Глава 3

55 3 0
                                    

               "Похороны"

   Похороны погибших в битве за Хогвартс были назначены на завтра.В Хогвартсе собрались волшебники со всех уголков Англии.Министр магии Кингсли Бруствер тоже присутствовал на похоронах и возглавлял делигацию от министерства , составившую всего лишь пять человек.Гробы с погибшими выносили на площадку перед центральным входом в Хогвартс.
    Когда Гарри вышел из замка , все взгляды были направлены только на него.Заметив , что к нему уже спешит стайка репортёров , он взял Джинни за руку , и они поспешили занять свои места.
-Сонорус ,-услышал Гарри голос Кингсли ,-Мы с вами сегодня собрались здесь , чтобы проститься память тех , кто погиб , защищая Хогвартс.Несомненно , мы понесли огромные потери . Эти люди погибли за наше с Вами мирное будущее. Они вечно будут в наших сердцах. Сейчас я хочу дать вам возможность проститься с Вашими друзьями , родственниками , любимыми. Пусть земля им будет пухом.
  Закончив свою речь , Кингсли стал разговаривать с Макгонагалл .Остальные заспешили к гробам.
  Гарри на ватных ногах встал со своего  места и пошёл к гробам.
  В финале битвы погибло около пятидесяти человек.
  Вот Поттер прошел мимо гроба Колина Криви , совсем ещё ребёнка , неизвестно как пробравшегося в Хогвартс в самый разгар битвы.Рядом с гробом стоял младший брат Колина Денис с родителями.
-Здравствуйте,  мистер Поттер ,- сказал седовласый человек лет пятидесяти- отец Колина.
- Рад вас видеть , мистер и миссис Криви , Денис ! Соболезную вам...- все , что смог продавить Гарри через ком , предательски застрявший в горле.
- Спасибо, Гарри ,- отозвалась миссис Криви ,- Колин часто говорил о Вас , считал своим другом... До сих пор в голове не укладывается , что Колин проник в Хогвартс посреди сражения... Бедный мой мальчик...- она уткнулась мужу в плащ и стала всхлипывать.Гарри понял , что ему стоит следовать дальше.
Сейчас Поттер следовал мимо людей , с которыми недавно беседовал , утешал.Он заметил гроб Северуса Снегга , у которого никто не стоял. Он подошёл к нему ,  постоял и проследовал далее.
   Следом за ним стоял гроб , у которого стояло много людей. Восемь огненно-рыжих макушек , сияющих огнём в под лучами солнца , прятавшегося в густые облака  . "Фред Уизли"-догадался Гарри.Один из близнецов , с которыми Гарри познакомился в свою первую поездку в Хогвартс на платформе 9 и 3/4.Многое вспомнилось ему о близнецах и их шаловливых проделках.Больше этого не будет.Теперь остался только Джордж.Он подошел к семейству Уизли : Рон обнял его , положив голову на плечо , мистер Уизли просто пожал ему руку , Джорджа Гарри похлопал по плечу , Молли лишь скованно улыбнулась , хотя на её глазах блестели слёзы. Джинни , увидев Гарри , подошла к нему и уткнулась лицом в его плечо , а Гарри прижал её к себе крепче.
-Гарри , я буду за ним скучать ,-всхлипнула она ,-Мне так его не хватает.
-Джинни , я всегда будут рядом с тобой.Соболезную Вам.
-Спасибо ,-окончательно расплакалась девушка.
  Через некоторое время Гарри продолжил свой путь и через несколько гробов он нашёл тех , кого искал. Люпин и Тонкс.Теперь последний Мародёр тоже умер. Последняя связь с отцом была порвана. Остались лишь воспоминания и рассказы тех , кто его знал.Их гробы стояли рядом , значит могила у них будет общей.
Рядом с ними стояла миссис Тонкс с Тедди на руках. Грустные глаза , но ни следа слёз. Лишь нескончаемая бездна горя в её глазах. Больше ничего не выдавало эмоций женщины. У неё не дрогнул ни один мускул на лице.Пожалуй , сейчас она была больше Блэк , чем Тонкс. Сильная , волевая женщина , которая потеряла мужа , дочь , зятя всего за несколько недель , но горе не сломило её. Лишь тот факт , что дома её у неё остался маленький внук , давал ей эти силы.
-Миссис Тонкс ,-нарушил тишину Гарри ,-пару дней назад профессор Люпин просил меня стать крёстным отцом Тедди и я...
-Зови меня Андромедой , Гарри. Сейчас я не хочу и не могу слышать свою фамилию , это слишком тяжело для меня в данных обстоятельствах. Я знаю , что Римус просил тебя стать крёстным Теда и ты согласился . Они с Дорой были рады этому.
-Миссис Т...Андромеда. Я хочу , чтобы Тедди никогда ни в чём не нуждался.Если вам что-то понадобится , то всегда обращайтесь. Я обязательно помогут тем , чем смогу помочь Вам и вашему внуку.
-Спасибо , Гарри. Ты замечательный человек.Я рада , что у Тедди есть ты. Заходи к нам почаще. В моём доме двери для тебя всегда будут открыты.Я всегда буду рада видеть тебя.
- Можно мне его подержать ?
- Конечно , ты же его крёстный папа.
  Женщина аккуратно передала Тедди на руки Гарри.Руки Гарри , никогда не державшего детей , сами приняли правильное положение.Он немного приоткрыл край пелёнки ,  закрывавший малышу лицо . На него с интересом смотрело месячное существо с синими волосами и карими глазами .
-Какой он славный !
- Да , Тедди у нас славный малый ! Жаль , что родители его не видят... Впрочем , Римус был бы рад знать , что у его сына есть верный друг как ты.
-Мне пора !-сказал Гарри , отдал Тедди бабушке и направился в сторону замка.

  Он просто не мог и не хотел видеть как его близкие навсегда уходят от него в недрах земли.Он пошёл туда , где когда-то проводил много времени на пятом курсе. Он отправился в Выручай-комнату.Поттер решил забрать учебник Снегга по зельеварению , но вспомнил , что той части комнаты больше не существует.
  "Мне нужно побыть одному"-думал он , трижды проходя перед заветной стеной на восьмом этаже замка.Наконец , появилась дверь и Гарри смог войти в комнату. Она была маленькой , но уютной , оформленной в цвета Гриффиндора : алый и золотой.Здесь был мягкий диванчик , тумбочка , душ и тупроисходящего.Все , в чем  сейчас нуждался Поттер. Одиночество , спокойствие-эти две  вещи искал Гарри и нашёл в этом маленьком убежище.
          ***
Никто не заметил , что Гарри покинул церемонию.Все заняли свои места на золоченых стульях и церемония прощания продолжилась.
- Дорогие , дамы и господа !- слово взяла профессор Макгонагалл,-Сегодня нас собрала здесь очень скорбная причина - гибель родных и друзей в битве за Хогвартс.Мы потеряли много поистине хороших людей...Они пали жертвами того , что могло ожидать и нас с вами , но благодаря им мы будем жить в мирное время и , будет на то воля божья , никогда больше не познаем ужаса войны.Наши дети слишком рано повзрослели и взвалили эту тяжкую ношу на себя , мы с вами слишком рано поседели , чувствуя весь ужас происходящего.Всех погибших нам не перечислить , но мы должны о них помнить ради того , чтобы весь кошмар прошлого года никогда не повторился . Теперь проводим в последний путь тех , кто пожертвовал собой ради нас .
  Все встали и проследовали до кладбища Хогсмида , где и будут похоронены все павшие в битве .Кто шел в общем строю , кто шел с семьёй.
  После церемонии погребения все разошлись по домам , а семейство Уизли устроило вечером в Большом зале поминки по Фреду. Собрались все друзья Фреда и его однокурсники . До самого позднего вечера они рассказывали смешные истории о близнецах , говорили о Джордже. Не пришел только Гарри , который спрятался от всех в Выручай-комнате.Ему сейчас было тяжелее всех , потому что он винил во всем произошедшем себя.

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя