- Я идиотка? Ммм, как увлекательно, и ты прилетела ко мне что бы сказать мне это? Глупо, Миша, ой как глупо... - сказала я, и улыбнулась.
- Ты чем думала, когда убить себя пыталась?
- Чем? Головой, и между прочим о том, что вас с мамой рядом никогда не было.
- Не было? Я работала для того что бы вас обеспечить. Или ты думаешь папа на заводе так много зарабатывает? Или мама в больнице, работая простой медсестрой? Ты думаешь, что все то, что у тебя было это с неба падало? - кричала на меня она.
- Да забирай, хочешь? И вот этот пиджак, - я сняла с себя пиджак и кинула его ей под ноги, - и вот этот телефон, и браслеты, - я кинула и телефон и браслеты, и сережки, - мне ничего не нужно от тебя, сейчас остальное отдам, - кричала я. Миша подошла ко мне и дала мне пощечину. Она смотрела на меня глазами полными жалости.
- Я ведь знаю, что ты боишься, что тебя будут жалеть. Так вот, мне тебя жаль, - сказала она, мне жаль, что ты выросла такой шлюхой, мне жаль, что из прелестного ангела, выросла черствая и бездушная скотина. Мне жаль, что ты моя сестра, и мне жаль, что моей маме досталась такая дочь. Лучше бы ты ...
- Даже не вздумай говорить это, - перебил ее Влад, у меня слезы текли градом, и я не знала что мне делать. Я просто подбежала к Владу и обняла его, он обнял меня.
- Ты защищаешь ее? - удивленно спросила Миша.
- Да, ведь она ребенок, она не заслужила таких слов. Ты ее старшая сестра, ты человек, который должен поддерживать ее, а не унижать.
Влад говорил и прижимал меня сильнее, я просто рыдала, я поняла, что хотела сказать Миша. "Лучше бы я не выжила", он этой мысли у меня еще больше полились слезы.
- Ты что уже переспал с ней? - засмеялась Миша.
- Дура ты, мне не о чем с тобой говорить, - сказал Влад и наклонился ко мне, - пойдем со мной, - прошептал он мне. И повел меня в комнату Никиты, как вы помните она пустовала, потому что Никита был в моей комнате. Я услышала, как Миша хлопнула входной дверью. Влад посадил меня на кровать и сел на корточки. Он посмотрел на меня и пальцами начал вытирать мои слезы.
- Ну все. Успокаивайся. Я знаю ее, она это не всерьез сказала. Поверь мне, потом извиняться будет, - сказал он и сел рядом.
- Нет, она ненавидит меня. Она... - я плакала у Влада на груди.
- Ну, не говори так, малышка моя, - сказал я, и я прижалась к нему сильнее. Но потом до меня дошло, что он назвал меня своей. Я посмотрела на него удивленным взглядом.
- Твоя? - спросила я.
- Ну, ... - он почесал затылок.
- Я пойду к Никите, - сказала я и встала, но он взял меня за руку и потянул к себе, я оказалась у него на руках.
- Послушай, я не знаю, что происходит, но меня тянет к тебе. Прости, я не хотел тебя обидеть.
- Ты не обидел меня, просто отпусти меня, - сказала я и он отпустил меня, я пошла к двери, но он снова остановил меня. Поворачивая меня, он прислонил меня к стене.
- Я не могу этого не сделать, - сказал он и наклонился ко мне. Я затаила дыхание, и посмотрела на его губы, пухлые и манящие. ОН прикоснулся к моим губам, я от удивления открыла широко глаза. Теплые и мягкие губы, мы слились в поцелуе, и я наконец-то закрыла глаза, наслаждаясь поцелуем. Он взял меня за талию и поднял, потому что я для него была слишком низкой, я руками обвила его шею, это была чудесная минута.
- Что вы делаете? - услышала я хриплый голос Никиты, Влад поставил меня, и я повернулась к Никите, он со злостью смотрел на Влада, а я так и стояла не зная, что ему сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...