Глава 47

11 2 0
                                    

        Миссис Поттер
Джинни проснулась с первыми лучами солнца, ярко светящими в окно выделенной ей комнаты. На шкафу висело прекрасное белое платье, в котором Джинни должна была стать женой Гарри.
- Джинни, вставай, - В комнату зашли Флёр, Полумна и Гермиона. Две последние были уже в своих платья подружек невесты.
- Я не сплю.
- Ты так и светишься! - Обняла подругу Полумна. - Знаешь, я очень за тебя рада.
- Я сама за себя так рада, что иногда не могу поверить в свое счастье.
- Красавица, пора одеваться. - Сказала Флёр, снимая платье со шкафа. - Держи.
Потом девушки долго колдовали над волосами, которые были завиты и спущены на плечи. Прическа была украшена цветами.
- И последнее. Старинная английская традиция. - Сказала Гермиона, протягивая массивные жемчужные серьги. - Что-то старое. Это принадлежало твоей бабушке. Миссис Уизли дала мне их утром.
- Что-то новое. - Сказала Полумна, протягивая кружевные перчатки.
- Что-то голубое. - Флёр протянула Джинни голубую подвязку. - И что-то взятое взаймы. - С этими словами девушка сняла с запястья жемчужный браслет. - Теперь ты готова.
- Да. Спасибо, дорогие мои! - Джинни обняла девушек. - Я вас всех люблю.
- Вы главное с Гарри подарите мне побольше племянников. А то Викки слишком скучно будет расти одной. - Флёр подмигнула Джинни.
- Пошли, Флёр, Джинни надо собраться с мыслями. - Вытащила Гермиона из комнаты миссис Уизли.
Когда всё было готово, гости расселись, а Гарри с Невиллом и Роном стоял у алтаря, мистер Уизли зашел в комнату дочери.
- Джинни, нам пора идти.
- Пап, обещай, что не дашь мне упасть.
- Конечно, детка, - Артур поцеловал дочь в лоб. - Я хочу, чтобы ты была счастлива. Обещаешь?
- Обещаю, папа.
Заиграла музыка, и мистер Уизли взял Джинни под руку и повел по дорожке. Гарри стоял у алтаря и не могу отвести глаз от своей невесты. Наконец-то настал тот день, которого он так долго ждал. И вот мистер Уизли передал руку Джинни Гарри, и они стоят рядом и улыбаются. А в зале сидят самые близкие и дорогие для них люди.
- Дамы и господа! Мы собрались здесь сегодня, 23 июля 2000 года, чтобы соединить вечным союзом два любящих сердца. Прошу жениха произнести клятву.
- Надевая это кольцо, я, Гарри Джеймс Поттер, называю тебя, Джиневра Молли Уизли, своей женой. Обещаю любить тебя верно и преданно до конца дней своих. Обещаю делить с тобой все хорошее и оберегать тебя от плохого. Обещаю уважать твое мнение, заботиться о тебе и наших будущих детях и клянусь: что бы ни случилось, я всегда буду рядом с тобой. - Гарри надел на палец Джинни кольцо.
- Теперь вы, невеста.
- Гарри Джеймс Поттер, с того момента когда я впервые увидела тебя и узнала какой ты человек, я поняла, что хочу с тобой прожить всю свою жизнь. Я обещаю любить тебя всегда, всю жизнь. Я обещаю продолжить древний род Поттеров. Обещаю уважать тебя, всегда быть с тобой честным и верным. Я, Джиневра Молли Уизли, торжественно клянусь тебе в этом. - Джинни надела на палец Гарри кольцо.
Волшебник повел палочкой над запястьями Гарри и Джинни .Появились три ленты -серебрянная , золотая и платиновая , которые связали их руки вместе. После он сказал :
- С этого момента перед лицом всего мира и до конца дней своих вы - муж и жена. Жених может поцеловать невесту.
Гарри поцеловал Джинни так, как не целовал ни разу в своей жизни. Это был самый счастливый момент в жизнях обоих. То, что они берегли столько лет, то, за что боролись, наконец свершилось. Не было теперь никакой Джиневры Уизли, была Джинни Поттер. Хотя нет, не было ни Джинни Уизли, ни Гарри Поттера, были лишь Гарри и Джинни Поттеры. С этого дня и навсегда.
Когда поцелуй закончился, все стали поздравлять молодоженов. Здесь были и все Уизли, и все друзья по школе, и Хагрид, и Макгонагалл, и Кингсли, и весь Орден Феникса, и Отряд Дамблдора, и даже тетя Петунья и Дадли. И не было никого в тот день счастливее Поттеров.
Было уже за полночь, а веселье еще продолжалось.
- Гарри, пойдем со мной. - Потянула Гарри за руку Джинни.
Они подошли к самому берегу моря.
- Мне так хочется летать! - Сказала Джинни.
- Так в чем проблема? Уверен, что у Билла есть метлы.
- Ты сумасшедший? Хотя, у меня есть план получше, чем полетать.
- Какой же?
- Давай сбежим...
- Но куда?
- Во Францию. Домик же есть.
- Миссис Уизли нас убьет.
- Плевать. Это только наш день. Активируй портал.
- А чемоданы?
- Билл и Чарли уже их переправили.
- Отлично. - Гарри активировал портал, и они снова оказались на берегу моря, только уже в другой стране. Там, где не было ни Рона, ни Гермионы, ни толп друзей и родственников. Они оказались там, где их было только двое. Только Гарри и Джинни, только Джинни и Гарри. Гарри подхватили жену на руки и закружил в направлении к дому.
- Гарри Поттер! Ты сумасшедший! - Прокричала Джинни.
- Нет, я просто без ума от тебя!
Когда они оказались в доме, Гарри поставил жену на ноги и поцеловал.
- Я люблю тебя, мистер Поттер.
- И я люблю тебя, - сказал Гарри, расстегивая молнию на платье Джинни, - миссис Поттер...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя