Глава 30

22 1 0
                                    

                  Побег
Август в этом году выдался для Гарри, Джинни и Рона ужасно скучным. Гермиона вернулась жить к родителям, хотя и обещала, что немного поживет с ними и вернётся. Её, конечно, можно было понять. Она жила в неведении о том , где они и что с ними целых два года. А теперь, когда она вернула их, ей хотелось побыть с ними. Но для обитателей дома 12 ее отъезд стал шоком. Рон очень скучал по своей девушке, ведь он привык, что она всегда была рядом. Гарри пытался подбодрить друга, но у него это не особо получалось, и, в конце концов, настроение Рональда передалось и ему. А Джинни просто не знала, что ей делать. С одной стороны, сердце говорило, что надо было что-то придумать, чтобы развеселить ребят, а с другой стороны, мозг говорил оставить их в покое. Разумеется, она послушала сердце.
Сначала она пыталась затащить их на неделю в Нору, ведь знала, что Молли Уизли не даст им заскучать. В Норе всегда найдётся, чем заняться. Она несколько дней уговаривала парней поехать туда, и, в конце концов, ей это удалось. Но даже терпению Молли Уизли пришел конец. Она изо всех сил пыталась занять Гарри и Рона. То домашними делами, то еще чем-нибудь. Бесполезно. Через неделю ребята в таком же упадническом настроении вернулись на площадь Гриммо.
Тогда Джиневра решила пригласить в дом побольше гостей. Повод как раз был. Через два дня должен был быть ее день рождения. Джинни принялась готовиться и заставила парней ей помогать. Два дня у них даже не было шанса расслабиться. Она загрузила из работой так, что времени на уныние просто не оставалось. А сама она занялась приглашениями. Список гостей был вполне обычным. Родители, Гермиона, Билл с Флёр, Перси с Одри, Джордж, Анджелина, Невилл, Полумна, Ханна, Дин и Симус. Самые близкие друзья и родственники.
С этой идеей девушка не прогадала. Во-первых, появление в доме Гермионы заставило ребят немного повеселеть. Во-вторых, нельзя же было портить настроение Джинни своей печалью. В-третьих, когда дом был полон гостей, надо было со всеми ними общаться, а значит времени на грусть даже и не будет.
Идея Джинни была идеальна. Гарри уже утром был вполне обычным. Подарил ей прекрасные цветы и браслет в комплект к кольцу и серьгам. Джинни подумала о том, что он, наверное, искал его очень долго. Впрочем, ее мысли соответствовали действительности. Да и Рон, как только увидел Гермиону, стал вполне нормальным. Все веселились, улыбались. В общем, в доме 12 на площади Гриммо всё вернулось в норму. Дом, как и раньше, наполнился смехом, криками, шумом. Все были довольны. Ну или почти все. Кикимер был немного подавлен. Он так радовался, что в доме было тихо, а теперь снова толпа гостей, которые носились по дому, слушали музыку, в общем, вели себя как раньше.
День рождения Джинни удался на славу.
В дверь неожиданно постучали.
- Странно. - Сказал Гарри, смотря на часы Фабиана Пруэтта. - Кто это может быть так поздно?
- Но Гарри, это явно кто-то, кому ты показывал адрес. Я никому не говорила. - Перебила его Гермиона.
- Ты права, дом же под Фиделиусом.
- Не проще просто подождать, а когда Кикимер откроет дверь, мы узнаем, кто пришёл. - Внесла умную мысль Джиневра.
- Джинни не права. - В гостиную зашёл Кингсли.
- Министр! - Гарри пожал руку Бруствера. - Рад, что вы пришли к нам.
- Я не мог не зайти и не поздравить героиню войны.
- К чем это здесь, Кингсли? - Влез Рональд. - Мы всегда рады вас видеть.
- И то верно, к чему это я. Видимо, совсем заработался. Говорю официальным тоном со старыми друзьями.
- Хотите пирог? - Спросила миссис Уизли.
- Не откажусь, Молли. Твой фирменный?
- Да, я сейчас принесу тебе. - Молли вышла из комнаты.
- Ох, давно же я не ел этого пирога, и вас давно не видел. С днём рождения, Джинни.
- Спасибо. Спасибо за поздравление и за то, что пришли. - Джинни мысленно корила себя, что забыла позвать Кингсли.
Когда министр поел и поговорил с собравшимися, он подозвал четырех друзей.
- Ребят, мне бы поговорить с вами.
- Хорошо. - Сказал Гарри. - Мы как раз недавно закончили ремонт библиотеки. - Он покосился на Джинни, которая и заставила их с Роном затронуть ту часть дома. - Можем пройти туда и поговорить.
- Отлично.
В библиотеке Кингсли наложил антиподслушивающие чары и запер дверь.
- Не хотелось бы омрачать ваш праздник, но я должен сказать вам.
- Что-то случилось? - Запереживала Гермона.
- Увы, случилось. Побег.
- Какой побег? - Не понял Рон.
- Сегодня утром семеро Пожирателей смерти совершили побег из Азкабана.
- Но как? Как такое возможно? - Удивился Поттер.
- Гарри, мы делаем всё возможное для охраны Азкабана, но теперь, когда мы изгнали дементоров.
- Вы изгнали дементоров? - Спросили хором Рон, Гермиона и Джинни.
- Да. - Хором ответили Кингсли и Поттер.
- Гарри! Ты знал и не сказал? - Возмутилась Джинни.
- Да. Я знал. Не забывайте, что я учусь на мракоборца. Мы первыми узнаем такие новости.
- Я, как министр магии, решил, что дементоры должны быть изгнаны. Они никогда полностью не подчинятся Министерству. Они делают слишком жестокие вещи, чтобы держать их близко.
- Кто же теперь охраняет Азкабан? - Спросил Рон.
- Создан специальный комитет волшебников, плюсом мощные заклятие.
- Но кто-то прорвал их... - Рассудила Гермиона.
- Кто? Кто сбежал, Кингсли? - Спросил Поттер.
- Гойл, Амикус и Алекто Кэрроу, Рабастан и Рудольфус Лестрейндж, Мальсибер и Эйвери.
- Мы дожны немедленно их поймать. Кингсли, я предлагаю созвать Орден Феникса.
- Я и хотел это предложить.
- Отлично. Я сейчас же отправлю патронуса.
- И Гарри, Ордену нужен новый глава. Я не могу снова занять эту должность, я же Министр Магии. Я хочу, чтобы им стал ты.
- Хорошо. Но сейчас это не главное. Джинни можно с тобой поговорить.
Девушка кивнула головой, и они вышли в коридор.
- Прости, что так получилось.
- Ты здесь ни при чем. А я... я знала, что когда-нибудь что-то подобное случится.
- Ты помнишь, я обещал, что всё будет хорошо?
- Угу.
- Верь мне.
- Я верю, Гарри.
В их жизнь снова ворвалось чувство страха. Не за себя, а за близких. Ведь сейчас не было ничего важнее, чем поймать тех, кто совершил этот побег..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя