Глава 1

137 4 0
                                    

 
"После Битвы"

"Что такое война ? "-часто задаются вопросом люди. Гарри как никто другой знаком с войной.Война , в понимании Поттера , -время , когда все без исключения становятся жестокими , потому что жаждут одной цели -победы . В войну никому нельзя доверять , иногда даже самому себе.Люди погибают , но живые должны продолжать жить ради памяти погибших.
Вторая Гражданская Магическая унесла за собой много жизней. Пропавшие без вести , погибшие , волшебники , бежавшие из страны под страхом смерти-немыслимые потери , которые она за собой унесла .Длилась она с самого рождения Гарри и завершилась только сутки назад.
Наконец , волшебники Англии торжествовали : добро победило.Победа , которую ждали все волшебники Волшебного Мира , настала .Все были счастливы и торжествовали , но никто не забыл о тех , чьи жизни стали её залогом.Люпин , Тонкс , Сириус , родители ...-это неполный список тех , кого потерял в этой войне Поттер.
Гарри не мог об этом уже думать :несколько часов назад он завершил самую трудную битву и теперь ему нужен был отдых.Он просто сидел в общей спальне мальчиков в Гриффидрской башне и смотрел в одну точку , раздумывая . Рядом с ним , на тумбочке , стояли бутерброды , принесённые ему Кикимером , но так и не съеденные : ему было просто некогда думать о еде. Голову занимали более широкие и важные мысли .
Раздумывая над ними , он постепенно уснул. Впервые за несколько лет ему ничего не приснилось.
Он проснулся только к вечеру следующего дня и сам был удивлён такому долгому и спокойному сну. Видимо , стресс и усталость настолько измотали его организм , что ему потребовалась энергия для восстановления.Выйдя в общую гостиную Гриффиндора , он заметил Рона и Гермиону , сидящих на диване в обнимку.Они даже не заметили его . Похоже , что на всё происходящее вокруг они не обращали внимание , наслаждаясь минутами спокойствия , единения , будто не верили ,что у них вся жизнь впереди.
Гарри сам ещё плохо осознавал , что всё закончено.Он думал , что им , привыкшим к тяготам войны , будет нужно занаво учиться жить в мире.
Сейчас ему как никогда требовалось побыть одному , чтобы решить как жить дальше , поэтому он пошёл к озеру.Ему хотелось сейчас сидеть под деревом , под которым они с Джинни проводили свободное время , когда Гарри учился на шестом курсе , потому что ему нужно было подумать о своей дальнейшей жизни.
Он не знал сколько часов провёл , сидя под деревом и смотря на озеро , но ему не хотелось отсюда уходить .Внезапно он услышал тихие и неуверенные шаги . Кто-то шёл к нему.Он догадывался кто это , но оборачиваться , чтобы подтвердить свою догадку  , не стал.
Джинни...Он беспокоился за неё весь минувший год , который их трио провело за поиском крестражей , даже больше , чем за себя.Часто он сидел ночами над картой Мародёров и наблюдал за точкой с её именем.Переживал он и когда узнал , что Джинни , Невилл и Полумна пытались выкрасть меч Гриффиндора из кабинета директора Хогвартса , не зная , что он заранее был подменён на подделку , чтобы настоящий смог попасть в руки к Гарри , не привлекая внимания Пожирателей Смерти.
Джинни подошла ближе и бесшумно села рядом с ним , взяв его за руку.Гарри это почувствовал , но не повернулся к ней. Так они и сидели , молча и не смотря друг на друга.
-Гарри...-нарушила девушка тишину через какое-то время и посмотрела ему прямо в глаза.Её любимые зелёные глаза.
Гарри ничего не сказал в ответ и тоже глянул ей прямо в глаза.Нужны ли слова , когда любящие души соединяются вместе после долгой разлуки ?Джинни подвинулась к нему ближе и положила голову на плечо любимого.Они ещё долго вместе сидели в такой позе , пока не услышали голос Луны.
-Гарри , где ты поймал столько мозгошмыгов ? Тебе нужно немедленно от них избавиться ! Кстати , я пришла сказать тебе , что профессор Макгонагалл ищет тебя и просила зайти к ней в кабинет директора прямо сейчас. Она хочет о чём-то с тобой поговорить.Джинни , я думаю , что сейчас ты нужна миссис Уизли. Она осталась одна в Большом Зале , а остальные заняты подготовкой мемориала и могил. Вероятно , в ближайшее время состоятся похороны .
-Ты права , Луна. Сейчас я должна быть рядом с ней ,-сказала Джинни и ушла , чмокнув Гарри в щёку.
Гарри остался неподвижным , словно не слышал слова , произнесённые Полумной.
-Ты не должен винить себя в их смерти, Гарри. Они умерли не просто так ,-тихо и без нажима сказала Полумна. Она словно угадала мысли Поттера , которому не давали покоя слова Волна-Де-Морта :"Он был лишь мальчишкой , требовавшим от других , чтобы они жертвовали жизнью ради него ! "
Конечно , он мог бы поспорить с общим смыслом фразы , но не с тем , что защищая его погибли многие люди.Последнее было как раз таки не оспоримо. Перед его глазами встали родители , Сириус , Римус , Тонкс , Дамблдор...Они тоже боролись за своё будущее и будет эгоистично сказать , что тот же Дамблдор погиб из-за того , что пытался защитить Гарри , но родители...Они умерли , когда ему только едва перевалило за год , защищая сына.От мыслей , затронувших память о Лили и Джеймсе , у Поттера к горлу подступил ком , а на сердце стало ещё тяжелее : если он когда-нибудь простит себе смерти остальных пятидесяти человек , то смерти Римуса и Тонкс он не простит себе никогда.
-Ты не понимаешь , что говоришь , Полумна ,-начал он , собравшись с мыслями ,-Они не должны были умирать.Если бы я сразу пошёл к Волан-Де-Морту , то они бы остались живы. Они все погибли , пытаясь защитить меня , пока я искал эту чёртову диадему !Как я посмотрю в глаза их родственникам ? А Тедди - сын Римуса и Доры ?! Что я скажу ему , когда он вырастет и спросит о родителях ?-каждое слово Гарри было наполнено горем. Ему так и хотелось заплакать , но он сдержался.
-Гарри , послушай...
-Нет ! -перебил девушку Поттер ,-Я никогда не прощу себе смерти невинных людей...Как же Фред ?! Как Джордж будет жить без него ? Они же были одним целым...Даже спустя много лет я не забуду , то , что увидел в Большом Зале после того как Тёмный Лорд объявил часовое перемирие !
-Гарри Джеймс Поттер ! Выслушай меня !-вскричала Луна , разозлившись на Поттера . От её крика Гарри вздрогнул .Такой он никогда раньше её не видел,-Ты не являешься причиной их гибели !Перестань винить себя в их смерти ! Они погибли из-за Сам-Знаешь...Волан-Де-Морта .Они погибли , потому что хотели для нас лучшего будущего.Они погибли , потому что хотели , чтобы наши дети родились в мирное время , чтобы все жили так как им хочется.Теперь всё будет хорошо , Гарри.Магглорождённые не будут угнетаться и никто не посмеет делить волшебников на "чистокровных" и" грязнокровок". Я уверена , что когда Тедди подрастёт и узнает , что его родители погибли , сражаясь за него , то он всё поймёт.Он никогда не будет один , потому что у него есть миссис Тонкс - его бабушка и ты - его крёстный отец.Джордж тоже оправится от этого горя , постигшего семью Уизли.Нужно лишь время , чтобы всё вернулось на свои места.
-Ты говоришь как Сириус ,-огрызнулся Поттер , но сделал это не со зла , а от боли , сковавшей его душу,-На третьем курсе мы с Гермионой спасли его от поцелуя дементора , и тогда он сказал мне , что родители всегда будут со мной в моём сердце , потому что они любили меня.
-Гарри , он был прав ,-сказала Луна.
Гарри ничего не ответил , потому что знал , что мисс Лавгуд права. Её правоту доказывало то , что он видел родителей , когда три раза обернул Воскрешающий камень вокруг ладони . А видеть он мог только тех людей , которых он считает частью своей жизни.
Молчание висело между Гарри и Луной еще долго , пока она не вспомнила о своём поручении.
-Профессор Макгонагалл всё ещё ждёт тебя в Замке , Гарри ,-напомнила она ему.
Скрепя сердце , он встал и пошёл в сторону Замка. Гарри знал , что Минерва хочет узнать о том , чем они занимались вместе с Роном и Гермионой минувший год.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя