- Я не хочу, можно я здесь посижу? - спросила я, и посмотрела на него.
- Прости, но нет, - сказал он и отвернулся.
- Никита, я ...
- Послушай, определись. С кем ты хочешь быть, и когда поймешь, того и выбери. Я устал играть в кошки-мышки, - сказал он, не глядя на меня.
- Да? И тебе будет плевать если я сейчас пойду и пересплю с Владом? - ехидно спросила я.
- Да хоть со Святом. Или и с тем, и с тем! Одновременно, мне плевать, - сказал он по-прежнему не глядя мне в глаза.
- Повернись и скажи мне это в глаза, - сказала я.
- Уходи, - сказал он.
- Как знаешь, - я психанула и хлопнула дверью. Я пошла на кухню, кинув конфету в пиалу. Я села за стол и достала телефон. Попытаюсь успокоится так.
Я разблокировала телефон и увидела фотку, где я с Владом в обнимку сплю. "Какого черта" - подумала я и быстро удалила ее. "Так вот чего он был так взвинчен, он увидел как мы спим. Прости, Никита!", я решила проверить где он лазил в телефоне, и зашла в недавние места. "Так звонки и смс. Вот тетеря любопытная" - улыбнулась я. И посмотрела кто мне звонил. "Мама, и Свят. Негусто. А смс? Свят? Я отправила ему смс? " - подумала я и быстро прочитала переписку.
- Вот козел, - сказала я в голос. И встала, я настроилась на ссору, я ему сейчас задам. Я отправилась к нему в комнату, он сидел на подоконнике.
- Чего тебе? - безразлично спросил он. Я подошла и увидела его тело, осмотрев его, я подняла голову и увидела его взгляд, - ну, ты забыла зачем пришла?
- Нет, - резко сказала я, и показала смс, - как это называется?
- Смс, ты что забыла? - спросил он.
- Не валяй дурака, какого ты отправляешь смс за меня, зачем ты фоткаешь нас с Владом? Что ты пытаешься этим добиться? Что бы мне стало жаль тебя?
- Нет, - резко сказал он. И встал, он подошел ко мне, я отошла немного назад и встала у стены, - знаешь, а может теперь я хочу испортить тебе жизнь!
- Никита, я ..
- Ты не любишь меня? Ты хочешь целовать Влада? Когда ты уже наконец поймешь, что жизнь - не игра? Когда ты уже свыкнешься с той мыслью, что прошлое останется в прошлом, да тебе было сложно, как никому, но прошло 3 года. 3 ХЕРОВЫХ ГОДА! Почему ты ведешь себя так, словно все люди дерьмо? Почему я люблю вообще такую как ты? - он кричал на меня, если это можно назвать криком. Скорее он хрипел. Я смотрела в его глаза, он тяжело дышал.
- Я больше не могу, - сказала я, и обняв его впилась в его губы. Он крепко прижал меня к себе и стал отходить к кровати, через мгновение мы уже оказались в положении лежа, я была сверху, он обнимал меня двумя руками. А я не могла перестать его целовать. Через мгновение он был уже сверху, и оторвавшись от моих губ он начал целовать мою шею, я закрыла глаза. Я не боюсь его, я хочу его. Это чувство я чувствовала впервые. Теперь я не пьяная, и он тоже. Мы следуем желаниям нашего сердца. Быстро сняв с меня кофту, он целовал меня. Я быстро стянула с него шорты, а он мои штаны. Мы делали все быстро. Не знаю почему. Просто в перепалке, в ссоре. Он быстро вошел в меня, и я издала стон. Темп он не сбавлял, так как он был сверху, то я могла видеть его глаза. Они горели страстью. Я улыбнулась ему. И увидела, что он тоже мне ответил улыбкой. Темп только увеличивался, и я вцепилась в его спину когтями.
Он прижал меня к себе и мы кончили вместе. Лежа в обнимку, я слушала удары его сердца.
- Будь со мной- тихо сказал он, - я не говорю тебе ответить именно сейчас, подумай, я готов ждать, просто знай, что я люблю тебя, - сказал он и я посмотрела в его глаза. Теперь карие глаза у меня не вызывали страха или отвращения. Это были самые любимые глаза на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая стерва
Teen FictionЛика Романова - девушка-ад. Она относиться к группе "тяжелых подростков". Родители не справляются и отдают ее сестре на попечительство. Новая жизнь Лики продолжает создавать ей проблемы. Эта девушка не серая мышка. Она не мечтает найти любовь. Она н...