"Сложный выбор"
Ребята сидели в гостинной дома по улице Гриммо и обсуждали своё скорое возвращение в Хогвартс в качестве учеников седьмого курса.Всего месяц оставался до того как алый "Хогвартс-экспресс" умчит друзей туда , где они провели лучшие годы детства.
-Ребята , мы же теперь будем учиться на одном курсе !-воскликнула Джинни после прочтения письма , которое сова Гарри , Дорея, принесла вчера ,-Здорово ! Теперь мы с тобой , Гарри , точно не расстанемся.
-Отлично ! Знаешь , Джинни , ведь у меня никогда не было подруг среди моих однокурсниц ,-подмигнула ей Гермиона.
Парни молча наблюдали за этой дискуссией и только удивлялись радости девушек.
-Теперь она у тебя есть...Ты же собираешься возвращаться в Хогвартс ?
-Конечно , собираюсь ! Для меня важно сдать Ж.А.Б. и получить диплом о том , что я образованная волшебница !
-Гермиона , ты , конечно , не обижайся на меня , но , по-моему мнению , ты и так самая умная волшебница своего возраста. Зачем тебе морочить себе голову тем , что ты и так можешь освоить , занимаясь магией дома ?
-Рон , мне важно...
-Он прав , милая , -не дал ей договорить мистер Уизли ,-После того ,что вы сделали для нас , вам не нужны никакие экзамены для того , чтобы поступить на работу.
-Да , но это не правильно ! Артур , сейчас же прекрати дурить детям головы ! Они сами должны принять решение !-прикрикнула на мужа Пруэтт , услышав то , что он сказал.
-Гарри , Рон , вы что думаете по этому поводу ?-спросил у друзей Джордж.
-Я...не знаю.Мне нужно подумать об этом ,-пожал плечами Гарри , а Рон просто промолчал , зная , что у них с Джорджем уже есть то , что требует к себе внимания.
Им нужно было постепенно налаживать дела в магазине "Всевозможные Вредилки Уизли"(слово "Близнецов" специально убрали из названия , чтобы не напоминать Джорджу об утрате брата). Многое требовало их безотлагательного внимания .Джордж тоже ничего не сказал , потому что тоже понимал , что им и без учёбы есть чем заняться.
-Вы должны вернуться в Хогвартс ! Нельзя отказываться от ещё одного года детства !-возмутилась Молли.
-Хах...,-скрестил Рон руки на груди ,-В том то и дело , мама : мы уже давно не дети. Наше детство закончилось ровно год назад. В тот самый день , когда мы с Гермионой и Гарри отправились на поиски крестражей.
-Хорошо ! Раз уж вы такие взрослые , то принимайте решение самостоятельно :делайте так как считаете нужным ,-женщина махнула рукой.
Гарри встал со своего места и пошёл в комнату Сириуса , где его никто не найдёт , а значит он сможет обстоятельно подумать .Именно здесь теперь он часто проводил время , когда хотел побыть наедине с собой . Здесь всё напоминало ему о детстве : аккуратно расставленые колдографии близких людей , вещи, принадлежавшие когда-то родителям и их друзьям.Садясь на пол , он нечаянно задел дверь шкафа . Дверь открылась , обнажив содержимое шкафа : Каменный Омут Памяти .
-Кикимер ! Кикимер !
-Да , хозяин Гарри ! Что Вам угодно?
-Скажи , пожалуйста , откуда тут Омут ?
-Хозяин Сириус перенёс его сюда. Раньше он принадлежал моей хозяйке.В соседнем ящике стоят флакончики с воспоминаниями.Хозяин Сириус велел сказать Вам , если спросите.
-Спасибо , Кикимер. Можешь идти. Только никому не говори , что я тут.
Эльф низко поклонился и ушёл.
После ухода Кикимера , Гарри открыл ящик , на который ему указал домовик . Действительно , там стоял сосуд с воспоминаниями.Маленькая баночка с тягучим серебристым веществом.Гарри вылил его в каменную чашу и опустил туда голову.
* * *
Первая сцена появилась не сразу , но для Гарри время было неважно...
Маленький мальчик , в котором Гарри признал Сириуса , попрощался с родителями и вошёл в Хогвартс-экспресс. Он шёл по коридору в поисках свободного купе. Задумавшись , он не заметил , что наткнулся на другого мальчика того же возраста , что и он сам.
-Мерлин ! -возмутился мальчик , в котором Гарри признал отца ,-Эй , у тебя , что глаза на затылке ? Смотри куда идешь !
-Извини ! Я просто искал свободное купе и немного задумался ,-оправдывался Сириус ,-Меня , кстати , Сириусом зовут.
-А я Джеймс ,-мальчик смягчился и пожал руку Сириусу ,-Пойдём со мной. Мне кажется , что в том купе есть места.
-Ну , тогда пойдём ,-Сириус пожал плечами и пошёл за Джеймсом.
Они вошли в купе , где уже сидела рыжеволосая девочка . Гарри узнал в ней маму .
-Привет ,-поздоровался Джеймс с ней, но ему никто не ответил. Сириус даже не стал приветствовать свою спутницу.
-Кстати , Джеймс , ты играешь в квиддич ?
-Шутишь , правда ? Конечно , играю ! На втором курсе я собираюсь пропобоваться на ловца в сборную факультета , на котором буду учиться.Жаль , что первокурсникам нельзя играть в квиддич.
В этот момент в купе вошёл ещё один мальчик. Гарри узнал в нём Снегга. Он сел напротив Лили. Она лишь взглянула на него и снова отвернулась к окну. На её личике блестели слёзы. Она плакала.
-Я с тобой не разговариваю ,-сказала она сдавленным голосом.
-Почему ?
-Тунья меня ненавидит. За то , что мы прочли письмо от Дамблдора.
-И что ?
Она посмотрела на него с глубоким отвращением :
-А то , что она моя сестра !
-Она всего лишь...Но мы ведь едем ! Мы едем в Хогвартс !
Она кивнула сквозь слёзы и невольно улыбнулась.
-Тебе лучше поступать в Слизерин ,-сказал Снегг.
-В Слизерин ?-переспросил Джеймс,-Кто это тут хочет в Слизерин ?Да я бы сразу из школы ушёл , а ты ?
-Вся моя семья училась в Слизерине ,-сказал Сириус.
-Елкипалки!-воскликнул Джеймс-А ты мне показался таким приличным человеком !
-Возможно , я нарушу семейную традицию.А ты куда собираешься , если тебе позволят выбирать ?
Джеймс поднял невидимый меч.
-Гриффиндор , славный тем , что там учатся храбрецы.Как мой отец.
Снегг фыркнул.
-Тебе это не нравится ?
-Да нет , почему ?-ответил он , хотя его фырканье было недвусмысленным ответом ,-Если кто предпочитает быть храбрецом , чем умником...
-А ты то куда пойдёшь , если ты ни то , ни другое ?-вмешался Сириус.
Джеймс расхохотался. Лили сидела прямо , вся красная , и переводила неприязненный взгляд с Джеймса на Сириуса.
-Северус , пойдем поищем другое купе.
-Оооо...
Джеймс и Сириус передразнили её высокомерный тон.Джеймс попытался подставить Снеггу подножку.
-До скорого , Нюниус !-сказал Сириус.
* * *
Сцена сменилась . Теперь Гарри оказался в Большом зале и мог наблюдать за распределением , которое сам проходил на первом курсе.
Толпа первокурсников стоит напротив Макгонагалл , а она вызывает их поочередно , сверяясь со своим списком .Когда называют очередного первокурсника , толпа затихает , желая услышать куда распределят этого человека.
-Блэк , Сириус !-оглашает Макгонагалл очередную фамилию. Толпа первокурсников снова затихает , находясь в предвкушении вердикта шляпы.
Сириус подошёл к стулу и сел на него. Минерва одела ему на голову Распределяющую шляпу.
-Хм...Ещё один Блэк ,-задумчиво произнесла шляпа ,-Разумеется , я уже знаю , что с вами делать.
-Прошу вас куда угодно , но только не в Слизерин,-взмолился Сириус.
-Что ж...Ты очень храбр , если решил пойти против семьи. Пускай тогда будет...ГРИФФИНДОР !
Стол Гриффиндора взорвался бурными апплодисментами , принимая в свои ряды нового товарища.
Преподаватели затихли , удивлённые решением шляпы. Даже Дамблдор был удивлен.
Воспоминание исчезло , оставляя Гарри в непроглядной и всепоглащающей тьме.
* * *
Скоро перед его глазами предстала новая сцена.
В гостинной Гриффиндора сидели Сириус и папа Гарри. Сириус читал учебник по истории магии , а Джеймс что-то писал на пергаменте.
-Джеймс...-начал Сириус разговор.
-Да , я тебя слушаю ,-сказал Джеймс , не отрываясь от пергамента , но давая понять , что внимательно слушает друга.
-Тебе не кажется , что Римус от нас что-то скрывает ?
-Нет , с чего ты взял ?-от удивления Джеймс повернулся в сторону друга.
-Каждый месяц он где-то пропадает.Я не думаю , что его родственники болеют каждый месяц.
-Да , ты прав. Это действительно странно. Просто я , наверное , не замечал.
-Джеймс , Сириус , -к ним подошёл полненький светлый мальчик ,-Пойдём на Астрономическую башню ночью. Сегодня полнолуние . Там будет красиво.
-Мы...Постой...Что ты сказал ?
-Я сказал , что сегодня полнолуние...
-Сириус , вот оказывается в чём дело , но...почему он сразу нам не сказал об этом ?
-Не может быть.Этого не может быть.
-Да , но в прошлую нашу вылазку на Астрономическую башню его с нами не было и сегодня тоже !Мы поговорим с ним , когда он вернётся.
* * *
Сцена снова с быстротой поменялась . Теперь Поттер стоял в спальне мальчиков.
Друзья о чём-то спорили.
-Нет и ещё сотню , тысячу раз нет !-Римус кричал на своих друзей. Анимагия-слишком опасная магия.Вы сошли с ума ?!
-Да , но с нами всё будет хорошо ,-возразил ему Сириус.
Люпин лишь одарил всю троицу гневным взглядом.
-А если с вами что-нибудь случится ?Если у вас просто не получится.
-Не бойся ...Мы же Мародёры ! Что с нами может случиться ? К тому же , это самое оптимальное решение твоей "пушистой проблемы". Если ты не можешь в полнолуние увидеться с нами в качестве людей , то мы можем увидеться с тобой в качестве животных-анимагов ,-поддержал Сириуса Джеймс.
-Ладно...Только под моим строгим руководством. Если что-то не получится сразу , то будут нужны тренировки.
-Сразу бы так !-улыбнулся Питер.
* * *
Гарри снова стоял в гостиной Гриффиндора.
За окном тихо падал на землю снег , украшая её белым пушистым ковром.Тихо потрескивали дроваж в камине . Четверо друзей сидели около него и что-то обсуждали.
-Ребята , на следующей неделе первый поход в Хогсмид !-радостно воскликнул Римус. В его глазах чертятами танцевали языки пламени , горевшего в камине , а на лице была видна чеширская улыбка.
-Здорово ! -кисло сказал Сириус , явно не разделяя радость друга.
-Бродяга , что случилось ? Разве ты не рад тому , что мы сможем сходить хоть куда-то кроме тренировок и матчей по квиддичу ? Мне , например , надоело сидеть в четырёх стенах и скучать на уроках. Особенно на уроках Биннза.
-У меня нет разрешения на походы в Хогсмид.
-Почему ты сразу не сказал нам ? У нас есть потайной ход в Хогсмид через магазин сладостей.
Сириус не ответил .
-Сохатый , ему лучше побыть пока в замке.
-Да , Джеймс.В первый поход я лучше останусь в замке.
* * *
Сцена вновь сменилась.
Гостиная Гриффиндора .Мародёры обсуждают поход в Хогсмид.В гостиную входят Лили , Алиса Ревейн и Марлин Маккиннон.
-Ребят , я сейчас ,-сказал Джеймс и подошёл к Лили ,-Эй , Эванс , пойдёшь со мной в Хогсмид ?
-Не в этой жизни , Поттер ,-огрызнулась Лили.
-Почему ?
-Потому что ты заносчивый , самовлюбленный , наглый. Мне продолжить ?
* * *
Сцена в очередной раз сменилась. Теперь Гарри стоял в вестибюле Хогвартса в толпе школьников , спешащих покинуть замок и выйти во внутренний двор.
Мародёры тоже спустились сюда. Гарри решил подойти ближе , чтобы услышать их разговор.
-Тебе понравился десятый вопрос , Лунатик ?-спросил Сириус , когда они вышли в вестибюль.
-А как же , -весело отозвался Люпин ,-"Назовите пять признаков , по которым можно узнать оборотня". Прекрасный вопрос.
-Ты уверен , что тебе удалось правильно перечислить все признаки ?-с притворной озабоченностью спросил Джеймс.
-Думаю , да ,-серьёзно ответил Люпин , когда они присоединились к скопившейся у выхода толпе учеников , которым не терпеливо выбраться из замка на залитый солнцем луг.-Признак первый : он сидит на моём стуле. Признак второй : он носит мою одежду. Признак третий : его зовут Римус Люпин.
Все , кроме Хвоста , засмеялись.
-Я написал про форму морды , зрачки и кисточку на хвосте,-взволнованно сказал он ,-а больше ничего не смог...
-Ты , что совсем тупой , Хвост ?-нетерпеливо сказал Джеймс.-Раз в месяц гуляешь с оборотнем всю ночь на пролёт...
-Говори тише ,-взмолился Люпин.
-А по мне , вопросы были-лучше не надо,-сказал Сириус.-Я удивлюсь , если не получу , как минимум , "превосходно".
-Я тоже ,-сказал Джеймс.
Он полез в карман и достал оттуда трепыхающийся золотой снитч.
Они остановились в тени березы на берегу озера.Люпин вынул книг и углубился в неё .Сириус поглядывал на прогуливающихся вокруг учеников.Джеймс играл снитчем , а Хвост наблюдал за ним с открытым ртом.
-Перестань , -наконец сказал Сириус ,-а то Хвост сейчас описается от восторга.
-Как скажешь.
-Скучно ,-сказал Сириус .-Когда наконец будет полнолуние ?
-А я бы и без него обошёлся ,-мрачно сказал Люпин из-за своей книги.-Между прочим нам ещё трансфигурацию сдавать. Если тебе так скучно , можешь меня проверить .-И он протянул ему книгу.
-Оставь себе , я всю эту чепуху наизусть знаю.
-Сейчас развлечёмся , Бродяга ,-спокойно сказал Джеймс.-Гляди , кто там...
-Великолепно. Нюниус...
Сириус и Джеймс встали.Люпин и Хвост остались сидеть.
Снегг достал палочку , но Джеймс быстро среагировал :
-Экспеллиармус !
Палочка Снегга подлетела в воздух и упала в траву. Сириус рассмеялся.
-Импедимента ! -сказал он , направив палочку на Снегга , тот упал.
-Как прошёл экзамен , Нюнчик ?-спросил Джеймс.
-Я смотрел на него -он возил носом по пергаменту ,-злорадно сказал Сириус.-Наверное , у него вся работа в жирных пятнах , так что ни слова не разобрать.
-Вы у меня дождётесь ! -выпалил Снегг , пытаясь скрыть испуг .-Дождетесь !
-Дождёмся чего ?-с издёвкой спросил Сириус .-Что ты нам сделаешь , Нюнчик ?Вытрешь о нас свой сопливый нос , а ?!
-Вы...-злился Снегг.-Я вас...-из его уст , словно из вулкана магма , извергся поток нецензурных слов.
-Ох , и грязный у тебя язык ,-презрительно сказал Джеймс.-Экскуро !
рта у Снейпа тут же полезла розовая мыльная пена, она покрыла его губы, и он задыхался в ней...
- Оставьте его в покое!
Джеймс и Сириус оглянулись. Свободная рука Джеймса немедленно взлетела к волосам.
- Что, Эванс? - сказал Джеймс.
- Оставьте его в покое, - повторила Лили. - Что он вам сделал?
- Ну, - сказал Джеймс, - пожалуй, все дело в самом факте его существования, если ты понимаешь, о чем я...
- Считаешь себя остроумным. А на самом деле ты просто хвастун и задира, Поттер. Оставь его в покое, ясно?
- Оставлю, если ты согласишься погулять со мной, Эванс, - быстро откликнулся Джеймс. - Давай... пойдем со мной на прогулку, и я больше никогда в жизни не направлю на Нюнчика свою волшебную палочку.
- Я не согласилась бы на это, даже если бы у меня был выбор между тобой и гигантским кальмаром, - сказала Лили.
- Не повезло, Сохатый! - весело сказал Сириус. - Стой!
Но он опоздал: Снейп уже оставил на щеке Джеймса появился глубокий порез. Еще одна яркая вспышка - и Снегг повис в воздухе вверх тормашками; мантия свалилась ему на голову, обнажив тощие, бледные ноги и серые от грязи подштанники.
- Опусти его!
- Пожалуйста, - сказал Джеймс и взмахнул палочкой.
Снейп шлепнулся на землю. Он схватил палочку, но Сириус сказал:
- Петрификус тоталус!
- Оставьте его в покое! - крикнула Лили. Она тоже выхватила палочку.
- Послушай, Эванс, не заставляй меня с тобой сражаться, - серьезно сказал Джеймс.
- Тогда расколдуй его!
Джеймс тяжело вздохнул, повернулся к Снейпу и пробормотал контрзаклятие.
- Ну вот, тебе повезло, что Эванс оказалась поблизости, Нюниус...
- Мне не нужна помощь от паршивых грязнокровок!
Лили прищурилась.
- Прекрасно, - спокойно сказала она. - В следующий раз я не стану вмешиваться. Кстати, на твоем месте я бы постирала подштанники, Нюниус.
- Извинись перед Эванс! - заорал Джеймс, угрожающе направив на Снейпа палочку.
- Я не хочу, чтобы ты заставлял его извиняться! - закричала Лили, обращаясь к Джеймсу. - Ты ничем не лучше его!
- Что? - взвизгнул Джеймс. - Да я никогда в жизни не называл тебя... сама знаешь кем!
- Ходить лохматым, как будто минуту назад свалился с метлы, выпендриваться с этим дурацким снитчем, шляться по коридорам и насылать заклятия на всех, кто тебе не нравится, только потому, что ты от природы... Непонятно, как твоя метла еще поднимает в воздух твою чугунную башку! Меня от тебя тошнит!
Она круто развернулась и быстро зашагала прочь.
- Эванс! - крикнул Джеймс ей вслед. - Погоди, Эванс!
- Какая муха ее укусила? - сказал Джеймс, безуспешно пытаясь сделать вид, что ответ на этот вопрос его вовсе не интересует.
- Сдается мне, она считает тебя немножко зазнайкой, дружище, - сказал Сириус.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanfictionКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...