Я села на подоконник, и снова закурила, в комнату постучали, я крикнула "Да", и зашел Влад, я улыбнулась, и он подошел ко мне.
- Будешь? - предложила я ему сигарету.
- Буду, - улыбнулся он, и мы вместе закурили.
- Чего пришел? - спросила я.
- Ты рассказала ему? - спросил Влад, и я улыбнулась.
- Про ту ночь? Нет, я никому не рассказывала.
- Слава Богу, - выдохнул он.
- Повторим?
- Ты прикалываешься? Ты с кем была сегодня?
- Крид, - вздохнула я, - и я не прикалываюсь.
- Толя поехал к Сабине, вы так и не общаетесь? - спросил Влад, а я отвернулась и уставилась в окно.
- Нет, она сама так решила, - сказала я и вспомнила, как она тогда мне высказалась.
***
Месяц назад.
Я сидела за ноутом, и ныла, да целый месяц после смерти мамы, я ныла, а по пятницам отрывалась, Свят оказался рядом, поэтому он и стал моим парнем, мне было все равно.
В одну из пятниц, я собиралась в бар. И ко мне пришла Сабина.
- Я не надолго, вижу ты собралась уже? - спросила она, и я улыбнулась.
- Как всегда.
- Слушай, может хватит? Просто, ты увлеклась этой жизнью, и почему ты не отвечаешь Никите, он 300 раз уже извинился.
- Пусть засунет эти слова себе в жопу, и отвечая на твой вопрос, нет, не хватит. Я только начала.
- Ты портишь себя и свою жизнь.
- Сабина, но не твою же.
- Я не хочу себе подругу-проститутку.
- Я не зарабатываю этим, - сказала я и пошла в ванную, встав перед раковиной, я достала лезвие, и легонько провела по руке, появилась царапина, из которой пошла кровь, Сабина зашла в ванную, и схватила меня за руки.
- Что ты делаешь? Ты сказала что перестанешь..
- Мне так легче, пойми, боль от ран приглушает душевную боль.
- Я устала. Устала от тебя, я больше не хочу быть твоей подругой, - сказала Сабина. И посмотрев в мои глаза, добавила, - хочешь сдохнуть? Вперед, но без меня.
***
Наши дни.
Она ушла, а я так и стояла в ванной, с тех пор я больше не резала себя, но шрамы на руках, внизу живота, остались. Их никуда не деть. Я посмотрела на руки, и вспомнила лицо Сабины...
- Слушай Влад, уходи, прошу.
- Ладно, - н докурил и выкинул сигарету, наклонившись ко мне, я посмотрела на него, - один поцелуй и я уйду.
- Гад, - сказала я и он прикоснулся к моим губам, я не ответила на его поцелуй, сама не поняла почему. Он ушел. Я замерзла и закрыла окно. Мне захотелось спать и я легла на кровать, я быстро вырубилась.
Проснулась я от того что кто-то расстегивал мое платье, я повернулась и увидела Никиту.
- Что ты тут делаешь? - спросила я, а он посмотрел на меня широко открытыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...