Глава 34

15 1 0
                                    

            Просто жить
Гарри! Джинни! Немедленно вставайте! - Орала Гермиона на друзей.
- Гермиона, какого Мерлина ты здесь забывала? - Спросила проснувшаяся Джинни.
- Джинни, Рон сейчас доест и придет сюда, так что тебе лучше поскорее вернуться к себе. Иначе он вас убьет.
- Хорошо. - Джинни трансгрессировала в свою комнату.
- Гарри Поттер! Если ты сейчас же не поднимешь свою задницу с кровати... Ну ладно, сам напросился! Агуаменти!
- Гермиона, какого Мерлина ты творишь? Где Джинн?
- Она ушла к себе, потому что Рон собирался к тебе. Значит так, давай быстрее спускайся, пришёл патронус от Невилла. Гойла и Лестрейнджа заметили в Запретном лесу.
- Сразу надо было говорить. Ты сказала Джинни?
- Нет, не успела. Сейчас пойду и скажу. Через минуту встречаемся внизу.
Когда все четверо были в гостиной, туда же прибыли Перси с Одри и Билл с Флёр.
- Ну что, ребятки, пойдемте надерём Пожирателям задницы? - Сказал Рон. - А то давненько я этого не делал.
- Гарри, - Спросила Одри. - А кто у Малфоев, если Рон и Гермиона тут?
- Мы просто наложили Фиделиус.
- Отличная идея. Лишняя пара палочек нам не повредит. - Сказал Перси, после чего они все трансгрессировали в Запретный лес.
- Гермиона, где их видели?
- Недалеко от того места, где ты...
- Ясно. Значит сделаем так. У нас с Джинни есть мантия. А все остальные накладывают чары. Нас не должны заметить раньше, чем нужно.
После того, как все стали невидимыми, они направились к тому месту. Невилл и Полумна активно сражались с Гойлом, а Рабастан сидел на камне и смеялся.
- Экспеллиармус! - Произнес невербальное Рон, обезоружив Лестрейнджа.
Рабастан вскочил и стал оглядываться по сторонам. Его явно обеспокоило это происшествие, тем более, что никого вокруг не было, и палочка его тоже пропала.
- Гойл, сматываемся!
- Подожди, Рабастан. Я хочу прихлопнуть этих... это жалкое подобие волшебников. Авада...
- Сектумсемпра! - Выкрикнула Джинни, попав Гойлу в руку с палочкой.
- Что за чёрт? Кажется я догадался. Выходи, Поттер! И ты, грязнокровка Грейнджер. И вы, жалкие мерзкие осквернители крови!
- Раз ты так пожелаешь, Гойл! - Джинни скинула мантию и вступила в сражение.
- Экспеллиармус!
- Протего! Петрификус Тоталус!
- Протего! Остолбеней!
Заклятия летели одно за другим.
К радости членов Ордена, на подмогу Гойлу и Лестрейнджу трансгрессировали Эйвери и Мальсибер. Битва стала еще жестче, но что стоят героям войны четыре Пожирателя, один из которых без палочки, второй вынужден колдовать не той рукой.
Разумеется, сражение закончилось победой Ордена Феникса. Гарри вызвал мракоборцев, и они забрали Пожирателей.
- Помяни мое слово, Поттер, вы еще поплатитесь за это! - Крикнул Гойл.
- Поплатитесь вы. За то, что сбежали. Поверьте, больше вы никогда не увидите ничего за пределами своей камеры в Азкабане. - Сказала ему Джинни.
- Пошлите домой? - Предложил Рон.
- Надо собрать Орден. - Ответил Гарри, отправляя патронусов членам Ордена Феникса.
Когда они появились на Гриммо, все уже собрались там. Кикимер приготовил кучу еды, но Гарри попросил его подождать с обедом до конца собрания.
- Ну что, я думаю, что Орден можно распустить? - Спросил Кингсли.
- А я так не думаю, министр. Мало ли, что случиться завтра. Я хочу быть уверен, что мне не придется разыскивать всех очень долго. Так что упразднять Орден мы не станем. Мы отправимся, так сказать, в длительный отпуск.
А после собрания все стали отмечать окончание операции. Все веселились, как и раньше. В дом вернулась та радость, которой здесь не было две недели после дня рождения Джинни. Когда к вечеру все гости разошлись, Гермиона стала собираться домой. Рон опять раскис, и тогда она позвала его к себе на неделю. После их ухода, Гарри и Джинни сидели на диване в гостиной и разговаривали.
- Гарри, скажи мне, что всё закончилось...
- Все закончилось, Джинни. Мы поймали всех. Думаю, надо ложиться спать, а завтра...
- А что будет завтра?
- А завтра... Завтра мы будем жить...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя