Глава 14

22 1 0
                                    

Оставшуюся часть каникул Гарри провел с Джинни, ведь скоро она должна была отправиться в Хогвартс, а Поттер должен был остаться в Лондоне. Несмотря на долгую разлуку, он твёрдо решил не возвращаться в школу. К концу августа Джинни перебралась на площадь Гриммо.
- Ребят, мы с Гермионой хотим пойти сегодня на Косую аллею. - Сказала Джинни, продолжая готовить завтрак, когда Гарри и Рон спустились в кухню.
- Да, осталось всего три дня, а нас столько всего надо купить: новые мантии, ученики, ингредиенты для зелий, сову...
- Зачем нам сова, Гарри?
- Затем, чтобы мы всегда были на связи.
- Хорошо, если ты считаешь, что это необходимо...
- Что необходимо, Джинн? - Спросила заходящая в комнату Гермиона.
- Гарри предлагает купить сову.
- Отличная идея, Гарри. Честно сказать, я сама об этом думала.
- Тогда идите собираться. Отправимся через камин.
Когда все были готовы, Гарри достал Летучий порох, и друзья в несколько мгновений оказались в "Дырявом котле".
- Привет, Том! - Поздоровался с барменом Рональд. - Как торговля?
- Привет, ребят. Рад видеть вас в пока еще своем заведении. Будете что-нибудь?
- Нет, Том, спасибо. Нам надо сделать покупки к школе.
- Решили вернуться в Хогвартс?
- Нет. Я и Гарри не вернемся. Мы решили, что школа для нас - пройденный этап. Ладно, мы пойдем.
- До свидания! - Хором сказали девушки.
Оказавшись на аллеи, ребята зашли в магазин мадам Малкин.
- Слушай, Рон, я отлучусь на десять минут, нужно сделать кое-что, а ты останься с девочками, на всякий случай.
- Хорошо. Только давай быстрее, ненавижу магазины.
Пока девушки покупали мантии, Гарри купил себе новую модель Молнии, такую же, какаю подарил Джинни две недели назад. Когда он вернулся к друзьям, они уже успели купить мантии и ингредиенты для зелий. Осталось только купить книги. Ребята направились к магазину "Флориш и Блоттс". На входе Гермиона повернулась к друзьям, чтобы задать вопрос, как вдруг в нее кто-то врезался.
- Извините, я не хотел... - Прозвучал знакомый голос.
Когда человек поднял голову, то ребята поняли, кто перед ними. Малфой.
- Здравствуй, Малфой. Ничего страшного. Со всеми случается. - Ответила Гермиона.
- Здравствуй, Грейнджер.
- Драко, ты что остановился. - Позвала сына Нарцисса. - О, добрый день, мистер Поттер, и вам добрый день, молодые люди.
- Здравствуйте, миссис Малфой. - Практически хором ответили друзья.
- Совершаете покупки к школе, мистер Поттер? - Поинтересовалась женщина.
- Да. Мы с Роном решили помочь Джинни и Гермионе. Драко, ты решил вернуться в Хогвартс?
- Да. Мне нужно завершить образование, чтобы получить более менее хорошую работу. А вы не собираетесь сдавать экзамены?
- Нет. Мы с Роном собираемся устроиться на работу.
- В Мракоборческий центр?
- Разумеется. Что ж, был рад встретить вас, миссис Малфой, Драко. Но нам уже пора. До свидания.
- Увидимся в школе, Грейнджер.
Когда Малфои скрылись из виду, Рон сказал:
- Он какой-то странный.
- Нет, Рон. Сейчас он был настоящим. - Сказала Джинни. - В прошлом году, он прикрывал нас перед Кэрроу несколько раз. Я думаю, он был таким прошлые шесть лет из-за влияния отца. Теперь, когда он живет только с матерью, он изменится, вот увидите.
- Я думаю, Джинни права. - Поддержал девушку Поттер. - Миссис Малфой хороший человек. Просто общество, в котором она жила, сделало ее такой. Она росла в семье Блэков, а они помешаны на чистоте крови, потом стала Малфой, а тут и говорить нечего...
- Знаете что я думаю? - Завершила разговор Гермиона. - Все мы поменялись. Кто-то нашел себя настоящего, как Драко и Нарцисса, а кто-то сумел пересилить детскую вражду, как Гарри.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя