Прошло полгода (знаю, что предсказуемо...)
- Где я? - спросила я, я проснулась как обычно в незнакомой квартире, вечер пятницы удался. "Голова гудит. Я в постели, голая, ну и возле меня лежит парень, последние 2 месяца это уже обыденность, и кого же я подцепила в этот раз?" - думаю я и он поворачивается, я смотрю широко открытыми глазами. "Крид? Что, серьезно? Я подцепила Крида..." - я улыбаюсь, красивое тело, я осматриваю его, всего... И ухмыляюсь. И встаю, напротив кровати у него шкаф купе, с огромными зеркалами, я смотрю на себя. Шрамы на руках и низу живота видны, маленькие порезы... Это я так наказывала себя..а так довольно сексуальная.
- Ты красивая, - слышу я голос сзади. И поворачиваюсь.
- Правда? - говорю я. Он улыбается.
- Я врать не буду, это была отличная ночь, - говорит Крид, - может позавтракаем?
- Неее, я ухожу, - говорю я, и собираю свою одежду по всей квартире.
- Но почему? Ты что использовала меня? - спрашивает Крид.
- Я не помню как мы познакомились, но я не остаюсь у парней на долго, к тому же у меня есть парень, - говорю я.
- Что? И кто же он?
- Свят, ты его не знаешь наверное, - говорю я и иду в ванную, после утренних процедур и полчаса спустя, я выхожу уже одета.
- Я не нашла свой лифчик, оставь себе, - говорю я, и подхожу к нему, и улыбаюсь, я наклоняюсь и целую его в губы, нет я не хотела этого просто возле него лежала моя сумочка, я одеваю сапоги, и пальто, - ну все пока, надеюсь мы больше не увидимся, - говорю я, и выхожу, шарф на шею, и телефон в руки. Я вызываю такси. И еду домой, по пути я звоню Святу.
- Да, - сонно говорит он.
- Любимый, я тут в магазине была, ты хочешь чего-то вечером?
- Малышка, ты время видела? Я сплю, и я не у тебя же, может ты приедешь ко мне? - спрашивает он.
- Неее, хочу переодеться, а то что-то жарко оделась, - вру я, на самом деле на мне короткое платье и чулки.
- Ну тогда увидимся вечером, - говорит он.
- Хорошо, дорогой, - я отключаюсь.
И смотрю на дату, 30 января. "Господи, только же Новый год прошел, а уже 30 число" - я смотрю в окно, и наблюдаю за людьми. Ненавижу людей. Я не умерла, ну как... умерла... Старой меня больше нет, ничего не осталось... Все ушло вместе с кровью, которую я потеряла тогда.. Такси приехало и я выхожу, гордо я направляюсь в подъезд .. в лифте я прихорашиваюсь, "красная помада, вот теперь я выгляжу отпадно" - думаю я и улыбаюсь себе. Я выхожу и открываю дверь, раздеваюсь и поворачиваюсь к ребятам.
Парни сидят на диване, когда я зашла они улыбались, но сейчас не очень..
- Привет, мальчики, - говорю я игриво, - как вы тут?
- Что за прикид? - спрашивает Тёма.
- А что? Мне все говорили, что красиво, - говорю я, и подмигиваю Тёме, он вздыхает.
- Сколько можно? Ты 2 месяца уже отрываешься... - говорит Толя, но я его прерываю.
- Сколько захочу, столько и буду, - улыбаюсь я и поворачиваюсь, что бы пойти в свою комнату, то что я вижу перед собой, заставляет меня дернуться. Улыбка с лица исчезает, и меня бросает в жар.
Его глаза, я не могу в них смотреть, я закрываю глаза на секунду, и снова открываю, чтобы понять что я не сплю. Он осматривает меня, и хмурится.
- Ну привет. Видимо, сейчас ты - Лика, а не Наташа, - говорит он, его голос вернулся, это Никита...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...