Глава 19

24 1 0
                                    

     Рождество продолжается
Утром Гарри и Рон вышли из комнаты, учуяв запах пирога.
- Мам, ты что, пирог печёшь? - Крикнул Рон с лестницы.
Ответа не последовало, и парни решили спуститься на кухню. Подойдя к открытой двери, они увидели довольно милую картину: Одри пекла пирог, а миссис Уизли пила чай, улыбалась будущей невестки и с увлечением рассказывала истории о маленьком Перси.
- О, Гарри, дорогой, как хорошо, что ты спустился. Букля утром принесла письмо от твоей тети, а еще миссис Тонкс прислала письмо со своим филином. Ну и вредная же у нее птица.
- Спасибо, миссис Уизли. Гарри открыл письмо тёти Петуньи:
Здравствуй, Гарри!
Мы с Дадликом хотим пригласить тебя и твою девушку к нам сегодня в шесть вечера на ужин. Надеюсь, вы примите наше приглашение.
Петунья Дурсль.
P.S. Спасибо за поздравление, мне было очень приятно.
- Что она пишет, Гарри? - Поинтересовался Рон.
- Приглашает нас с Джинни на ужин.
- А Джинни зачем?
- Наверное, хочет познакомиться с моей девушкой.
- Ясно.
Гарри открыл письмо от Андромеды.
Дорогой Гарри,
Я хотела бы пригласить тебя к нам в 12 часов на обед. Считаю необходимым сообщить, что там также будет присутствовать Нарцисса и ее сын Драко. Если ты не хочешь их видеть, напиши мне, и я приглашу тебя в другой день. Надеюсь, что ты не откажешься.
Андромеда Тонкс.
P.S. Захвати с собой Джинни.
- Андромеда приглашает нас с Джинни на обед.
- У вас прям день визитов.
- Джинни! Иди сюда! - Крикнул Гарри своей девушки, которая сидела в гостиной вместе с Флёр. Гарри казалось странным, что Джинни, которая терпеть не могла невестку, стала дружна с ней.
- Доброе утро. Ты чего так кричишь?
- У тебя есть планы на день?
- Нет, а у тебя есть предложения?
- Да. Андромеда пригласила нас с тобой на обед, а моя тетя - на ужин.
- Ого, мне было бы интересно пообщаться с твоими родственниками, да и по Тедди я соскучилась.
- Тогда собирайся. Андромеда звала к 12.
Когда Гарри и Джинни вышли во двор, он сказал девушке:
- Джин, я совсем забыл сказать, Андромеда пригласила Малфоев тоже.
- И что? Знаешь, Гарри, Драко очень изменился. Он никого не достает, погрузился в учёбу. Вполне мило с нами общается, для него-то. А пару месяцев назад он врезал какому-то шестикурснику, который назвал девочку с Пуффендуя грязнокровкой.
- Ничего себе, не ожидал.
- Да уж, и это на глазах у Макгонагалл. Правда, она не назначила ему отработку.
Они взялись за руки и трансгрессировали к Андромеде. Женщина сразу же открыла им дверь, после чего обняла Гарри.
- Я так рада, что вы всё-таки пришли сегодня. Для меня это много значит, Гарри!
Гарри и Джинни прошли в гостиную, где уже сидели Нарцисса и Драко. Миссис Малфой пила чай, а Драко играл с Тедди. Гарри даже подумал, что бредит. Драко играет с ребенком! И не просто с ребенком, а с сыном полукровки и оборотня!
- Добрый день, миссис Малфой, Драко. - Поздоровался Поттер.
Тедди, увидев крёстного стал бить по Малфою кулачками и кричать
- Алли. Ба Алли шёл.
- Да, миленький, Гарри пришел.
- Драко, ты позволишь мне взять крестника?
- Да, конечно. - Драко передал ребенка Гарри. Рад тебя видеть, Джинни.
- Здравствуй, Тедди! Ну, как ты поживаешь, мой хороший? - Поттер поцеловал Люпина в макушку.
- Джинни, - сказала вернувшаяся в гостиную Андромеда, - присаживайся, я принесла тебе чай.
- Ой, спасибо, миссис Тонкс. Спасибо, что пригласили, я так соскучилась по Тедди. Когда я видела его в последний раз, ему не было и полугода.
- Да, он еще долго потом плакал, когда ты ушла.
Ближе к вечеру Тедди уснул, и Гарри решил отнести его в комнату.
- Андромеда, я пойду отнесу Тедди, пусть поспит в тишине.
- Да, конечно, Гарри. И прихвати с собой Драко, а то ему будет скучно в женской компании.
- Не думаю, что Гарри захочет, чтобы я шел с ним.
- Почему же? Пойдем, если ты не против моего общества, разумеется.
Поттер и Малфой поднялись на второй этаж, Гарри указал на дверь детской, зашёл туда и положил Тедди в кроватку, а сам сел в кресло рядом. Малфой же облокотился на косяк.
- Как дела в школе, Драко?
- Отлично. Зубрю зелья, это мой профильный предмет.
- Хм, а зачем тебе зелья? Я имел в виду, куда ты собираешься после Хогвартса?
- Я буду учиться на целителя.
- Никогда бы не подумал, что ты хочешь стать целителем.
- Детская мечта. Правда, отец запрещал мне, но теперь меня ничего не останавливает. А ты, я слышал, учишься на мракоборца?
- Да, тебе Андромеда сказала?
- Да. Моя тетя - одна из тех немногих людей, кто ко мне хорошо относится. Мне жаль, что я не общался с ней раньше и не знал свою кузину.
- Тонкс... то есть, я хотел сказать Дора, она была необыкновенной. Неуклюжая, но такая веселая и позитивная.
- Раньше я думал, что мама правильно делает, что не общается с Андромедой, но потом понял, что ошибся. Понял тогда, когда узнал, кто убил Нимфадору. Когда я узнал, что это сделала Беллатрисса, я понял, что она бы и меня убила, если б он велел. Или маму.
- Ладно, пора спускаться, а то нам с Джинни надо еще заглянуть к моим родственникам.
Гарри и Джинни попрощались с присутствующими и трансгрессировали в Литл Уингинг.
- Значит, твоё детство прошло в этом доме? - Спросила Джинни, когда они оказались напротив 4 дома на Тисовой улице.
- Да, именно тут я жил до того, как узнал о волшебстве, а вон из того окна Рон, Джордж и Фред спасали мне перед вторым курсом.
Поттер позвонил в дверь. Из дома послышались шаги, и дверь открыл дядя Вернон, на лице которого появилась натянутая улыбка.
- Здравствуйте, дядя Вернон.
- Здравствуй, парень. Проходите. - С этими словами он быстрее направился в гостиную, как будто убегая от двух волшебников.
- Джинни, вот тут я жил до письма из Хогвартса. - Прошептал Джинни на ухо Поттер указывая на чулан под лестницей.
Когда они прошли в гостиную, тётя Петунья вынесла из кухни свой фирменный торт.
- Здравствуй, Гарри! Спасибо, что пришёл.
- Здравствуйте, тетя Петунья. Это Джинни, моя девушка.
-Джинни, это моя тётя, Петунья Дурсль, мой дядя, Вернон Дурсль, и мой кузен, Дадли.
- Мне очень приятно с вами познакомиться, мистер и миссис Дурсль.
Тётя Петунья пригласила гостей за стол. Во время ужина, она стала расспрашивать Джинни.
- Джинни, скажи, что ты собираешься делать после школы?
- Недавно я получила предложение от одной престижной квиддичной команды. Квиддич - это такой вид спорта. Так вот, меня приглашают играть в основном составе. Я, разумеется, согласилась. Гвеног Джонс, капитан команды, лично приезжала поговорить со мной. Я думаю, вы знакомы с ее старшей сестрой, Гестией.
- Да, это так. Значит, ты собираешься посвятить свою жизнь спорту?
- На самом деле, не совсем. Я хотела бы стать спортивным журналистом, когда буду постарше.
- Это очень интересно. А чем занимается твоя семья?
- Мой отец работает в Министерстве магии, в отделе по ограничениям по применению волшебства к изобретениям... обычных людей, а мама домохозяйка.
- А твои братья?
- Билл работает ликвидатором проклятий в магическом банке Гринготтс. Раньше он работал в Египте, а сейчас перевелся в Лондон. Там он и встретил свою жену.
- Он уже женат?
- Да, Билл и Флёр поженились летом 1997, в тот день, когда Волдеморт захватил министерство.
- Его жена француженка?
- Так и есть. Мой второй брат, Чарли работает с драконами в Румынии. Перси - младший помощник Министра Магии, а у Джорджа и Рона свой магазин.
- Какая у вас большая семья, и все мальчики.
- Вы знаете, я первая девочка в семье Уизли за много-много лет.
Гарри и Джинни еще долго были у Дурслей. Джинни очень понравилась Петунье, ведь она была очень похожа на Лили. А вот Вернон весь вечер пытался сдержаться и не скривиться от такого потока историй о жизни волшебников.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя