Глава 31

17 1 0
                                    

               Новый Орден

Когда патронусы были разосланы, и все собрались в доме на Гриммо, прибывшие расселись за столом на кухне. Здесь были и старые члены Ордена: Кингсли Бруствер, Молли Уизли, Артур Уизли, Минерва Макгонагалл, Хагрид, Дедалус Дингл, Гестия Джонс, Билл Уизли, Флёр Уизли. Здесь же были и "новенькие": Гермиона, Рон, Невилл, Джордж, Полумна, Джинни, Анджелина, Перси, Одри, Ли и Симус.
- Министр, может быть вы опишите причину нашей встречи?
- Я думаю, Гарри, ты должен сам это сделать.
- Ладно. Ситуация такая. У нас возникла необходимость воссоздать Орден Феникса. Причину объясню чуть позже. Первоочередная задача - выбрать руководителя.
- Я предложил мистеру Поттеру занять эту должность. Все вы понимаете, что лучшей кандидатуры не найти. - Сказал Кингсли.
Все закивали, и Гарри продолжил рассказывать.
- Хорошо, одним вопросом меньше. Следующий момент: состав третьего Ордена будет слегка отличаться. К нам присоединились некоторые проверенные люди. Думаю, правильнее будет представить вам их, ведь не все с ними знакомы. Гермиона Грейнджер, Рональд Уизли, Джордж Уизли, Анджелина Джонсон, Перси Уизли, Одри Уизли, Симус Финниган, Ли Джордан, Невилл Долгопупс, Полумна Лавгуд и Джинни Уизли.
- Всё семейство Уизли в сборе. - Сказала Гестия. - Молли, как ты позволила своим детям прийти сюда?
- Хм, будто меня кто-то спрашивал. Все мои дети больше не живут в "Норе".
- Как же так? Понимаю, Билл и Перси. Кстати, Перси, поздравляю со свадьбой.
- Спасибо.
- Джордж вернулся в свою квартиру, а Рональд и Джиневра...
- Мама, может быть ты не будешь поднимать эту тему сейчас? Я не думаю, что поселившись здесь, мы с Роном сделали что-то ужасное. - Перебила мать Джинни.
- Спасибо, Джинни. - Поблагодарил невесту Поттер. - С вашего позволения, я продолжу. Итак, у нас большая проблема. Из Азкабана сбежало семеро Пожирателей: Гойл, Мальсибер, Эйвери, Амикус и Алекто Кэрроу, Рудольфус и Рабастан Лестрейнджи. Нам надо как можно быстрее найти их. Поэтому я предлагаю разделить территорию и отправиться на поиски. Пойдем по двое. В случае, если находим Пожирателей, а я уверен, что они разделились, чтобы было безопасней прятаться, отправляем мне патронуса и стараемся не выдать себя. Кингли, вы останетесь в штабе?
- Нет, я не буду сидеть на месте. С вашего позволения, я пойду с Минервой.
- Хорошо. Тогда в штабе останется Хагрид и Джинни.
- Я не буду сидеть в штабе, когда ты будешь там! - Запротестовала Джинни.
- Джинни, послушай, это опасно.
- Гарри Джеймс Поттер! Если ты не позволишь мне пойти, я все равно уйду, только одна. И буду в большей опасности.
- Вот чёрт, почему ты такая упрямая? Ладно, пойдешь со мной. Флёр с Биллом, Перси с Одри, Рон с Гермионой, мистер Уизли с миссис Уизли, Гестия с Дедалусом, Полумна с Невиллом, Ли с Симусом, Анджелина с Джорджем. Теперь поделим территорию. Кингсли, у вас есть список возможных мест?
- Да. Вот, Гарри.
- Так. Поместье Лестрейнджей. Пойдут мистер и миссис Уизли. Поместье Гойлов - профессор Макгонагалл и Кингсли. Поместье Кэрроу - я и Джинни. Дом Эйвери осмотрят Гестия и Дедалус. Дом Мальсибера на Ли и Симусе. В Косую Аллею отправятся Джордж и Анджелина. Их появление там вполне нормально, там магазин Джорджа. В Хогсмид отправятся Невилл и Полумна. Так, в списке больше ничего нет. Поэтому я посмею предположить сам. Поместье Крэббов сейчас пустует, значит оно идеально для укрытия. Билл и Флёр, пойдете туда. Есть вероятность, что они захотят отомстить Малфоям, поэтому Рон и Гермиона пойдут туда, охранять поместье. Перси и Одри, вы пойдете в Запретный лес. Все согласны?
- Я против. - Сказал Рон. - С какой стати я должен охранять Малфоев, когда вы будете бороться?
- Рон, я уверен на девяносто процентов, что кто-то из них там появится.
- Гарри прав, Рональд. Я иду к Малфоям, а ты, если не хочешь, можешь остаться здесь. - Сказала Гермиона.
Рон сел на место.
- Тогда всё решено. Помните: осторожность превыше всего. Главное - сохранить свою жизнь. Всем удачи. Отправляемся.
Когда все ушли, Гарри взял мантию-невидимку, взял Джинни за руку и трансгрессировал. Так начал действовать новый Орден Феникса.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя