Глава 43

11 1 0
                                    

              Кольца
Апрель у Гарри и Джинни выдался свободным. У Поттера закончились практические занятия и состоялся экзамен, и он теперь больше времени проводил дома, а у Джинни не было ни одной игры в этом месяце, так что она лишь пару раз в неделю посещала тренировки.
Все свое свободное время они проводили, готовясь к свадьбе. Целый день ушел на то, чтобы подписать приглашения. Еще один был потрачен на их отправку. После влюбленные подбирали костюм для Гарри, договаривались с волшебником, который должен будет их женить, потом нашли музыкантов и официантов.
В конце месяца Гарри и Джинни собрались в ювелирный магазин за кольцами.
- Джинни, я тут подумал, может нам лучше отправиться в магловский магазин? Там и выбор будет больше.
- Я думаю, это хорошая идея. К тому же, в том магазинчике, который в Косой аллее, работает такая противная женщина. Мы с Роном подбирали там маме подарок на это рождество.
- Может, пойдем прямо сейчас?
- Давай. - Джинни взяла Поттера за руку, и они трансгрессировали.
Они оказались на окраине Лондона, где находился небольшой магазинчик.
- Почему мы пришли именно сюда? - Спросила девушка.
- Потому что я был здесь, когда искал тебе серьги, и видел, что у них много обручальных колец.
Парочка зашла в магазин. Старичок, которого ребята приняли за владельца магазина, показывал крупному парню серьги. Гарри и Джинни подошли к кольцам и принялись их рассматривать.
- Мне вот эти нравятся. - Гарри показал на два золотых кольца, на одном из которых был огромный синий камень.
- Нет уж, мистер Поттер, это кольцо слишком вычурное. Я хочу что-нибудь по-проще.
Когда Джинни назвала Гарри по фамилии, паренек обернулся.
- Гарри? Джинни? - Парнем оказался никто иной, как Дадли. - Вот это неожиданность!
- Дадли? Не ожидал тебя здесь увидеть. - Гарри пожал протянутую руку. - Что ты здесь делаешь?
- Хочу купить маме серьги с первой зарплаты.
- Я уверена, миссис Дурсль будет счастлива, Дадли. - Улыбнулась Джинни.
- Спасибо. И спасибо за приглашение на свадьбу, ребят. Мы с мамой обязательно приедем.
- Вы уже получили его? Я не думала, что ваша почта так быстро сработает.
- Да, кстати, спасибо, что не прислали сову, отец итак злится на нас за то, что мы собираемся на вашу свадьбу, ведь там все будет пропитано магией.
- Именно поэтому я и решил воспользоваться вашей почтой.
- Молодой человек, так какие вы выберите? - Спросил продавец у Дадли.
- Я, право, не знаю. Они такие красивые, что я не могу выбрать. Джинни, а ты как думаешь, какие больше понравятся маме?
- Я думаю, что ей больше подойдут те, что с жемчугом. Они нежные, но тем не менее безумно красивые.
- Заверните мне их.
Старичок упаковал покупку Дадли, после чего Дурсль попрощался с кузеном и его невестой и покинул магазин.
- А вы что хотите, молодые люди?
- Нам нужны самые лучшие обручальные кольца.
- Можно ваши левые руки, я измерю диаметр пальцев.
Гарри протянул руку, и продавец померил его палец, после чего руку протянула Джинни.
- Откуда у вас это кольцо? - Спросил старичок.
- Это кольцо я подарил Джинни в день нашей помолвки.
- Невозможно... Не может быть...
- Чего не может быть, мистер...
- Мистер Грин. Немногим более двадцати лет назад я лично изготовил обручальное кольцо. Человек, который заказал его, просил изумруды, потому что у его невесты глаза такого же цвета. Я сделал это кольцо неповторимым. Второго такого просто не было. А внутри кольца была маленькая гравировка. Буквы "Д" и "Л". Первые буквы имен той парочки.
Джинни сняла кольцо. Внутри действительно была гравировка, которой они с Гарри раньше и не заметили.
- Это точно оно. Откуда оно у вас? Мои знакомые, они... Их дом взорвался из-за газа, когда они совсем молодые были. Я хорошо знал его отца, мы жили рядом когда-то давно. Филимонт Поттер был ужасным хулиганом в детстве. И сын его, Джеймс, тоже.
- Вы их знали?
- Да. Поттеры поддерживали меня, когда мою дочь убили. Они были дружны с Джеймсом. А вы откуда-то знали Поттеров?
- Гарри - сын Лили и Джеймса Поттеров. Ему был год, когда его родители погибли.
- А то я смотрю, как ты на Джеймса похож...
- Честно сказать, я не ожидал встретить знакомых отца здесь в...
- В магловском Лондоне? Не удивляйтесь, мистер Поттер, я много знаю о магии. Дочка моя, Бекки, на год младше Джеймса была, а еще она была волшебницей. Таких в вашем мире "грязнокровками" называли.
- Не говорите этого слова!
- Да, сразу видно, что вы - Поттер. Теперь я понимаю, где вы взяли кольцо. У меня есть для вас замечательные кольца. Если вас, конечно, не смутит слово "всегда".
- "Я всегда буду с тобой". - Гарри прочитал гравировку на кольцах.
- Мне нравится. - Сказала Джинни. - Давай купим их!
- Хорошо, милая. Возьмем их.
Гарри расплатился с мистером Грином, и они с Джинни вышли из магазина.
- Гарри, а почему ты так редко общаешься с Дадли?
- Времени нет, да и нам особо не о чем общаться. А почему ты спрашиваешь?
- Помнишь, когда мы были в Австралии, я зашла к гадалке. Она сказала, что мой избранник должен обратить внимание на общение с кузеном. От твоего решения будет зависеть не одна жизнь.
- Странно всё это...
- Да. Знаешь, у нас будут самые необычные кольца..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя