- Я буду рядом, - прошептала Сабина, и обняла меня сильнее. Вырвавшись из ее объятий я побежала к комнате Никиты, я стучала в его комнату, он закрылся там.
- Никита, прошу тебя, открой, я умоляю тебя, пожалуйста, не поступай со мной так... Зачем? Ты только изменил меня, любимый, - говорила я, и скатилась по двери, и села на пол, я рыдала, а все смотрели на меня.
POV Никита, после стола. В зале.
- Никита, можно тебя на минутку, - спросила Миша, и мы отошли. Я посмотрел на нее.
- Что случилось, Миш? - спросил я.
- Прошу, то что я сейчас попрошу приведет тебя в шок, но ты должен меня понять, - сказала Миша, и я совсем перестал улыбаться.
- Ну, не томи, выкладывай.
- Ты должен расстаться с Ликой.
- Что? Я не могу, я обещал ей, и с чего бы это мне с ней расставаться?
Миша начала приближаться ко мне, я даже дернулся, она шептала мне на ухо... жуткий факт, меня сначала кинуло в жар. Потом в холод. Я посмотрел на Мишу.
- Она не сможет поехать со мной? - спросил я, - хотя кого я обманываю, она ничего после этой новости не сможет...
- Поэтому я и говорю расстаться с ней, я позвала Сабину, она едет.
- А ты как? Держишься?
- Я давно узнала, просто никто не говорил ей, - сказала Миша и я понял как ужасно они с ней поступали. Я отошел от нее и увидел, что она идет на балкон. "Прости меня, малышка" - подумал я и быстро отправился на балкон.
Я зашел на балкон, она курила. "Что же ты делаешь, родная?" - подумал я.
***
После разговора на балконе.
Я выбежал с балкона, слезы почти закрыли мне обзор, мне нужно только добраться до комнаты, и вот я уже тут. Закрыв дверь, я встал, и прижался к ней спиной. Я услышал ее крик и мольбу, я спустился по двери и плакал. "Прости меня , я должен был, ты бы не поехала со мной, ты бы не бросила их. А я не могу быть с тобой, потому что мне нужно восстановить голос. Прости, что меня не будет рядом, родная." - думал я, билет у меня на завтра, на 8м вечера. Я просто сидел на полу и слышал ее рыдание, там за дверью. Это было самое больное, слышать как она плачет, а я не могу к ней выйти...
***
Следующий день, обед, час дня.
POV Лика.
Я проснулась с жуткой головной болью, меня обнимала рука Сабины. Я аккуратно встала и пошла на кухню ... жутко хотелось воды, прихватив с собой телефон, в квартире было тихо. Я попила воды и села за стол, у меня было 3 сообщения.
1-е от Сабины, "Я уже еду к тебя, буду с тобой столько сколько нужно, мне очень жаль, родная! " - странно о чем это она.
2-е от Никиты, "Прости меня, ты поймешь. Это жуткая ночь, я ее ненавижу, прости..." - слеза скатилась по моей щеке.
3-е от Миши, "Проснешься, сразу ко мне, нам нужно поговорить, очень серьезно" - вот это уже не смешно, хотя я и до этого не смеялась. Я отправилась в ванную, и когда привела себя в порядок решила сходить к Мише. На часах уже 3 часа дня, я спустилась к ней и позвонила в дверь, мне сразу же открыл Влад, я зашла, и Миша встретила меня объятьем.
- Пойдем, - сказала она, и повела меня в комнату, я села на диван, а Миша закрыла дверь, я нахмурила брови. Она села рядом.
- Послушай, я ничего не понимаю, вы все говорите загадками, проясни уже наконец, - сказала я. Миша на пару секунд закрыла глаза, и когда открыла сказал:
- Наташа, это тяжело понять, и тебе будет больно.
- Ну говори уже, - молила ее я.
- Хорошо, 3 года назад наша мама почувствовала неладное. У нее болела голова, и она решила сдать анализы, и - Миша за плакала, а мое сердце бешено стучала в груди, - тогда ей и сказали все, прости что не сказали раньше.
- Да говори ты, - крикнула я.
- Лика у нашей мамы Рак головного мозга, и сейчас ей стало хуже. Поэтому Никита расстался с тобой, что бы ты не делала выбор, что бы ты не разрывалась между двух сторон.
Я вздрогнула... Слезы капали ручьем, и я встала...
- Нет, нет, не ... НЕЕЕЕТ - крикнула я, я встала на колени, - прошу только не мама, ну пожалуйста, - плакала я, Миша кинулась обнимать меня. Она тоже плакала со мной. Я подняла голову в поток, - за что ты так со мной? Почему ее? Почему?? Забери меня, но не маму, пожалуйста, - молила я...
- Я не переживу этого, мама, мамочка, пожалуйста... Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...