Глава 7

37 2 0
                                    

               "Ремонт"

    Через несколько дней к Гарри должны были приехать друзья.Гарри пригласил к себе в гости Невилла и Полумну. Джордж решил , что в таком огромном доме вшестером им будет скучно , по этому отписал ещё нескольким своим друзьям.В общем , в доме 12 по Площади Гриммо жизнь начинала бить ключом. А пока друзья не приехали , Гермиона , Гарри , Рон , Джордж и Кикимер готовили дом к ремонту и приёму гостей.
   В день приезда гостей Поттер встал рано , принял ванну , съел оставленные на кухонном столе заботливым Кикимером бутерброды и пошёл будить друзей.Не успели они привести себя в порядок и позавтракать как прибыли Полумна и Невилл.К сожалению , для ребят было проблематично добраться до площади Гриммо , потому что в этот дом можно было попасть только через камин в Хогвартсе , распложенный в кабинете директора , и через камин "Норы" Уизли. Когда-то таким способом Орден Феникса обезопасил свой штаб от проникновения нежелательных лиц.
-Гарри , я рад видеть тебя ,-сказал Невилл , похлопав друга по плечу ,-Мы с Полумной только что из Хогвартса. Замок уже начали готовить к новому учебному году.Силами министерства магии , мракоборцев и приглашённых волшебников уже отремонировано очень многое на территории Хогвартса.Бабушка , отец Луны тоже принимают активное участие в восстановительных работах.
-Да , очень много людей помогает Макгонагалл в Хогвартсе ,-добавила Полумна ,-Мы с Невиллом будем рады помочь Вам.Вы вернётесь в Хогвартс ?
-Конечно , вернёмся . Макгонагалл пригласила нас сразу же после битвы.
-Что же вы стоите , словно вас дементоры поцеловали ? ,-забеспокоился Поттер ,-Вам , наверное , нужно разместиться в комнатах  , отдохнуть.Невилл , Кикимер подготовил для тебя комнату ,  а , Луна , если не возражает , то может разделить комнату с Гермионой.
-Конечно , я не против того , чтобы жить в комнате с кем-то. К тому же , если я останусь одна , то уж точно словлю мозгошмыга. В последнее время от них даже обереги не помогают.
-Здорово ! Можете идти к себе. Кикимер Вам всё расскажет и покажет ,-сказал Гарри как вдруг из камина донеслись чьи-то голоса.
-Я же тебе говорил , дорогая , что мы попадём туда , куда нужно. Не нужно было волноваться , -заявил мужской голос.
-Билл , я волнуюсь , потому что в последнее время стало опасно появляться на улице и ты пропадаешь неизвестно где . Мерлин ! Лорда уничтожили , а Пожиратели Смерти ещё свободно разгуливают по улицам Лондона ,-возмутился тоненький женский голос.
  Мгновением позже из камина вышли Флёр и Билл Уизли.
-Здравствуй , 'Арри ,-Флёр подлетела к Поттеру и расцеловала его в обе щеки ,-Хорошо , что вы пригласили нас помочь Вам. Дома в последнее время очень одиноко. К тому же , Билл постоянно где-то пропадает по делам Ордена.
-По делам Ордена ?-удивился Поттер , потому что его опять не поставили в известность о том , что творится в Ордене Феникса ,-Может мне кто-нибудь объяснить , что это за дела ? Почему меня опять не ставят в известность о том , что происходит в Ордене ?
-Гарри , я ничего не могу тебе сейчас сказать ,-развёл руками Билл ,-Кингсли скоро сам навестит тебя и всё разъяснит. Даже я не всегда осведомлён об операциях и текущих делах Ордена.
-Интересно...-Делакур одарила мужа гневным взглядом,-Билл , сейчас операции Ордена представляют какую-нибудь опасность для его членов ?
-Радость моя , сейчас операции Ордена не представляют никакой опасности , но есть текущие дела , которые очень важны. Поэтому я не могу и не смогу всегда находиться рядом .
  Поттера задело за живое то , что его опять не посвящают в дела Ордена Феникса. Эта ситуация напомнила ему лето 1995 года , когда он был единственным человеком , который вообще не знал о его существовании.
-Спасибо за то , что приехали ,-натужно улыбнулся Поттер ,-Можете занять одну из комнат , приготовленных для приёма гостей.
-Вау , Гарри ! Куда делись головы эльфов ?-спросил Билл.
-Головы эльфов ?!-удивился Невилл.
-Гм...Это долгая история , Невилл. Скажу только что в роду Блэков был обычай : отрезать головы эльфам , которые служили хозяевам , после их смерти. Вешали их вот тут , -Поттер указал рукой на стену ,-над лестницей . Мы с Роном их вчера сняли и закопали.
-Правильно сделали  , Гарри !-возмутилась Полумна ,-Это просто кощунство -издеваться над телом бедного эльфа.
-Кошмар ! - фыркнула Флёр.
-Варварство !-поддержала Гермиона.
  После этого у друзей завязалась небольшая дискуссия по поводу угнетения прав домовых эльфов.Наблюдая за разговором , Гарри заметил , что Флёр , Гермиона и Полумна  понемногу начинают ладить друг с другом. Билл и Невилл тоже нашли общий язык."Наконец , мы будем лучше понимать друг друга"-с радостью думал он , наблюдая за друзьями , увлечённо общающимся между собой.
  На следующий в доме на улице Гриммо закипел ремонт.Друзья и не заметили как пролетели эти две недели , в течение которых они занимались ремонтом дома Блэков.
   За две недели дом очень сильно изменился .Исчезли привычные серебристо-зелёные цвета Салазара Слизерина , темнота и мрачность. Дом Блэков стал уютным и местом.Привычные для него тёмные цвета заменили на пастельные и яркие. Там , где недавно было дерево Блэков , Поттер повесил свои колдографии. Так же он успел заказать портрет Лили , чтобы он занял то место , где раньше висел портрет миссис Блэк.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя