Глава 43

808 35 0
                                    

Я быстро собирала его вещи, но в тоже время делая это аккуратно, и вспомнила, что сегодня приезжает Миша, мне бы поговорить с ней. За эти 2 недели я разобралась со всей кашей в своей жизни и сейчас я чувствовала себя спокойно. И главное свободно. Я объяснила всем свои чувства и рада, что меня услышали, я помню тот вечер.

***

Неделю назад, Никита в больнице. Я возвращаюсь домой и сажусь на кресло, мне нужно собраться с мыслями, Никите лучше, этому я рада, но мне нужно поговорить с ребятами. Надо же, я созрела для разговора. Я прошла в комнату Толика. И постучала, услышав крик Толи "войдите", я открыла дверь. Тут сидели все трое, и я улыбнулась.

- Надо же, ты стучишь? - спросил Артем, а Влад его толкнул.

- Я хочу поговорить с вами. можете выйти в зал? - спросила я, я пошла в зал, я услышала, что за мной пошли и я улыбнулась. Зайдя в зал, я села на кресло. Они сели напротив меня, на диван и посмотрели мне в глаза, я кашлянула. И начала разговор:

- Наше знакомство началось не очень... - сказала я и меня перебил Тёма.

- Ну это мягко сказано, - засмеялся он.

- Не перебивай, пожалуйста, - попросила я.

- Что-то ты какая-то другая, - сказал Толя, и я метнула в него злой взгляд, - а нет, показалось.

- Так вот, - продолжила я, - я хотела бы попросить прощение, за все, за то, что грубила вам, за то, что приставала, - я посмотрела на Влада, - я не такая в глубине души, просто из-за того, что произошло в моей жизни 3 года назад, я решила закрыться от всех. Простите, но теперь я другая, и я бы хотела начать все с начала, - сказала я и посмотрела на парней. Их выражение лиц нельзя передать словами, удивление смешанное с улыбкой и не пониманием.

- Это прикол такой? - спросил Тёма.

- Тёма, да хорош тебе, - крикнул Влад, - она действительно пережила тяжелые вещи.

- Какие? - спросил Тёма, - мальчик бросил?

- Ты вообще больной? Ты ... - начал на него наезжать Влад.

- Меня изнасиловали, - тихо сказала я, и опустила голову, все посмотрели на меня, - и я забеременела, и мне пришлось делать аборт, - сказала я. И подняла полные слез глаза. Они молчали, на их лицах я видела шок. Даже на лице Влада, хоть он уже слышал это.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя