Глава 21

22 2 0
                                    

Первое занятие

-Здравствуйте, профессор. - Поздоровался Гарри с Макгонагалл, выходя из камина в кабинете директора.
Ответа не последовало. Как оказалось, Минервы в кабинете нет. Тогда Гарри решил пообщаться с Дамблдором.
- Добрый день, профессор Дамблдор. - Обратился он к портрету.
- А, Гарри, мальчик мой, я должен был догадаться, что ты захочешь поговорить.
В этот момент Гарри заметил пустой портрет рядом.
- Профессор, но ведь этого портрета раньше не было.
- Да, Гарри, ты прав. Этот портрет повесили недавно.
- На нём изображен Снегг?
- Профессор Снегг, Гарри. Да, ты снова прав, мой юный друг. Северус не захотел с вами общаться, поэтому он куда-то ушёл.
- Знаете, я тоже не очень хотел бы его видеть. Не подумайте, что я не благодарен, нет, всё как раз наоборот, но столько лет ненависти и вражды дают о себе знать.
- О, Поттер, я вижу вы уже прибыли. - За спиной Гарри послышался голос Макгонагалл.
- Да, профессор. Скажите, почему в списке только те, кто хорошо меня знает?
- Это чистая случайность. Я не говорила никому, даже мисс Уизли и мисс Грейнджер, что именно вы будете вести факультативы.
- Я думаю, мне пора идти, я уже должен начинать. В каком кабинете...
- Вы можете воспользоваться кабинетом З.О.Т.И. Я договорилась с профессором Рюэль. Она освободит кабинет на два часа.
- Спасибо. Что ж, я пойду.
- Идите, Поттер.
Когда Гарри подошёл к кабинету, по зачарованному списку он узнал, что все записавшиеся уже там. Он резко открыл дверь и зашёл в кабинет.
- Гарри? Какого чёрта ты здесь делаешь? - Налетела на него Джинни.
- Мисс Уизли, будьте добры, вернитесь на своё место. Итак, я ваш новый преподаватель для факультативных часов по З.О.Т.И.
Гермиона вскинула руку.
- Да, мисс Грейнджер.
- Ты, то есть вы хотите, чтобы мы называли вас "мистер Поттер" или "профессор". - В её голосе слышался сарказм.
- Нет, Гермиона. Да расслабьтесь вы, я просто пошутил. Называйте меня как обычно.
- Почему ты не написал нам ничего? - Спросил Невилл.
- Я сам узнал только вчера.
- Но объявление было вывешено еще две недели назад.
- Я в курсе дел. Директор сказала, что она была уверена в том, что я не откажусь.
- И что мы будем проходить сегодня ?
- Честно сказать, я думал сегодня провести, так сказать, тест. В том смысле, что я хочу узнать, какие у кого пробелы и есть ли они вообще. Будем тестировать вас по списку. То есть в том порядке, как вы записывались. Гермиона, выходи сюда.
Когда Гермиона вышла, Гарри попросил ее применить заклятия обезоруживания, оглушения, патронуса и многие другие. Тоже самое ждало и остальных.
К концу занятия Гарри стал подводить итоги.
- Итак, у нас имеются следующие проблемы: Парвати и Падма, вам нужно поработать над своим патронусом, Дин, потренируйся над "Протего", твой щит слабоват. Значит, Деннис, молодец, но Экспеллиармус "надо усовершенствовать. Вот вам первое задание. Вы с Дином в паре тренируете свои заклинания. На следующем занятии покажете. Лаванда, потренируйся над оглушением, это очень важное заклининие.
- Я помню, ты говорил: "Хлеб с солью любого волшебника".
- Именно так. Эрни и Сьюзен, у вас та же задача, что и у Падмы с Парвати. Ромильда, у тебя патронус и оглушение. Джинни, ты молодец, но надо поработать над щитом. Демельза, за тобой патронус. Майкл и Энтони, потренируйтесь над невербальными заклинаниями. Астория, тебе нужно поработать над патронусом. Тоже самое относится к Дафне и Драко. На сегодня всё. Увидимся через месяц в это же время. Все могут идти. Невилла, Полумну, Джинни и Гермиону попрошу задержаться.
- Гарри, я так рада, что ты здесь! - Бросилась ему на шею Джинни, которая наконец-то могла не сдерживать своих чувств. После Гарри обнял Гермиону и Полумну и пожал Невиллу руку.
- Гарри, ты должен был послать нам сову! - Упрекнула друга Гермиона. - А вообще, я соскучилась по вам всем. Как там Рон? А все остальные Уизли?
- Со всеми всё хорошо. Рон сутками торчит с Джорджем в магазине. Что-то изобретают. Мы тоже все скучаем без вас, мне иногда кажется, что даже Кикимер ждет твоего возвращения.
- Не говори ерунды. Он меня терпеть не может.
- Не правда, он даже вчера сказал что-то типа: "Когда вернётся хозяйка Гермиона, вы успокоитесь". Разумеется, он сказал это сам себе, но я услышал.
- Что это вы должны успокаиваться? - Спросила Джинни. - Что вы натворили?
- Ничего, просто вчера Симус заходил. Ну мы слишком громко беседовали. И слишком долго. Разошлись за полночь. Вот Кикимер и бесится. Знает же, что когда Гермиона дома, она не дает нам много шуметь.
- Отлично. Я теперь Цербер. Ладно, ребят, надо идти в...
- Библиотеку. - Хором продолжили Невилл и Полумна.
- Именно так. У нас скоро экзамен.
Трое друзей попрощались с Гарри и ушли, а Поттер и Джинни отправились на кладбище, ведь Гарри давно не был на могилах Фреда, Ремуса и Тонкс.
- Джин, я хотел отдать тебе это зеркало. Помнишь, Андромеда подарила мне его на День рождения. Так вот, второе будет у меня. Стоит только тебе сказать в него моё имя, я услышу, и мы сможем поговорить. Тоже самое с моим.
- А почему ты не отдал его раньше?
- Я забыл про него. В тот день было столько всего интересного, что я положил зеркала в комод и благополучно забыл про них. А пару дней назад нашёл.
- Отлично, а то писать письма тебя не заставишь. - Она повернулась к Поттеру и поцеловала его.
- Я люблю тебя, Гарри Поттер.
- И я люблю тебя, Джинни Уизли

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя