Глава 30

760 37 0
                                    

- Никита? - сказала я и он опустил глаза. А потом рванул к выходу. Я побежала за ним, но не успела. Влад схватил меня за руку, когда я обувалась.

- Подожди ты, уже час ночи, я заступил на дежурство. Ты никуда не пойдешь.

- Влад, он болеет и в одной футболке, я знаю куда он пошел. И я приведу его, а потом буду с тобой, - я умоляла Влада меня отпустить.

- Ладно, только быстро, - сказал он и я схватив куртку Никитину, обулась и выбежала на лестничную клетку. Я побежала по ступенькам, точно следуя действиям Никиты. Я долго бежала, и было холодно, "Как он? Замерз? Как его самочувствие?" - все это крутилось у меня в голове.

Пока я бежала, меня посетили и другие мысли. "Почему меня так волнует его самочувствие? Почему я бегу за ним? Что мне сказать ему? Что между нами происходит?". Я не заметила, как добралась до нужного здания. Зайдя в лифт я все думала, а что если его там нет? Я перебирала в руке ключи, потому что невозможно волновалась. Наконец, когда я приехала, я вышла на крышу. Он лежал на полу и смотрел в небо, я быстро подошла к нему.

- Встань, - сказала я.

- Нет, - сказал он.

- Встань прошу, ты болеешь, так будет только хуже.

- Мне уже пофиг.

- Правда? На все пофиг? - спросила я.

- Абсолютно на все, - сказал он и я бросила ему куртку в лицо.

- НУ ЧТО Ж КИОССЕ. ПРОЩАЙ - крикнула я и подошла к краю. Я посмотрела вниз. Меня кинуло в дрожь "Пожалуйста, останови меня, Никита" - молила в себе я.

- Стой, ты что делаешь? - крикнул он и встал.

- Ты сказал тебе плевать, на все, - повторила его слова я.

- На тебя нет! Я не смогу больше наплевать на тебя.

- Почему? - спросила я и посмотрела на него.

- Иди ко мне, - сказал он, - и я объясню тебе.

- Нет, не хочу, мне ничего не нужно, я хочу покончить с этим, - сказала я и увидела, что он подошел ко мне.

- Правда? - спросил он и взял меня за руку, - тогда давай вместе?

- Что?

- Ты слышала, если тебя не будет, зачем мне жить, - он говорил хриплым голосом. Мое сердце забилось в 5 раз быстрее. Я сжала его руку и отошла от края. Забрав куртку из его рук, я накинула ее на него, он ее одел.

- Тебе холодно, иди ко мне, - сказал он, но я не сдвинулась с места. Он подошел ко мне и обнял меня.

- Зачем? - спросила я, и посмотрела в его карие глаза. Я вспомнила наш поцелуй, и то как он отказывался от нашего секса, и то как я переспала с ним. Я закрыла глаза, и теперь мне все стало ясно. "Это любовь! Я люблю его? Я ... нет, я не должна это показывать. Я сделаю ему больнее, если отвечу взаимностью." - подумала я, и из глаз полились слезы.

- Мы переспали? - сказала я.

- Да, здесь, прошлой ночью, и это было ...

- Замолчи, - сказала я.

- Лика, или может лучше назвать тебя Наташа. Ведь это твое имя?

- Не называй меня так.

- Наташа, я ...

- Я сказала, не называй меня так.

- Наташа, я люблю тебя, - сказал он, - видишь, это не страшно, отпусти прошлое. Его больше нет.

- Никита, я не люблю тебя. И никогда не полюблю - солгала я.

- НО, ...

- Нет, я хотела этот поцелуй с Владом. ХОТЕЛА - крикнула я.

- Зачем ты так со мной? - жалостно спросил Никита. И после этих слов мне захотелось его обнять...

- Поехали домой, тебе нужно в кровать.

- Я не поеду.

- Если ты любишь меня, то поедешь, - сказала я и он опустил голову, и пошел к здание. Мы ехали в лифте и молчали. Потом в такси и молчали, когда мы зашли домой, он отправился к себе в комнату, и захлопнул дверь. Влад подбежал ко мне.

- Ну что? Как он?

- Зайди проверь, - сказала я. И отправилась к себе в комнату, оставшись одна я расплакалась. "Прости Никита, так будет лучше" - подумала я. И ко мне в комнату зашел Влад. Он лег рядом и обнял меня.

- Ну все. малышка, все хорошо.

- Как он?

- Спит, я дал ему таблеток, он выпил и уснул, - сказал Влад. Но я знала, что Никита не спит, Влад обнял меня крепче и я уснула у него на груди.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя