Он приближался, и я безумно этого хотела, но не могла... Я вырвалась, и встала, подойдя к окну, я открыла его... И достала сигарету.
- Может хватит? - спросил он.
- Что хватит? Курить? Бежать? Морально разлагаться? Отталкивать? Выбери свое.
- Все это хватит, - сказал он и подошел ко мне, он повернул меня и посмотрел в мои глаза... Через пару секунд он запел, тихо что бы никто не слышал..
- Она вернется, она вернется, она мне ночью заменяет солнце. Она услышит, она заплачет, и я надену ей кольцо на пальчик... - он пел и смотрел мне в глаза, взяв мои руки он посмотрел на мои пальцы, а я наслаждалась его голосом. Его чудесным голосом, он был прекрасен, он допел и обнял меня, - ты мое солнце, какой бы ты не была, но ты моя, - говорил он, нет, не говорил, почти шептал. Я закрыла глаза, я больше не могла себя сдерживать. Я уткнулась в его грудь, и вдыхая запах его духов, смешанный с его запахом, я заплакала.
- Я буду рядом, я теперь всегда буду рядом, - прошептал он.
- Нет. Я не хочу тебя рядом, - врала я.
- Конечно, я буду рядом через твое "не хочу" - сказал он с улыбкой, я подняла голову на него. И посмотрела в его глаза, переведя взгляд на часы, 6 вечера. Мне нужно ехать к Святу.
- Никита, прости, мне пора.
- Куда? - удивленно спросил он.
- Меня на 8 вечера ждет Свят, и он мой парень, хоть один вечер мне нужно побыть его девушкой, его там пригласили куда-то, я не могу опаздывать.
- Я не пущу тебя к нему, я твой парень, - строго сказал Никита, - и к тому же я знаю куда вас пригласили, мы тоже там будем, это благотворительный концерт, для нас будут выступать детки, - он улыбнулся.
- Никита, я иду к Святу, отпусти.
- Нет, - он сжал меня сильнее.
- Я.СКАЗАЛА.ОТПУСТИ. - крикнула я, услышала как к нам в комнату кто то бежит, через пару секунд в комнате появился Влад.
- Что вы орете?
- Не мы, а она, - улыбнулся Никита.
- Он не пускает меня, - пожаловалась Владу я.
- Пусти ее Никита, - сказал Влад и стал подходить к нам.
- С чего бы это? Она моя девушка, - сказал Никита и посмотрел злостно на Влада, он остановился и опустил голову.
- Я твоя бывшая девушка, я хочу уйти, - сказала я, но Никита все еще смотрел на Влада.
- Влад? Хочешь ее? - спросил Никита.
- Что? - поднял Влад глаза на него.
- Я все знаю, не прикидывайся оленем.
- Никита, это ..
- Что? Случайно? Ты случайно переспал с ней?
- Нет, я тогда был пьян, и ты же знаешь я люблю Мишу.
- А ее? Использовал? - крикнул Никита. Он взял меня за руку и повернулся к Владу, дернув меня, и поставил перед собой, так я оказалась между Никитой и Владом, повернутая к Владу лицом. я посмотрела в его глаза, Никита обнял меня.
- Никита...
- Давай скажи ей правду прямо в лицо... Трусишь? - засмеялся Никита и повернул меня к себе, он посмотрел мне в глаза, - малышка, Влад не любит тебя, и никогда не любил, ты похожа на Мишу, и манила его только как копия Миши, вот и все!
Мне был безразличен Влад, но я не копия своей сестры, я наконец-то вырвалась из рук Никиты.
- Да идите вы оба... - крикнула я и побежала в ванную.
Я приняла душ, и смыла с себя весь этот день. Когда я вернулась в комнату, там никого не было. Я собралась и вызвала такси, нужно уехать побыстрее пока Никита меня не увидел, я одела платье, красного цвета, уже подлиннее, чтобы чулки не было видно, сделала макияж, туфли черного цвета, клатч, пальто. Все я выхожу, на улице холодно. Сейчас придется улыбаться... Ну что стерва включена поехали, пусть этот вечер будет не судьбоносным..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...