Общий праздник
Первого марта у Рона был день рождения, который было решено отмечать на площади Гриммо. Миссис Уизли настаивала на том, чтобы обитатели двенадцатого дома приехали отмечать в Нору, но Рональд решил отпраздновать в кругу друзей. Он пригласил Невилла, Дина, Симуса, Ли, Анджелину, Джорджа, Кэти Белл, Парвати, Демельзу, даже Лаванду, хоть Гермионе это и не нравилось.
На этот раз вечеринка была круче, чем обычно, ведь не было строгого надзора миссис Уизли. Ребята пили сливочное пиво, ели всевозможные волшебные сладости.
- Может, сыграем в "Я никогда не..." - предложил Ли.
- Прекрасная идея, дружище!- Поддержал Джордж. - Все знают как играть?
Некоторые присутствующие отрицательно замотали головами.
- Ладно, слушайте. Садимся в круг, наливаем алкоголь, и по очереди говорим: "Я никогда не..." и добавляем то, что хотим. Кто делал это - выпивает. Лаванда, ты первая.
- Я никогда не была за границей. - Выпили Гарри, Рон, Джинни, Гермиона, Парвати.
- Я никогда не взрывала котел. - Сказала Гермиона, после чего Гарри, Рон и Симус выпили.
- Я никогда не была в Отделе Тайн. - Произнесла Демельза, а Гарри, Невилл, Джинни, Рон и Гермиона выпили.
- Я никогда не была в магловских местах. - Сказала Парвати, после чего выпили абсолютно все.
- А я никогда не летала на фестрале. - Продолжила Кэти, а Невилл, Гарри, Джинни, Гермиона и Рон выпили.
- Я никогда не выводил Амбридж из себя. - Внес свое слово Джордж, после чего снова выпили все.
- Ну а я никогда не летал на самолете. - Выпили те же, кто был за границей.
- Что ж, я никогда не бросал друзей. - Сказал Симус и выпил, а за ним выпил Рон.
- Я никогда не варил оборотное зелье. - Сказал Дин, а Гарри, Рон, Гермиона, Джинни, Джордж и Ли выпили.
- Я никогда не любил зельеварение. - Продолжил Невилл, после чего Гермиона, Джинни, Кэти, Парвати и Лаванда выпили.
- Я никогда не был в Запретном лесу. - Произнес Рон и выпил, а после него выпили все, кроме Лаванды и Парвати.
- Я никогда не гуляла после отбоя. - Сказала Гермиона, и все выпили.
- Я никогда не видела русалок. - Сказала Джинни, а Гарри, Рон и Гермиона выпили.
- Я никогда не любил Локонса. - Продолжил Гарри, после чего все девчонки, кроме Джинни выпили.
А потом они играли в "Правду или вызов", плюй-камни, танцевали. Потом все трансгрессировали в какой-то лес и играли в квиддич...
Ночевать все остались на Гриммо. Рон и Гарри ушли в гостиную, освободив свои комнаты для гостей. Они лежали на полу и болтали.
- Рон, а почему ты не позвал Полумну?
- Я звал. Гарри, ты вообще с нами живешь или как?
- Ты же знаешь, что весной на курсах всегда завалы. Тем более, что зелья не мой конек.
- Но ведь Джинни помогает тебе их варить.
- Да, но это все равно трудно.
Они недолго помолчали.
- Ну так что с Полумной?
- Она в Румынии сейчас. Изучает каких-то мистических тварей.
- Это так похожу не Полумну. Она вам пишет?
- Нет. Я узнал от Чарли. Он написал в своем письме, что Полумна заходила к нему на работу. Расспрашивала про драконов, интересовалась всем, что с ними связано, а он посоветовал ей книгу Ньюта Саламандера.
- Странно, она ничего никому не сказала...
- Наверное, думала, что мы ее засмеем.
- Наверное.
- А знаешь, Гарри. Это был самый крутой день рождения. И он напомнил старые времена. Помнишь, как мы все собирались в гостиной Гриффиндора? Вот и сегодня весь Гриффиндор был в сборе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanfictionКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...