Я встала и пошла ему на встречу, когда он увидел меня, то замер, а потом улыбнулся. Я улыбалась ему, и быстро подошла.
- Ты тут какими судьбами? И почему одна? - спросил он.
- Поругались с Артемом, почему-то приехала сюда, - сказала я и опустила голову.
- Ну может тогда вместе прогуляемся? - улыбнулся он.
- Я не против, - сказала я и мы пошли. Гуляя по парку, Толя иногда оглядывался, смотря нет ли где-то фанаток.
- Извини, ты будешь не против если я надену очки? А то нас могут узнать и придется убегать, - сказал он и улыбнулся.
- Нет, я не против.
- Мне нравиться смотреть тебе в глаза, но... блин, кажется нам нужно бежать, - сказал Толя, и взял меня за руку. Я посмотрела вперед и увидела около 10 девушек.
- Их же не много, почему ты просто не дашь им автографы, и все? - спросила я.
- А вон через дорогу бегут видишь? - указал он мне на толпу девушек.
- Ого, - сказала я и открыла рот от удивления, там было около 20 девушек, я крепче сжала Толину руку.
- У меня машина не далеко, побежали, - сказал он и потянул меня за руку.
Я бежала не долго, ведь я была на каблуках, все время отставая от Толика.
- Ты беги, а мне то чего, - сказала я.
- Нет, так не пойдет, они видели тебя со мной, и я буду переживать, я знаю что делать, - сказал он и подошел ко мне, он взял меня на руки, и побежал.
- Толя, что ты ... - сказала от неожиданности я. Но потом я замолчала, ведь я знала, что отпираться бесполезно, я почему-то улыбалась. Толя быстро добежал к машине и мы сели в нее. Он рванул с места, и мы вместе засмеялись.
- Куда мы поедем? - спросила я.
- Я знаю одно место, ты не против?
- Нет, у меня свободный день, только вот есть охота, - засмущалась я.
- Сейчас заедем в Мак и возьмем с собой еды, - улыбнулся он.
- Я такое не ем, но ладно, я согласна.
Толя направился в Мак, мы накупили кучу еды, и он рванул по трассе, мы выехали из города, и после 2х часов в дороге и болтовни, он остановился, и вышел.
- Мы приехали? - спросила я.
- Да, тут пройти немного нужно, - сказал он и взял пакет с едой и пакет с чем-то еще. Я вышла из машины.
- Далеко идти? А то тут земля, а я в туфлях.
- Девушки... - сказал Толя, и закатил глаза, - посиди в машине пока, ладно? - сказал он и я махнула и села в машину. А он скрылся за ветками деревьев. Я достала из сумки телефон и зашла в вк. Мне было интересно написали про нас что-то или нет. И да, я увидела кучу наших фоток в группе парней, с надписью "У Анатолия Цоя появилась девушка".
- Вот черт, ну какого, - сказала я и у меня зазвонил телефон. Это был Артем, я быстро взяла трубку.
- Да, - строго сказала я.
- Это правда? - спросил он.
- Что правда?
- Я видел фотки, ты его девушка? - спросил Артем.
- Нет, ты веришь всему, что пишут в вк?
- Тогда откуда фотки?
- Я не могла бежать, потому что я на каблуках, - коротко пояснила я.
- От кого?
- От фанаток, Артем. Как маленький ребенок, ей Богу.
- Ты там такая счастливая, и я не маленький.
- Послушай ты не можешь ревновать меня ко всем подряд, ни к Лике, ни к Толе. Они мои друзья. Если ты...
- Я понял, прости, где ты?
- Я занята сейчас, прости, - сказала я и положила трубку, потому что увидела Толика. Он подошел ко мне.
- Вылезай, - показал он жестом, и я, открыв дверцу, вышла из машины. Он нажал на сигналку и машина закрылась, посмотрев на меня он улыбнулся.
- Что смотришь? Где пакеты? Еда? Ты все съел? - засмеялись мы вместе.
- Хватит вопросов, - сказал он.
- Ну а что тогда?
- Ну, что принцесса? Поехали в рай? - спросил он.
- Что? Куда? - нахмурила брови я, и не успела опомнится, как была уже на руках у Толи. Держа платье, я посмотрела ему в глаза. Он улыбался, и побежал. Через 15 минут ходьбы по узкой тропинке, он вышел на берег реки. Я открыла рот, когда увидела всю эту красоту. Этого я не ожидала. Маленький бережок, и на нем уже было постелено покрывало и лежал пакет с едой, Толя донес меня до покрывала и поставил. Я сняла туфли и встала на покрывало. Осматривая окрестности.
- Тут так красиво, и скоро будет закат, - сказала я, и услышала, что Толик уже рылся в пакете с едой.
- Есть хочу, - пробормотал он, и я села на покрывало и стала раскладывать еду.
Это был прекрасный вечер, мы наелись и сидели и смотрели на воду и на закат, обсуждая личные темы.
- Ты любишь Артема? - спросил он.
- Не знаю, - ответила я.
- Понятно, а он тебя вроде бы да.
- Это он тебе сказал?
- Нет, я видел его глаза, - после этих слов Толя загрустил.
- Я нравлюсь тебе, правда? - осмелилась я на этот вопрос.
- Нравишься, даже очень, - сказал он и посмотрел на меня. А я опустила глаза. Я узнала правду, и теперь у передо мной стоял выбор. Я положила голову на плечо Толика и посмотрела на закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...