Лето любви
После возвращения из Хогвартса, Гарри и Джинни устроили праздник по случаю помолвки, но который были приглашены все друзья. Джинни решила остаться на Гриммо, благо свободных комнат в доме было предостаточно, из-за чего очень долго спорила с миссис Уизли, которая никак не хотела выпускать дочь из-под крыла. Конечно, женщину можно было понять. Раньше дом был полон детей, а сейчас Билл и Флёр живут в Ракушке, Чарли в Румынии, Перси купил для них с Одри небольшой домик, Джордж живет в квартире над магазином, а Рон и Джинни переехали к Гарри. Поэтому большую часть свободного времени Молли Уизли проводила в доме Поттера, заботясь о детях, и совершенно отказываясь признать, что они уже взрослые.
В начале июля была свадьба Перси и Одри. Молли настояла, чтобы невестка одела диадему Мюриэль. Свадьба прошла отлично, ведь ее не прервали Пожиратели. А потом Рон и Гермиона решили, что пришло время вернуть память родителям Грейнджер. Друзья собирались в Австралию целую неделю. Рон и Джинни бегали по дому, собирали вещи и беспокоились о том, что назад придется лететь на самолете.
- Гарри, почему ты не можешь попросить Кингсли сделать для нас портал и обратно? - Спросила Джинни.
- Я уже говорил вам, что просил. Но Кингсли посчитал, что правильнее будет, если мы воспользуемся магловским транспортом, ведь родители Гермиона не привыкли к порталам.
- Джинни, Рональд, я думаю, Кингсли прав. Родители не привыкли. Если вы не хотите, я могу поехать одна.
- С ума сошла? Я не отпущу свою девушку на другой континент одну.
- Да, Рон прав. Да и мы с Гарри не откажемся от возможности побывать в Австралии. Представьте себе: море, солнце, тёплый песок...
- Джин, да ты у меня романтик. - Поттер поцеловал девушку.
- Ну сколько можно! Я же просил вас...
- Рон, ты должен смириться. Джинни - моя невеста. И почему я тогда не возмущаюсь, когда вижу тебя с Гермионой.
- Ты не понимаешь, Джинни моя сестра.
- А Гермиона мне как сестра. Тебе придется смириться.
Гарри поднялся наверх, а Джинни пошла за ним.
- Гарри, не обращай на него внимания. - Сказала девушка заходя в комнату Гарри и закрывая за собой дверь.
- Я и не обращаю. Мне всё равно, что он о нас думает. Я люблю тебя. - Он подошел к своей невесте и поцеловал ее.
Джинни ответила на поцелуй Поттера, после чего начала расстёгивать его рубашку.
- Джинни, постой. - Отстранился Гарри. - Это неправильно.
- Я люблю тебя, что в этом неправильного?
- Всё. Давай не будем торопиться.
- Торопиться? Гарри, у нас скоро свадьба.
- Кстати, о свадьбе. Надо начинать готовиться.
- Я думаю, ты прав. Не будем оставлять всё на последние дни. Можно готовиться в течение всего года.
- Да, начнём сразу после Австралии.
- Если не опоздаем. Гарри, портал активируется через десять минут.
- Пошли скорее.
Когда портал в виде обычного зеркальца активировался, все четверо взялись за него и оказались на берегу океана.
- Океан! - Закричала от счастья Джинни. - Гарри, тут так красиво!
- Да, ты права.
- Слушайте, мы с Роном решили, что мы пойдем к родителям, а вы пока устраивайтесь в доме. Гарри, адрес у тебя?
- Да, но нам не нужен адрес. Мы уже здесь. - Поттер указал на небольшое бунгало на самом берегу. - Я снял для нас этот домик.
- Здорово! Я побежала разбирать вещи! - Джинни сняла туфли и побежала по горячему песку.
- Ну а мы поедим к родителям.
- Удачи, Гермиона.
- Спасибо. Рон, пойдем?
Когда друзья ушли, Гарри отправился в дом. В одной из комнат Гарри нашел Джинни. Она стояла спиной к нему и смотрела в окно. На девушке был белый сарафан в пол, а рыжие волосы свисали на плечи. Поттер тихо подошёл и поцеловал ее в макушку.
- Я так люблю тебя, Гарри. - Джинни повернулась к нему и обвила шею руками.
В ответ Поттер поцеловал девушку. Они целовались очень долго, не думая о времени, а потом Джинни потянулась к пуговицам его рубашки, и Гарри не смог больше противиться своим чувствам.
Это был один из самых счастливых их моментов. Что еще нужно? Всего лишь лето, солнце и любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanfictionКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...