Глава 4

49 5 0
                                    

     "Площадь Гриммо 12"

   После похорон Макгонагалл прислала Гарри записку . Видимо , она не хотела его беспокоить , поэтому она  и не пришла лично ,а  отправила записку.
  "Гарри , завтра к обеду все оставшиеся ученики должны покинуть Замок , потому что здесь начнутся восстановительные работы.К сожалению , я не могу позволить Вам остаться , хотя знаю , что для Вас Хогвартс очень важен.Надеюсь , Вы не передумаете и продолжите обучение в Хогвартсе в следующем году.
   Приятных Вам каникул ,
                        Минерва Макгонагалл"

Прочитав записку , Гарри отправился на поиски Рона и Гермионы , потому что хотели рассказать им об этом и расспросить их о планах на лето.Он нашёл их в гостиной Гриффиндора. Они , как и вчера , сидели на диване в обнимку. Гарри сел в кресло на против них. Гермиона , услышав его , подняла голову и улыбнулась.
-Гарри , мы не хотели тебя беспокоить , потому что знали , что тебе сейчас надо побыть одному.
-Я пришёл , чтобы сказать , что завтра до обеда мы должны покинуть Хогвартс. Я вернусь на площадь Гриммо. Куда поедите вы?
-Я уеду в "Нору" ,-ответил Рон ,-Сейчас я нужен родителям , поэтому не брошу их.
-Ты прав , Рон. Сейчас ты должен быть рядом с ними.Гермиона , куда
ты поедешь ?
-Я не знаю ,-развела она руками ,-Мне некуда ехать. Мои родители в Австралии.Я специально стёрла им память , так что они не помнят меня.Кингсли сказал , что вернёт им память , но не ранее , чем я закончу школу. Им опасно сейчас возвращаться , потому что на свободе разгуливает немало Пожирателей Смерти.Я просила Макгонагалл разрешение на то , чтобы остаться здесь , но она запретила . В " Нору" я ехать не хочу , потому что буду чувствовать себя лишней там. Флёр звала меня провести каникулы в "Ракушке" , но я отказалась , потому что мне неловко будет их стеснять.
-Гермиона , что ты такое говоришь ?! Почему тебе некуда идти ?А как же Площадь Гриммо ?-удивился Поттер , услышав ответ подруги , повергший его шок.
-Гарри , этот дом принадлежит тебе ,  и Кикимер будет не особо рад видеть меня.
-Когда ты перестанешь думать о Г.А.В.Н.Э  ? Сейчас это не имеет значения....Дом , конечно , мой...но мой дом всегда открыт для Вас.Неужели ты думаешь , что позволю тебе скитаться неизвестно где , после всего ,  что мы пережили вместе ?
-Спасибо ,-на глазах девушки навернулись слёзы.
-Рон ,  ты тоже можешь погостить у меня. Приезжай , когда сможешь.
-Я постараюсь , Гарри. Ты уже говорил с Джинни ?
-Честно говоря , я ещё не успел это сделать.Мы сидели вчера под нашим деревом и молчали . По-моему , ей сейчас не до разговоров.
-Гарри , ты сейчас нужен ей . Найди её и будь рядом с ней ,-сказала Гермиона.
   Гарри кивнул и направился на поиски Джинни. Он нашёл её почти сразу. Она сидела под их деревом , обняв колени руками , уткнувшись в них лицом , и вздрагивала всем телом. Она плакала.
-Джинни...-прошептал он , подойдя к девушке.
-Хорошо , что ты пришёл , Гарри.Я не знаю будет ли у нас возможность поговорить в "Норе".
-Джин , к сожалению , я не поеду в "Нору".
-Почему ?Куда ты поедешь ?
-Я не поеду в "Нору" , потому что мы с Гермионой поедем на Площадь Гриммо.Завтра мы направимся туда.
-Зачем Вам ехать туда ? Там же мрачно и всё напоминает о нём...
-Я знаю , но дом принадлежит мне.Я отремонтирую его.
-Делай так , как считаешь нужным , Гарри.
-Что ты чувствуешь сейчас ?
-Мне больно , Гарри . Из-за смерти Фредда.С другой стороны , я рада тому , что война закончилась и еще...
-Что ?
-Ещё я люблю тебя ,-ответила девушка и вновь опустила её.
   Гарри потянул руки и поднял её голову.
- Я тоже
люблю тебя , Джинни. Всегда  буду любить.
  Джинни улыбнулась , и Гарри поцеловал её.
   Они просидели под деревом до утра.После года разлуки они снова  были вместе и чувствовали себя счастливыми.
   Утром Уизли создали себе портал до "Норы" и вернулись домой.
   Гарри и Гермиона отправились домой на Хогвартс-экспрессе.К вечеру они были уже в Лондоне.
-Гоменум Ревилио ,-прошептал Гарри , едва переступив порог дома 12 по Площади Гриммо. Убедившись , что в доме кроме них никого нет , они с Гермионой прошли в столовую.
-Добро пожаловать домой , хозяин Гарри !-проквакал Кикимер и ушел в свою коморку.
-Гермиона , ты можешь занять комнату , в которой жила раньше.
-Если можно...
-Помнишь то , что я тебе сказал ? Мой дом является и твоим тоже.
-Спасибо. Тогда я пойму разбирать вещи.
-Хорошо.
-Ты будешь жить в комнате Сириуса ?
-Нет , эта единственная комната в доме , которую я не хочу менять. Пусть там остается все так , как было при нём. Я буду жить в комнате Регулуса. Только сначала позволю Кикимеру взять от туда то , что он хочет.
-Ты думал над тем , что можешь освободить его ?
-Да , конечно. Кикимер ! Кикимер ! -позвал его Гарри и взял в руки свою старую футболку.
  Домовик тут же появился перед ним.
-Кикимер тут , хозяин Гарри. Он рад служить молодому хозяину и его подруге мисс Грейнджер.
-Кикимер , я хочу задать тебе вопрос. Хочешь ли ты стать свободным домовиком ?
   Кикимер с ужасом смотрел на футболку , которую Поттер держал в руках.
-Если хозяин Гарри позволит , то Кикимер хочет остаться в доме древнейшего и благороднейшего семейства Блэк и служить новому хозяину до конца своих дней.
-Хорошо , Кикимер. Можешь идти.
  Домовик снова ушёл в свою каморку.
-Молодец , Гарри. Ты поступил правильно , когда спросил его и прислушался к его мнению.
   Гарри коротко кивнул подруге и пошёл осматривать свою новую комнату.Он был рад тому , что будет здесь жить.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя