- Ты будешь продолжать? - спросил Никита.
- Да, сейчас, у тебя сигареты есть? - спросила я его.
- Я не курю...
- Блять...
- Ну чего ты?
- Только сигареты меня успокаивают... Они мне нужны - сказала я, и посмотрела на него.
- Я не пойду за ними, но я кое что взял с собой, - сказал он и достал пачку из кармана, - мне не нравиться, что ты куришь, но я подумал, что тебе они нужны будут.
- Я не брошу курить - сказала я и взяла пачку из рук. Я видела, что Никита смотрел на меня. Распечатав пачку, я закурила. И посмотрела на него.
- А выпить ты не брал? - улыбнулась я.
- Только вино, оно здесь уже 2 дня - сказал Никита, - будешь?
- Давай, - улыбнулась я, - стоп, ты тогда хотел споить меня?
- Нет, я просто хотел сделать тебе пикник, - говорил он возвращаясь с бутылкой вина. И бокалами.
- Типа, свидания? - спросила я и посмотрела в его карие глаза.
- Да, типа - сказал Никита и сел, он налил нам вина и дал мне один бокал.
- За то, что бы все встало на свои места - сказала я и подняла бокал.
- Хороший тост - сказал он и мы выпили.
- Ну ладно, слушай дальше.
***
3 года назад.
- Куда мы поедем? - спрашивала я. А Ярик застегивал мне шлем.
- Не туго? - спросил он.
- Нет, - улыбнулась я и посмотрела в его глаза. В его карие глаза. У меня побежали мурашки, его взгляд, такой проникновенный и глубокий, - Ярик, а где твой шлем? - надула губки я.
- Ну, у меня только один шлем, и он на тебе.
- Но, ведь ...
- Нет... Ничего не говори, главное чтобы ты была в безопасности, а за меня не переживай. Садись - сказал он и сел на мотоцикл. Я села сзади, да платье не лучший вариант. Я обняла его, он был холодным, я прижалась посильнее, потому что мне было немного страшно.
- Я боюсь, ты умеешь хорошо водить? - спросила я.
- Доверься мне - сказал он. И мы поехали, я прижималась к нему. Он набирал скорость. Через 10 минут, когда мы выехали на трассу, он крикнул мне, - расслабься, почувствуй ветер, почувствуй свободу, - сказал он и я посмотрела на дорогу, я все еще держалась за него. Но уже не так крепко, - разведи руки, малышка, - сказал он, - просто держись ножками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...