Глава 12

29 1 0
                                    

        "Самый лучший день"

Наступило 31 июля. День, наступления которого Гарри меньше всего хотел. Сегодня был его день рождения, а значит, что всё внимание снова будет приковано к нему.Этого ему и не хотелось. Но день начался неожиданно...
Гарри проснулся довольно рано, чему был жутко рад , потому что ему не хотелось быть сейчас в центре внимания:Рон не вставал рано, а Гермиона вчера осталась ночевать в "Норе". Гарри пошёл на кухню и решил позвать Кикимера, чтобы эльф приготовил ему поесть.
- Кикимер! Кикимер!-позвал эльфа он , сев за стол.
- Я здесь, хозяин Гарри. Кикимер счастлив прислуживать молодому хозяину. Кикимер приготовил хозяину подарок на День рождения ,  - эльф протянул что-то завернутое в газету.
- Спасибо, Кикимер. Принеси мне  завтрак, пожалуйста.
- Будет исполнено, хозяин Гарри.Чего пожелает хозяин Гарри ?
-Бутерброды и кофе , пожалуйста.
Когда эльф ушел, Гарри развернул газету. Внутри было несколько детский колдографий Сириуса, Римуса и отца.
- Кикимер! Иди сюда! Где ты взял это?
- Кикимер не хотел ослушаться хозяйку. Кикимер плохой домовик. Кикимер должен прижечь пальцы утюгом. Кикимер ослушался хозяйку , -причитал эльф.
- Не смей прижигать пальцы! Что велела миссис Блэк?
- После того, как хозяин Сириус сбежал, забыв эти колдографии, хозяйка велела уничтожить их, но хозяин Регулус запретил. Он велел соврать хозяйке.
- Спасибо. И Кикимер, ты не должен себя наказывать. Ты не ослушался. Весь Регулус тоже был твоим хозяином. Ты хотел уничтожить, но не смог. Иди.
Позавтракав, Гарри решил разбудить Рона, ведь им надо было отправляться в "Нору", где было решено праздновать его день рождения.Он поднялся в комнату друга, но не нашел его там. Тогда Гарри отправился через каминную сеть прямо в "Нору". К удивлению Поттера, в "Норе" тоже никого не было. В душе Гарри зародилась обида. Конечно, он не хотел огромного внимания к своей персоне, но всё же хотелось бы получить поздравления от самых близких.
- Да уж, пожалуй этот день рождения "самый лучший", - сказал Гарри сам себе. Он подождал еще около получаса, но никто из Уизли так и не появился дома. Тогда Гарри решил вернуться на площадь Гриммо. Как только он вышел из камина, на него налетела Джинни.
- С Днём рождения, Гарри! - раздались многочисленные крики.
Когда Гарри отпустил Джинни, он увидел, что вокруг него стояли все его близкие люди: Джинни, Рон, Гермиона, мистер и миссис Уизли, Невилл, Полумна, Андромеда с Тедди на руках, Билл и Флёр, Перси, Чарли, Джордж, даже Хагрид.
- Гарри, дорогой, неужели ты и правда подумал, что мы бросим тебя в этот день! - сказала миссис Уизли, увидев удивленное лицо Поттера.
- Нет, конечно, нет, миссис Уизли. Спасибо!
- Гарри, пошли на кухню, сейчас будет праздничный обед. Девчонки испекли огромный торт.
После обеда, который миссис Уизли, Гермиона, Джинни и Флёр готовили весь прошлый день, настало время открывать подарки.
Гарри взял первый сверток. Это был подарок от Андромеды. Внутри было два зеркала.
- Это сквозные зеркала, Гарри. Сириус и Джеймс когда-то купили такие же в Зонко. Они не раз выручали их, и я подумала, что тебе тоже могут пригодиться такие , -сказала миссис Тонкс.
- Спасибо, Андромеда. - улыбнулся Поттер, обнимая женщину.
Дальше Гарри открыл подарок от Хагрида - очередной самоиспеченный пирог. После был подарок от Джорджа и Рона, полнейший набор "Всевозможных Вредилок Уизли". Как оказалось, они решили возродить магазин, потому что это была самая лучшая дань уважения Фреду, ведь впервые идея магазина пришла именно к нему. Дальше - подарок от мистера и миссис Уизли - такие же часы, как у них, где вместо стрелок были обитатели дома, а вместо времени -то ,  что с ними происходит. После Гарри открыл подарок Билла и Флёр - книги по трансфигурации, потом подарок Гермионы - набор книг по З.О.Т.И и книги о квиддиче и о магических животных от Невилла и Полумны соответственно. Чарли и Перси подарили перчатки для квиддича и прытко пишущее перо. Последний подарок был от Джинни - новенький набор для ухода за метлой.
После вручения подарков, началось веселье - все шутили, танцевали, смеялись. Внезапно в окно влетела Дорея(сова , которую Кингсли Гарри на новоселье). Она уронила в руки Гарри конверт из Хогвартса. Он был подписан для Гарри, Рона и Гермионы.
"Уважаемые мистер Поттер, мистер Уизли, мисс Грейнджер,
Советом попечителей школы чародейства и волшебства Хогвартс было принято решение разрешить всем тем, кто не закончил седьмой курс в прошлом году по уважительным причинам, вернуться в этом для его повторного прохождения и сдачи Ж.А.Б.А.
К письму прилагаются ваши билеты на поезд и списки всего необходимого для нового учебного года.
Директор школы, Минерва Макгонагалл.
P.S. Добро пожаловать домой, и с Днём Рождения, Гарри!"
Это был самый лучший день рождения в жизни Гарри

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя