Глава 66

12 1 0
                                    

     Сюрприз для Джинни
Конец февраля 2005
- Гарри, сегодня же выходной, куда ты собрался в такую рань? - Кричала мужу из кухни миссис Поттер, готовя обед, на который были приглашены их близкие друзья.
- Я знаю, что выходной, но у меня дела. - Ответил ее супруг из гостиной, застёгивая мантию.
- Поттер, ответь мне, какие! Немедленно! - В минуты гнева Джиневра Молли Поттер была очень похожа на слою мать, Молли Уизли.
- Нет. - Гарри вошел в камин. - Косая аллея!
- Поттер! - Джинни зашла в гостиную, но мужа уже и след простыл... - Вот нахал...
С этими словами миссис Поттер вернулась на кухню, где продолжила свое занятие.
***

- Гарри, а ты уверен, что это хорошая идея? - Спрашивала Гермиона Грейнджер своего лучшего друга.
- Да. Ей должно понравиться. - Ответил Поттер.
Друзья сидели в небольшом кафе в магловской части Лондона, пили кофе и обсуждали подарок, который Гарри хотел сделать своей жене.
- Ну да, ты прав. А как же команда? Тренировки? И твоя работа?
- Со своей работой я все уладил. Полтора года не был в отпуске, так что это было легко. Тем более, это всего на две недели. С тренировками было труднее. Когда я говорил с Гвеног, то думал, что она меня убьет.
- Еще бы, Джинни - одна из лучших. И ты собираешься увезти ее в самый сезон! Да скоро начнётся чемпионат Англии.
- Я знаю. Но ей нужен отдых. Сама вспомни, когда у нее последний раз был отпуск?
- Года три назад. - Ответила Грейнджер.
- Вот именно!
- Хорошо, я помогу тебе, Гарри.
- Спасибо, Гермиона, я знал, что на тебя можно рассчитывать!
***

Миссис Поттер тем временем занималась приготовлениями к обеду с друзьями.
Надо же было Гарри придумать такое! Собрать всех! А сам еще и ушёл куда-то... - Думала Джиневра.
Действительно, мистер Поттер пригласил всех друзей. Рона и Гермиону, Невилла и Ханну, Билла и Флёр, Джорджа и Анджелину, Оливера и Кэти, Симуса...
К полудню объявился и хозяин дома. Он был не один.
- Гермиона, как хорошо, что ты уже пришла! - Бросилась обнимать подругу Джинни. - А с тобой мы потом поговорим, Поттер!
Даже не посмотрев в сторону мужа, Джиневра утащила подругу на кухню, где услышала в ответ:
- А сама-то ты кто?
- Ну что, Поттер, - передразнила подругу Гермиона. - голова еще не болит от приготовлений?
- Болит. Как гостей звать - Гарри, а как все готовить - Джинни. Весело.
- Давай я тебе помогу.
- Ну уж нет! Я Гарри заставлю! Поттер!
Гарри зашёл на кухню узнать, почему его жена так кричит.
- Ну что, Джинн? Мне еще надо отчет...
- Никаких отчетов, дорогой мой. Будешь убирать дом, ясно?
- Ясно. - Как ни в чём ни бывало ответил Гарри. - Кикимер!
- Да, хозяин. - Возник рядом эльф.
- Кикимер, к нам придут гости, надо дом в порядок привести.
- Сию минуту, хозяин.
Эльф испарился, а Джинни так и осталась стоять и смотреть на Гарри с открытым ртом.
- Что это было?!
- Эльф.
- Я просила убраться тебя! Эльфа бы я и сама вызвала.
- У меня дела... - Поттер собрался было уходить, как жена преградила ему путь.
- Ну уж нет, милый. Что за дела? Ты ничего мне не говоришь!
- Хорошо, я скажу. Я просто готовил тебе сюрприз.
- Сюрприз?
- Сюрприз.
- И где он?
- Вот. - Гарри достал из кармана мантии два билета на самолет и бронь отеля в Брайтоне.
- Это же лучший курорт Англии! - Джинни обняла мужа. - Спасибо. Прости, что сердилась...
- Ничего.
- А как же команда?
- Я уже все уладил. Гвеног отпустила тебя.
- Круто! Когда мы летим?
- Завтра вечером самолет.
- Но я же не успею собраться! - Запаниковала Джинни. - Гермиона, утром идем в Лондон.
- Зачем? - Гермиона боялась, что подруга произнесет слово "шоппинг".
- Глупая, на шоппинг, конечно!
- О нет! - Взвыла Грейнджер.
- О да! - Усмехнулась миссис Поттер.
- Так сюрприз удался? - Спросил ее муж.
- Более чем...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя