Глава 45

783 38 2
                                    

Мы лежали в обнимку укрывшись одеялом, абсолютно голые и счастливые.
- Знаешь, я бы хотел создать с тобой семью, - вдруг сказал Никита, и я посмотрела на него. От удивления у меня даже слегка открылся рот, - ну, а что? Смотри, я, ты, и маленький ребенок, ты была бы прекрасной мамой, я уверен.
- Ну, че началось-то? Нормально же все было, - сказала я и Никита улыбнулся, - а если серьезно, то ты серьезно??
- Да, может не будем предохраняться и будь что будет? - спросил он, и я отрицательно помахала головой.
- Нет, нам по 17, какие дети? Мы еще дети...
- Может, ты и права, но я был бы рад, - сказал он и поцеловал меня, я легла и задумалась. Он встал и одел трусы, подошел к окну, и сел на подоконник, - какой ты видишь себя через 5 лет?
- Не знаю, Никита, что с тобой? Ты задаешь сегодня сложные вопросы, я хотела бы через 5 лет быть успешной, и такой же красивой, - засмеялась я, - шучу, конечно, я хочу быть с тобой. Все еще быть с тобой через 5 лет. А ты? - я посмотрела на него, и наконец-то нашла свои трусики, быстро натянув их.
- Я?? Ох, малышка, - сказал он, и подошел ко мне.
- Помоги, - сказала я застегивая лифчик, он быстро его застегнул, и обнял меня.
- Я вижу себя твоим мужем, мы живем в отдельной квартире, ты ходишь голая, и мне это нравится, ну как в песне. Я все еще в группе, и мы стали известными на весь мир, у меня еще больше поклонниц. Но мне плевать, потому что ты рядом, ты моя, и больше никого мне не нужно. А еще у нас есть дочка, - сказал он и поцеловал меня, - в это я верю.
- Я думаю у нас тогда не будет еще дочки - сказала я и он перестал улыбаться.
- Почему?
- Мне тогда будет 22 года, это рано еще для деток, - сказала я и открыла двери в коридор, передо мной стоял Влад. Я быстро спряталась за дверью, он улыбнулся.
- Влад, какого хрена? - выругался Никита.
- И я рад тебя видеть, брат, - сказал Влад и Никита побежал обниматься. Я быстро подошла к шкафу и взяла Никитину футболку и надела ее. "Так легче, она была длинная. Даже странно. Вроде бы у него нет такой. Да ладно, не голая главное." - подумала я. "О, как Наташа, а еще месяц назад ты бы только покрасовалась своим телом. Как же он изменил меня " - подумала я, когда посмотрела на Никиту, они с Владом уставились на меня.
- Ты зачем мою футболку надела? - спросил Влад, и я широко открыла глаза.
- А что оно делает в шкафу у Никиты?
- Там есть моя полка, - засмеялся он, - но я не против, можешь ходить.
- Никита. Ты помнишь? - сказала я, и Никита перестал улыбаться.
- Да ребят, нам нужно поговорить, - сказал Никита.
- Ты пугаешь меня, брат. Мы там ездили за Мишей, и Константин приедет сейчас, за стол сядем и поговорим, лады? - спросил Влад, - но голос у тебя, я еще подумал, кто там с Ликой тусуется в твоей комнате.
- Да, это мой... голос... - опустил голову Никита.
- Ладно, пойду Мише помогу, - сказал Влад.
- Вы помирились? - спросила я.
- Мы не виделись 2 недели, нам не нужны слова, просто взгляд и все, мы ...же любим ...друг друга, - сказал он, и подмигнул мне. И ушел, я посмотрела на Никиту.
- Тебе лучше переодеться, - сказал он.
- Почему? Эта футболка мне как платье, - улыбнулась я.
- Я не хочу чтобы ты ходила в чужой футболке, - сказал он, и я улыбнулась.
- Ревнивый ты мой, хорошо переоденусь.

***
Прошло 4 часа, пришли почти все парни, кроме Влада, мы накрывали на стол, и готовили, и разогревали готовую еду. К 7ми вечера уже все было накрыто. В дверь позвонили, и меня послали открывать, я подошла к двери и открыла ее. На пороге стояли Влад и Миша, они смеялись, мы встретились с Мишей глазами, они прошли, а я закрыла дверь.
- Я оставлю вас, - сказал Влад.
Я так и смотрела на нее, а она на меня, Влад ушел и я села на диван, она разулась и села рядом.
- Лика, я ... я хочу попросить у тебя прощение, - начала она.
- Нет, это я должна просить прощение. Видишь это? - показала я запястье левой руки, - я никогда не забуду, то какой я была, прости меня, - сказала я и заплакала, Миша обняла меня, я услышала, как дверь на кухню закрылась.
- Мама, мне ... в..все рассказала, - прошептала она. Я перестала плакать и посмотрела в ее глаза, они были грустными, - ты должна была рассказать мне, я бы убила его, просто стерла бы в порошок, - сказала Миша.
- Не нужно, я забыла его, он не достоин чтобы говорить о нем, - сказала я. Мы обнялись, я так давно не обнимала ее, вот теперь и правда спокойно. Осталось только одно, сказать ребятам о голосе Никиты, в дверь позвонили, и я побежала открывать. Это был Константин. Мы поздоровались и через минут 30 уже сидели и кушали, разговаривали. Я ухаживала за Никитой. А он целовал меня, когда все затихли, он сделал глоток воды и сказал:
- Дорогие мои, спасибо, что сделали этот праздник в мою честь, но я должен вам кое что сказать, - сказала Никита и замолчал, он опустил глаза, а потом и голову, я видела что ему сложно, и взяла его за руку. Слеза упала на кофту, и я поняла, что его нужно выручать.
- Ээ, малой, ты чего? - занервничал Толя, все сидели очень напряженные.
- Я скажу, - прошептала я и обняла его, поцеловав в щеку, я посмотрела на всех, и перевела глаза на Константина, он молчал, нахмурив брови.
- Кто не знал, у Никиты было серьезное заболевание, отек легких, после такого выживают не все, но он смог, случаи рецидива за гол составляет 50%. И мы сделали тесты, специальные, проверили легкие. И эти тесты... отрицательные.
- И что это значит? - спросил Влад, Толя взялся за голову, Тёма смотрел непонимающим взглядом.
- Никите нельзя петь, и не известно восстановится ли голос, - сказала я, еле сдерживая слезы, Тёма встал и вышел.
- Какого хера? Как мы без тебя, брат, мы группа, нет... Мы не просто группа, мы - семья, - говорил Влад. Никита был в том же положении, Тёма зашел обратно и подошел к Никите, он его обнял, и Толя с Владом тоже, мне пришлось освободить место. Я не могла смотреть на все это, я перевела взгляд на Костю, он не изменился, просто ждал. Миша обняла меня.
- Держись, - прошептала она мне, и ее поддержка помогла мне, я впервые в жизни почувствовала ее поддержку.
- Брат, Киса, я не буду петь без тебя, - сказал Тёма.
Через 20 минут все сидели на местах и молчали.
- Ну, ч..что, теперь я начну, - сказал Константин, и все, кроме Никиты, посмотрели на него, - честно, когда я только узнал, что Никита заболел отеком легких, я сразу понял, что он не сможет петь. И поэтому, я знал что вы без него работать не захотите.
- Да, я уйду из группы, если Никиты не будет, - сказал Влад, и все замахали головой.
- Так вот, я начал искать варианты, и нашел, - сказал Костя и достал из кармана какую-то брошюру. Никита поднял глаза на Костю, я улыбнулась.
- Что это? - спросил Никита.
- Это Клиника нарушений голоса, в Германии, доктор медицинских наук Маркус Гесс любезно согласился тебя взять под свою опеку. Говорит, что за пол года сможет тебе помочь. А пока что концерты отменены, и все остальное тоже, все проекты закрыты. Да, это принесет мне огромную потерю, но вас потерять будет дороже.
Никита смотрел на билет и улыбался, было видно что он не верил своим глаза. Была минутная тишина, а потом Никита подлетел к Константину, и обнял его, я улыбнулась. "Стоп, полгода, ... ПОЛГОДА? В германии?" - эта мысль заставила стереть улыбку с моего лица. Никита и ребята обнимали Константина. А у меня с глаз потекли слезы, я была за него рада, но мы не увидимся полгода, Миша взяла меня за руку, она все поняла. Я посмотрела на Никиту, он был счастлив, но вдруг он поймал мои глаза, и перестал улыбаться...

Моя маленькая стерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя