Я показала Никите, и он закатил глаза.
- Ну не могут они не мешать, блин, - сказал он и я взяла трубку.
- Алло, - сказала я.
- Зачем ты так со мной? Я видел что к нему ты не равно душна, но ведь, ты могла бы сказать об этом мне, и мы бы разошлись. А ты повела себя как...
- Стерва...
- Да, и еще и фотку вашу везде выложили, - сказал Свят.
- Прости меня, я знаю что ужасно поступила, прости...
- Ты первый раз извинилась, - сказал он.
- Я люблю Никиту, пойми прошу.
- Ладно, забудь меня, а я забуду тебя, прощай, - сказал Свят и бросил трубку.
Я положила телефон и легла на Никиту, он поцеловал меня...
***
Я сидела на подоконнике, и смотрела на улицу, на часах уже 4 часа дня, Никиты долго нет, он побежал за сюрпризом, наконец-то дверь открывается. Я в платье и бегу к нему, передо мной стоит Никита с букетом роз, он странно улыбается.
- Малышка, мы с тобой многое прошли, и я не хочу потерять тебя. Ты меняешься, каждый день я вижу тебя, настоящую, ты больше не прячешься за маской, и я очень этому рад. Я не представляю свою жизнь без тебя, ты согласилась стать через год моей женой, но я не правильно поступил, ведь ты достойна другого предложения.
Я забрала у него букет цветов, и он встал на одно колено, "Господи, это не вероятно" - пронеслось в моей голове, я закрыла рот рукой, он посмотрел на меня.
- Да, я знаю нам только 17, и я рад, что встретил тебя так рано. Так мы сможем прожить еще больше времени вместе. Я хочу чтобы ты не просто стала моей женой, а была моим ангелом, да я знаю что ты не хочешь чтобы тебя так называли, и я не буду, просто стань моей, до конца. И я покажу тебе всю красоту любви. Мы все пройдем вместе, - сказал Никита, и достал из кармана кольцо. Из моих глаз потекли слезы счастья и я согласилась. Он надел мне кольцо, и я обняла его. Мы не поженимся сейчас, может через год, но нам это и не нужно. Он будет моим, а я его, и так будет вечно...
***
Прошло 2 недели, сейчас идет концерт, мы почти собрали достаточную сумму. Потом нужно будет только найти ее. Но Никита сказал что разберется, я сижу в VIP местах, и смотрю как поет моя сестра, и девочки. Миша рассказала все Владу, и они будут женится. Влад теперь не отходит от нее. Даже сейчас он стоит за кулисами и переживает, я его вижу. И это заставляет меня улыбнутся. После Виагры, выходят ребята, и первая их песня "Она вернется". На моем пальчике кольцо, я смотрю на него и улыбаюсь, Миша садится со мной. Я смотрю на самого родного человека, и наконец-то я счастлива, я рада, что сон оказался просто сном. Никита всю песню поет и смотрит на меня, в принципе, как и все остальные. Концерт заканчивается, ребята хорошо поработали и мы собрали достаточное количество денег. Народ расходится, и я спускаюсь и собираюсь пойти в гримерку. Я вдалеке вижу девочку очень похожую на Карину, но она быстро убегает.
- Миш, я догоню тебя, - говорю я, и бегу за ней.
Она выбегает на улицу, в одном платье. Я бегу туда. И наконец-то догоняю.
- Карина, - поворачиваю я ее, и она плачет.
- Прости меня, - говорит она и смотрит назад. Я хочу повернуться, но не успеваю, меня кто-то бьет по голове, и я отключаюсь падая в холодный снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...