Он все стоял и обнимал меня, мне было тепло в его объятиях. И алкоголь дал свое. Я подняла глаза на него. Карие глаза. Черт, я ненавижу карие глаза, но эти глаза ... Они были другие... Он прикоснулся пальцами к моим щекам. И вытер мои слезы. Потом он медленно начал приближаться к моим губам. И вот наш первый поцелуй. Его губы, теплые, мягкие, нежные. Он запустил руку в мои волосы, а другой прижал сильнее к себе за талию. Я не стала его останавливать. Под действием алкоголя я была смелее и хотела этого. Мои руки обнимали его, а потом я запустила одну руку под красный свитер.
Его кожа безумно нежная. Я ногтями вцепилась в его спину. Но он даже не дернулся. Я начала давить на него и он пятился к покрывалу. Я отстранилась от него.
- Сядь - сказала я.
- Лика, может не ....
- Я сказала тебе сядь, - сказала ему командным тоном я и взяла бутылку вина. Он сел. Я выпила вина с горла. И поставила на пол.
- Знаешь Никита, ты очень красивый, нет я не люблю тебя, но ты манишь меня. Я хочу чтобы тот парень, который изменит мое отношение к сексу, что бы это был ты - сказала я.
- Лика, прошу, ты будешь жалеть об этом потом. Я не хочу что бы ты жалела.
- Заткнись, я этого хочу сейчас - сказала я. Я расстегнула на шее пуговицу, и стянула с плеч больничную ночнушку. Она была большая на меня и быстро слетела с моего тела. Я осталась в одних трусиках, Никита бегло осмотрел меня и отвернулся.
- Я не хочу с тобой спать, не в таком состоянии - сказал он.
- Я хочу, Киоссе - сказала я. И встала на колени, его ноги оказались между моих. Моя грудь была на уровне его глаз, я улыбнулась. И руками повернула его голову.
- Послушай, только не так. Давай узнаем друг друга получше. И когда ты полюбишь меня, тогда я ...
- Никогда не смогу полюбить, Никита. Ты слышишь? НИКОГДА - крикнула я.
- Лика ...
- Ты правда не хочешь меня? - спросила я, и увидела в его глазах огонь.
- Ты хочешь правду?
- Да.
- Хочу, очень хочу. Но я не хочу сделать тебе больно.
- Ты не сделаешь, просто будь нежнее. Мне не с чем сравнивать - сказала я. И он посмотрел на меня.
- Я так не могу.
- Правда? Ну ладно - сказала я, и стала искать рукой свою ночнушку, найдя ее я хотела встать, но Никита остановил меня. Он потянул меня за руку и я упала на него.
- Я не могу тебе отказать, ты в моем сердце. И походу на долго засела.
- Это ты зря, я не смогу ответить тебе взаимностью.
- Я научу тебя любить.
- Не выйдет.
Он перевернул меня и оказался сверху, глядя в мои глаза, он поцеловал меня. Потом начал целовать мою шею.
Его поцелуи были опьяняющее. Я стянула с него кофту. Его пальцы гуляли по моему телу. Он спускался все ниже и ниже. Я никогда не чувствовала такого. Просто - никогда. Я закрыла глаза. И издала несколько стонов. Он был уже у самого сокровенного места. Когда он вернулся к лицу, я начала дрожать.
- Прости, я что-то не так делаю? - спросил он.
- Нет, все в порядке.
- Но ты дрожишь - сказал он и сел.
- Я дрожу, да... потому что мне делали больно. Но ты не делаешь больно. Видишь, я уже не боюсь - сказала я и подползла к его ширинке. Я быстро сняла с него штаны. И он снова оказался на мне. Смотря мне в глаза он вошел в меня. Мне было не больно. Я издала стон. Было приятно. Он был аккуратен и нежен. Но мне хотелось большего. Я перевернула его и оказалась сверху. Ритмично двигаясь, я посмотрела вперед, был уже рассвет. Он завораживал. Мы долго были в соитии. И вместе кончили. Я впервые в жизни получила удовольствие от секса, когда мы отстранились друг от друга, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Novela JuvenilЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...