Глава 62

13 1 0
                                    

               Год спустя

С того момента, как Хагрид отдал Гарри записи Джеймса, прошел год. И этот год был очень трудным для Поттеров и Уизли. И для это было много причин. В октябре исчезли Рон и Гермиона. Уехали. Собрали все вещи, оставив на столе лишь записку. "Не ищите нас. У нас все хорошо. Мы просто хотим подумать".
Никто не мог понять, из-за чего они внезапно уехали. Миссис Уизли все время плакала, потому что боялась за них. Перси в своем отделе магического транспорта узнавал о порталах, но оказалось, что ни Рональд, ни Гермиона не запрашивали разрешения на портал. Тогда они решили ждать. Но новостей все не было и не было.
Джинни очень переживала из-за этой ситуации, но ее добивало еще и то, что Холлихедские гарпии проиграли в полуфинале Чемпионата. Но самым страшным для Поттером стало то, что Джинни не могла забеременеть.
- Гарри, мы уже столько раз были в Мунго... - Плакала Джинни в один из сентябрьских вечеров две тысячи второго года. - А если у нас никогда не получится?
- Все будет хорошо. - Пытался успокоить жену Поттер, хотя знал немного больше, чем Джиневра. Целители в Мунго не стали говорить девушке, что она не может забеременеть из-за многочисленных круциатусов, которые она получала от Кэрроу в последний год войны. - Ты же веришь мне?
- Верю, но... Прошло столько времени, а целители не могут помочь.
- Джин, мы всегда можем обратиться к магловской медицине.
- Ага, и тогда беременеть будет некому. Мама сразу меня убьет.
- Джинни, ну а что если они смогут помочь? Магловская медицина сейчас многое может.
- Я не знаю, Гарри. Наверное, ты прав.
- Ну вот и хорошо. Завтра я узнаю, какая клиника самая лучшая, и мы с тобой обратимся туда.
- Ты не узнал ничего про Гермиону и Рона?
- Нет. Я подал прошение на розыск, но ни одно управление мракоборцев по всему миру еще не прислало вестей.
- А маглы? Дадли же предлагал написать в их полицию. Я просто не понимаю. Как может быть, чтобы во всем мире не нашлось хотя бы одного человека, который видел бы их.
- Есть одна деталь от полиции. Они докопались, что Гермиона Джин Грейнджер и Рональд Биллиус Уизли летели самолетом Лондон-Рио-де-Жанейро.
- Но что им делать в Бразилии?
- Я не знаю. Но завтра вечером мы с Джорджем собираемся отправиться туда. Перси дал разрешение на портал.
- Но Гарри, ты же помнишь, что должен стать крестным Августы?
- Да. Невилл и Ханна перенесут это событие на несколько дней.
- Ты был у них?
- Да. Я заходил в Хогсмид после последнего занятия в Хогвартсе. Девочка просто прелестна.
- На кого она похожа?
- На Ханну. В ней нет абсолютно ничего от Невилла.
- А я бы хотела, чтобы наши дети были похожи на тебя.
- Нет, Джинни. Наши дети будут похожи на тебя.
- Не спорьте, мистер Поттер. Мой сын будет копией отца.
- Миссис Поттер, а я хочу дочь.
- Дочь? Ну уж нет! Если у нас и будет ребенок, то точно мальчик. И он будет похож на тебя, но с моими глазами.
- Хм, ладно. Но потом обязательно будет девочка. И она будет твоей маленькой копией.
- Только пусть глаза будут зеленые.
- Хорошо. Зеленые.
- Жаль, что все это нереально.
- Джинни, не смей так говорить! У нас обязательно будут дети. Много детей. И мальчики, и девочки. Похожие и на меня, и на тебя. Верь в это!
- Я не знаю, Гарри. Уже прошел год..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя