехать в милицию.
- Почему? - я посмотрела на Мишу и рассказала всю историю.
Через пол часа, Миша поднималась к нам и я рядом с ней. Когда мы зашли в квартиру, я увидела как Никита лежит на полу и читает Карине книгу. "Гарри Поттер и философский камень". Книга Сабины. Карина улыбается.
- Она так похожа на тебя в детстве, - сказала Миша не отрывая от нее взгляда. Мы начали подходить и Карина повернула голову на меня. Она засияла и побежала ко мне. "Мама" - крикнула она, от этих слов мое сердце начало биться чаще, Миша удивленно смотрела на нас, а я обнимала ее, мою девочку. Я посмотрела на Никиту. Он смеялся, и увидев грусть в моих глазах, загрустил и сам.
- Кариночка, тебе нужно собираться, - сказала я.
- Нет, пожалуйста, не отдавай меня, - говорила она.
- Я вернусь за тобой, обещаю, слышишь? - я посмотрела в ее голубые глаза.
- Да, - сказала она и пошла одеваться. Я посмотрела на Никиту.
- Мы должны срочно насобирать деньги, у нас мало времени.
- Почему, ведь...
- Никита, у нас мало времени, - я не знаю почему я так говорила, но я это чувствовала.
- Можно сделать концерт...
- Это я и планирую делать, а выручку на ее лечение.
- Мы поможем, думаю девочки согласятся поработать на благо. Лика, ты видела новости?
- Нет, а что?
- Там ты с Никитой и целуетесь, я что-то пропустила? - Никита заулыбался и я села к нему, он обнял меня.
- Да, мы вместе.
- И еще, видео твоей песни гуляет по всему инету, и я вас поздравляю, - сказала Миша.
Я посмотрела на Никиту, он на меня, любимые глаза. Я вспомнила слова песни, и пропела ее тихонько:
" Даже если не для нас. Расцвела весна и не сейчас. Всё же знай я тебя, люблю. " - он заулыбался и пропел в ответ " С твоим фото, на футболке. И с букетом полевых цветов. У подножья твоих окон. Я полжизни простоять готов."
Я засмеялась, и поцеловала его.
- Господи какие вы милые, но меня тошнит, - сказала Миша и побежала в туалет. Мы засмеялись.
- Я хочу сделать тебе сюрприз, сегодня, я всех выпровожу и квартира будет наша, - улыбнулся Никита, и я обняла его.
- Надеюсь нам никто не помешает, - улыбнулась я ему в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...