Глава 63

13 1 0
                                    

                 Возможно
Начало две тысячи третьего года было решено отпраздновать в Норе, что, впрочем, даже и не обсуждалось. Вся семья собралась в небольшом, но уютном доме. Здесь были и Билл с Флер и Викки, которая с каждым днем становилась все красивее и красивее, и Чарли, который все-таки вырвался навестить семью, чего не делал уже больше года, и Перси с Одри и малышкой Молли, и Джордж со своей теперь уже женой Анджелиной, которая была ужасно зла на Рона и Гермиону за то, что они не явились даже не свадьбу, и Гарри с Джинни, и Андромеда с Тедди, который, к слову, недавно проявил первые выплески стихийной магии, чем Андромеда и Гарри очень гордились. Не хватало только Рона и Гермионы, но они так и не прислали о себе никакой весточки.
- Сейчас будет пирог! - Сказала миссис Уизли и удалилась на кухню.
Флер подскочила на ноги и переключила радио. С годами музыкальные предпочтения у Молли Уизли не поменялись, и вся семья вынуждена была год за годом мириться с этим и слушать рождественские концерты Селестины.
- Гарри, как прошли крестины Августы? - Поинтересовалась Анджелина. - Я до сих пор не понимаю, почему Ханна решила не отмечать это событие.
- Все прошло довольно неплохо, Энджи. - Ответила за мужа Джинна. - Правда, я вынуждена с тобой согласиться.
- Просто Ханна боится всяких порч и заклятий. - Дополнил сам Гарри.
- А что на этот счет говорит Невилл? - Спросил Джордж. - Неужели он так ей потакает? Вот я бы...
- Кто-то сейчас договорится! - Перебила мужа Анджелина.
- Молчу, дорогая. - Джордж встал, толкнул Перси и Гарри, и эти трое вышли во двор. За ними удалились и остальные мужчины.
- Да уж, а Джордж жене явно не потакает... - Прыснула Одри.
- У меня просто мужской характер. - Рассмеялась Анджелина.
- Да уж, миссис Уизли. - Прощебетала Флер. - Ты уже привыкла к новой фамилии?
- По крайней мере, я уже не отзываюсь на Джонсон.
Тем временем в гостиную вернулась Молли с пирогом.
- Ой, а где все? Пирог же остынет.
- Они вышли, мама. Сейчас я позвоню Гарри. - Джинни достала из сумочки мобильный телефон, который уже стал привычным средством общения для них с мужем. - Ну и где вы ходите? Мама уже подала пирог! Куда вы ушли? Поттер, ты с ума сошел? Возвращайтесь. Что? Ах, погуляете. Хорошо, домой сегодня не приходи. Гуляйте. Адьё.
- Что случилось, Джинни? - Спросила Флер.
- Они решили погулять. И догуляли до Дырявого котла. Так что, девочки, рождество отмечаем в женской компании.
- Нет, ну это вообще нормально? Мужчины... - Сказала Одри. - Пойду посмотрю, как там дети.
- Подожди, я схожу с тобой. - Поднялась со своего кресла Джинни.
В бывшей комнате последней, где и расположили детей, все было вверх дном. Тедди и Викки видно не было, а Молли посатывала в кроватке.
- Мерлин, хорошо, что с Молли все хорошо. Вот только...
- Не паникуй, Одри. Мы их сейчас найдем. Главное, чтобы Флер и Андромеда не узнали. Они же убьют Гарри и Билла, которые должны были смотреть за детьми по очереди.
- Кажется, я слышу их.
Дети оказались в шкафу.
- Викки, я тебя люблю!
- И я юбью тебя, Тедди.
- А давай будем, как Гарри и Джинни.
- Как?
- Ну поженимся.
- Дявай.
Тедди поменял цвет волос на светлый и обнял Викки.
- Они такие милый и смешные... - Прыснула Одри.
- Да уж... Так, дети! Выходим из шкафа и идем есть пирог.
- Пилог! Ула! - Запрыгала Викки, а Тедди просто поменял цвет волос на голубой.
- Вот забавно будет, если они когда-нибудь действительно будут вместе. - Сказал Одри, закрывая дверь.
- Не знаю, Одри. Все может быть...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя