Я очнулась в палате. "Ну какого черта?" - первая мысль была в моей голове. Никого не было. Я приподнялась, и села. Посмотрела на свою руку. Левая рука была перевязана, в нее была вставлена капельница, и запах в палате был ... ну .. больничный, ненавижу этот запах. Знаете, у больниц свой запах, медикаментов, средств для мытья, пыли, сырости. Ненавижу. За окном было темно. Наверное сейчас ночь. Почему со мной никого нет? - подумала я и попробовала встать. Капельница... я достала иглу из вены. И пошла к двери. Я открыла ее, было тихо, на огромных часах в коридоре я увидела 4 утра. Теперь понятно почему так тихо, я открыла дверь пошире и вышла в коридор. Возле палаты я увидела ребят и Сабину. Они спали на стульях.
Только Никиты не было. Сабина на секунду открыла глаза и увидела меня.
- Лика - крикнула она. И подбежала ко мне. Ребята тоже проснулись, и подбежали.
- Как ты? - спросил Толик.
- Пока что не поняла - сказала я.
- Ты напугала нас - сказал Тёма и обнял меня после Сабины, потом меня обнял Толик. Влад зашел в палату, и я повернулась.
- Я сейчас - сказала я и зашла к Владу, закрыв за собой дверь.
- Влад? - спросила я.
- Ты эгоистка - сказал он. И повернувшись ко мне, посмотрел мне в глаза.
- Влад, ты ...
- Да, я ничего не знаю, да я встречаюсь с твоей сестрой. Но когда я увидел тебя на руках у Сабины, я понял, что не хочу тебя потерять. Я не знаю как это объяснить.
- А как же Миша? - спросила я.
- Я не знаю...
- Не бросай ее, мы все равно не будем вместе с тобой - сказала я.
- Почему?
- Я не умею любить.
- Но..
- Нет, ты любишь Мишу, помни про это...- сказала я.
- Ладно, прости - сказал он и пошел мимо меня к двери, я повернулась, а он встал у двери. Через пару секунд он повернулся и посмотрел на меня. Я была в метре от него, он подбежал ко мне, и обнял меня. Он был очень высоким, поэтому, когда обнимал меня, то приподнял. Около минуты я висела в воздухе.
Потом он поставил меня на пол, и прикоснулся ладонью к моему лицу.
- Я рад, что ты жива.
- А я нет... - сказала я и в палату зашел врач, сзади врача были ребята.
- Наталья, вам нужно лечь - сказал врач, и я пошла на койку.
- Когда я смогу выйти отсюда? - спросила я.
- Вы тут уже сутки, так что завтра, можете идти домой. Но я бы хотел провести несколько тестов, психологических и отправить вас в реабилитацию, и ...
- Нет - резко сказала я, - я не сумасшедшая. Мне не нужны никакие тесты.
- Когда подросток просто так пытается убить себя это не нормально.
- Я сделала это не просто так.
- Да, она сделала это из-за меня - услышала я голос Никиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...