Глава 57

684 37 1
                                    

Я вышла на сцену, и Свят вышел из-за кулис.

- Добрый вечер всем, - он подошел ко мне, - посмотрите какая прекрасная у меня девушка, - я улыбнулась и посмотрела на Никиту, отсюда мне было очень хорошо видно наш столик, он смотрел на меня, - Лика, я прошу тебя сейчас не злится, но я нашел твою тетрадку и в ней флешку. Твои песни это чудо, - сказал Свят, и улыбка сошла с моего лица.

Я писала тексты песен, и иногда мелодии для этих песен, но только одна песня была закончена, она была для Никиты.

- Я решил, что твой прекрасный голос должны услышать, - сказал Свят и я испуганными глазами посмотрела на него, в зал зашли опоздавшие группа Виагра, и сели за стол, я увидела глаза Миши. Я не могу петь эту песню. На сцену вышли музыканты, и Свят протянул мне микрофон, я взяла его дрожащими руками. "Я убью тебя, Свят" - подумала я и заиграла мелодия. Я закрыла глаза на секунду и поднесла микрофон ко рту:

- Бесконечное люблю и обрывки фраз. Ты прости, что говорю я сейчас о нас.

Знаешь, мама, он - мои крылья. - слезы покатились из моих глаз, и я посмотрела вверх, "Мамочка, я думаю ты знаешь!" - пронеслось в голове, -

Говорила: выбирай, линию судьбы. В жизни главное любить и любимой быть. Знаешь, мама, он - моя линия. Даже если не для нас. Расцвела весна и не сейчас. Всё же знай я тебя, люблю, - посмотрела я на Никиту, и запела припев, - Мой самый лучший, самый надёжный. Мой светлый лучик, без тебя невозможно. Открою сердце, раскрою тайны. Я так хочу, чтоб ты был в жизни моей главным (повтор 2 раза). Я так хочу... - я посмотрела на Мишу, она встала и плакала, а я запела 2й куплет:

- Невозможно рассказать, как его люблю. Слышу голос в тишине и к нему бегу. Знаешь, мама, он - моя вечность, - слезы текли, и я ничего не могла поделать, просто вытирала их рукой, - Забываю, как дышать, если нет его. Без любимых глаз, не нужно мне ничего. Знаешь, мама, он - моя бесконечность. Даже если не для нас. Расцвела весна и не сейчас. Всё же знай я тебя, люблю.

Песня закончилась и все начали аплодировать, я засмущалась.

- Ничего себе как поет сестра Миши Романовой, у вас в семье безусловно одни таланты, - говорил ведущий, а Миша шла на сцену, я смотрела на нее и все думала, что она собирается делать. Свят обнимал меня, но мне хотелось чтобы рядом был Никита, я посмотрела на него, он улыбался, наверное понял что песня про него, я улыбнулась ему. Миша вышла на сцену, и взяла микрофон.

- Добрый вечер всем, - произнесла она, - я хотела сказать, что моя сестра поистине сильная девушка, дело в том, что ... - она набрала воздуха и сказала, - 2 месяца назад у нас умерла мама, и я думаю эту песню Лика писала для нее, чтобы рассказать о своих чувствах, правда? - обратилась она ко мне, я взяла микрофон.

- Да, Миш, я влюбилась полгода назад в человека, чудесного человека, но я так и не успела спеть ее маме, - сказала я и Миша меня обняла.

- Вот поэтому я и говорю, ты очень сильная, спасибо тебе, - сказала она и поцеловав меня убежала за кулисы.

- Как это трогательно, - сказал ведущий, - мне очень жаль Лика, - сказал он, обращаясь ко мне, и я спустилась к столу. Я села на место, и посмотрела на Никиту, ребята посмотрели на меня.

- А сейчас я хочу посвятить песню той, которая была сейчас на сцене, Лика я люблю тебя, - сказал Свят, и я посмотрела на него. Заиграла песня "Челси - Я не умру без твоей любви", он пел так словно все понимал. Хотя, мне кажется, он и так все понимал, мне было его жаль. Я посмотрела на Никиту, осмотрев его всего, я опустила глаза.

- А песню то Никите пела, - сказал Влад.

- Ну и что? Я любила Никиту, и он это знает, - сказала я.

- Я думаю, ты до сих пор любишь его, - сказал Тёма, я хотела нахамить, но не могла, потому что после песни, я почувствовала облегчение. Я посмотрела на Никиту, он улыбался своей чудесной улыбкой. Я не смогла сдержаться и улыбнулась ему. Все время мы переглядывались взглядами, Свят допел и подошел ко мне и сказал:

- Малышка, мне нужно срочно уехать, так что прости, пожалуйста.

- Ну ладно, я домой сама доберусь, - сказала я и хотела его поцеловать, но он не дался и быстро ушел из-за стола. Я осталась с ребятами.

- Поедешь с нами? - спросил Толя.

- Если возьмете, - улыбнулась я. Влад встал и пошел к Мише, Толя подсел к Тёме, и они что-то обсуждали, а я смотрела как поют дети, через минуту ко мне подсел Никита, он сел на место Свята.

- Красиво поют, да?

- Да, - улыбнулась я, и выпила шампанского.

- Ты тоже прекрасно поешь, - сказал он и незаметно поцеловал мое плечо.

- Что та делаешь? - улыбнулась ему я.

- Ну ты же улыбаешься? Значит ты не против, а если я поцелую вот сюда? - спросил он и взял мою руку и поцеловал ее, я улыбнулась и покачала головой, - а если вот сюда, - снова сказал он и поцеловал меня в плечо, - и вот сюда, - прошептал он, потому что был уже довольно близко ко мне, и поцеловал мою шею, шея это слабое место, и он это знал, - а еще, есть место куда я очень хочу поцеловать, уже давно, - сказал он и посмотрел на мои губы, на сцену вышла очередная девочка, и запела, я краем глаза увидела что это Карина, и повернулась к ней.

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя