Глава 48

11 2 0
                                    

                Рядом

-Доброе утро, миссис Поттер! - Сказал Гарри, когда Джинни открыла глаза.
Девушка поднялась на локтях, повернулась в его сторону и улыбнулась.
- Доброе утро, мистер Поттер! Итак, что мы будем делать сегодня?
- Ну... Я предлагаю позавтракать и отправиться изучать окрестности.
- Отлично. Тогда поднимайся и пошли на кухню.
Когда молодая семья завтракала, в окно влетела сова Уизли.
- Я же говорил, что добром наш побег не закончится...
- Плевать, или ты забыл, что я теперь не должна перед ними отчитываться?
- Я помню. - Гарри открыл письмо, которое оказалось...
- Джиневра Поттер! Как ты посмела сбежать со свадьбы? Мы с папой очень тобой недовольны! Некрасиво с вашей стороны было бросать своих гостей! Я еще скажу вам все, что думаю, когда вы вернетесь!
- Да, уж... Мама в своем репертуаре...
- Я никогда не забуду громовещатель, которую получил Рон на втором курсе.
- О да, это было нечто! Так, я не поняла, мистер Поттер, поднимайтесь, мы идем гулять.
Они весь день бродили по берегу моря, лежали на горячем песке и купались. Когда солнце заходило, Джинни упала на песок и сказала:
- Все. Я останусь тут. Это потрясающее место.
- Хорошо, мы может сесть тут. - Гарри присел рядом.
- Гарри, а сколько ты хочешь детей?
- Семь.
- С ума сошел?
- Нет. Джинн, только представь: целая квиддичная команда Поттеров...
- Ты ненормальный. Хочешь семерых - рожай сам.
- Ты чего, я же просто пошутил...
- А если серьезно?
- А если серьезно, мне все равно. Главное, чтобы их родила мне ты. А ты?
- А я хочу троих... Двух мальчиков и девочку.
- А почему только одну девочку?
- Ну, мальчики будут похожи на тебя, а девочка - на меня.
- Тогда я хочу трех девочек.
- Гарри, не говори ерунды, у Уизли и Поттеров всегда рождались мальчики. Откуда взяться сразу трем девочкам? Тут даже одна будет чудом.
- Ну у твоих родителей же родилась ты, да и у Билла с Флёр родилась Викки.
- Не хочу спорить... Я вот подумала, может, нам надо доделать дом? Половина комнат еще Блэковские. Я не хочу, чтобы наш дом был таким мрачным...
- Как хочешь, можно переделать. А я вот подумал, может нам купить машину?
- Зачем нам машина?
- Чтобы ездить.
- Напомню тебе, что мы можем трансгрессировать.
- Да, Джинни, но я хочу, чтобы мы с тобой знали все не только о волшебном мире, но и о магловском. Если у нас будет машина, я смогу ездить в Министерство, в Мунго, в магловские магазины.
- Хорошо, уговорил. Мы купим машину. Но ты сдашь на магловские права! И никаких усовершенствований!
- Ладно, договорились.
- Гарри, а у тебя есть мечта?
- Моя мечта сидит рядом...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя