Глава 27

820 39 0
                                    

- Успокойся, я просто подумал...

- Что так я тебе дам? Ну малыш, ты маленький еще совсем. И не думаю что ты готов к ..

- Перестань.

Я не знала что ему ответить, я видела что он что-то скрывает, но я не знала что именно. Мне нужно вспомнить то что было. Срочно. Потому что вытянуть с него информацию не реально.

- Никит, а ты со мной каждую секунду будешь?

- Да, - сказал он и я села на кровать, он снова близко, так близко, что я касаюсь его плеча, он развалился на всю кровать.

- А ночью? А в ванной? А ...

- МЫ. БУДЕМ. С. ТОБОЙ. ВСЕГДА. - громко отчеканил он каждое слово.

- Но, я же захочу в туалет, и помыться. Вам нельзя быть со мной в такие моменты.

- Меня не волнует, - сказал Никита и засмеялся.

Я надула губы и скрестила руки на груди.

- Ладно, ну в туалет пойдешь, там ребята замок снимут и пойдешь без меня.

- Слушай я... - я посмотрела на его губы потому что он наконец-то поднял голову. В голове встали картинки нашего поцелуя, и меня кинуло в жар. "Мы целовались? Он же... Гад" - пронеслось в голове, и я решила играть по его правилам.

- Ты что-то хотела сказать? - спросил он, и я пошло улыбнулась и легла рядом.

- Я тут подумала, мы одни, нам никто не помешает, - я стала наклонятся к нему, он удивленно посмотрел на меня, а потом и на мои губы. Я положила свою руку ему на грудь.

- Что ты опять делаешь? - спросил он. Я начала двигать ладонь к низу, и вскоре оказалась возле ширинки. Легонько толкнув его, для того чтобы он оказался лежа на спине, я села на него сверху.

- Что я делаю? А ты не догадываешься?

- У тебя там что переключатель стоит? Только что ты была милой, а сейчас снова стерва?

- Ну ты же знаешь мою историю, мне кажется тебе ясно что я играю с чувствами.

- Я знаю тебя другой, - тихо произнес он.

- Что?

- Ничего, дай я встану.

- Ну уж нет, Киоссе, почему ты скрыл, что мы целовались? - крикнула я.

- Что? Ты вспомнила? - спросил он.

- Ну момент поцелуя, да, - сказала я и он улыбнулся.

- А говорила, что не станешь со мной связываться, - засмеялся он и положил руку мне на ногу, теплое прикосновение, я дернулась, и посмотрела на него.

- Послушай, объясни мне, почему ты скрыл это? - сказала я и через момент оказалась на спине, а Никита на мне.

- Знаешь, я принимаю правила игры. Хочешь плохого обращения, ты его получишь. Я сильнее тебя не забывай это, - сказал он и встал.

- Ты не можешь уйти, - улыбнулась я.

- Да, не могу, но я могу не замечать тебя.

- Тогда как ты будешь смотреть, что бы я ничего не сделала с собой.

- Хватит, хочешь убить себя? Пожалуйста, ножницы подать? - крикнул он и в комнату вошла Сабина, я все смотрела в его горящие злостью глаза.

- Ребята, что происходит? - спросила Сабина.

- Бред, - сказал Никита и вышел из комнаты. Я опустила голову. Сабина села рядом.

- Ну что вы грызетесь как кошка с собакой? - спросила Сабина.

- Ты знаешь что они будут со мной по очереди, каждый целые сутки? - улыбнулась я.

- Ну и что?

- Вот Киоссе я не выдерживаю, но ночью ко мне придет Влад, - подмигнула я Сабине, она помахала головой в стороны.

- У него Миша, ты же не можешь так поступить с сестрой?

- Кто не может? Я? Ты что плохо меня знаешь? Только ты мне дорога.

- Не говори так, просто я рядом.

- В том- то и дело. Ты всегда рядом. Что там у вас с Тёмой? Колись - улыбалась я.

- Он только что предложил мне встречаться, представляешь? Но там Толя, ии он все слышал и куда-то ушел. Из квартиры, - Сабина сначала улыбалась, а потом опустила голову.

- Ну ты же Тёму любишь?

- Да, но Толик, он такой ...

- Так, я что то не поняла... Ты и Толика тоже лю ....

- Перестань, я же не ты, - сказала Сабина.

В комнату вошел Никита. Он сел в кресло и снова уставился в телефон. Я легла на кровать и мы еще разговаривали с Сабиной, просто о новостях про любимых артистов и фильмах, но совсем вскоре, когда я слушала рассказ Сабины, я уснула.

***

Спустя несколько часов, я открыла глаза и было уже темновато в комнате, сколько же я проспала, я посмотрела на кресло, на кресле никого не было, я повернулась и увидела что Никита спит рядом. Я посмотрела на него и включила ночник, теплый и тусклый свет залил комнату. Я снова посмотрела на Никиту, он очень мило спал, словно ангел, да еще и улыбался иногда. Я прикоснулась ко лбу потому что мне показалось, что я увидела капельки пота. Так и было, Никита был весь мокрый, я вытерла лоб и прикоснулась губами к его лбу, он весь горел.

- Никита, - будила его я, - ты весь горишь.

- Мне холодно, - прошептал он, и я выбежала в коридор.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя