Глава 40

13 2 0
                                    

               Амортенция

В начале февраля у Гарри начались практические занятия по зельеварению. Для него это стало настоящей пыткой, ведь ему надо было сварить целую кучу зелий. К тому же , после окончания практики у них должен был состояться экзамен , где Поттер должен был сварить одно из зелий.
- Гарри, тебе нужно сходить за ингредиентами для зельеварения.У тебя началась практика , а потом экзамен. Если практику не засчитают , то к экзамену тебя не допустят.
- Я знаю, Джинни.
- Тогда почему ты все еще сидишь ? Хочешь делать все в последний момент ?
- Я ненавижу зелья. Провалю практику.
- Не провалишь. Я тебе помогу. Давай список.
Поттер протянул своей невесте листок.
- Так, что тут у нас... Значит, бодроперцевое зелье. Это совсем не трудно. Дальше напиток "Живая Смерть". А вот с ним будут проблемы. Нас на шестом курсе учили лечебным зельям, сам понимаешь, какое время было...
- Зато я сварил его лучше всех, правда с книгой Снегга, но, думаю, я смогу вспомнить...
- Хорошо. Дальше идет "Костерост", это легко. Кровевосстанавливающее будет труднее, но мы справимся. Оборотное зелье мы варили уже не раз. Сыворотка правды? Я никогда не варила ее. Ее проходят на шестом курсе...
- Мы тоже не учились.
- Ладно, попытаемся сделать. "Феликс Фелицис" ? Но он же настаивается полгода...
- Да, нам надо сдать его в сентябре.
- Значит, надо с ним не медлить. Стоп. А амортенция зачем?
- Откуда я знаю?
- Вставай, Поттер, пойдем в аптеку за ингредиентами. Надо начинать варить зелья, а то провалишься.
Они побывали в Косой Аллее, зашли в аптеку и купили все необходимое: корень мандрагоры, рог двурога, настойку полыни, сок дремоносных бобов, корень валерианы и корень асфоделя, сушеные златоглазки,водоросли, пиявки, шкурку бумсланга, перья болтрушайки, яйца огневицы, луковицы морского лука, лунную росу, медовую воду.
- Джинни, давай возьмем безоары.
- Зачем они тебе ?
- На всякий случай. Однажды они уже спасли Рону жизнь.
- Хорошо, давай купим.
Когда они вернулись на Гриммо, то сразу поднялись на чердак, где и планировали варить зелья. К тринадцатому числу у них уже были сварены бодроперцевое зелье, костерост и" Феликс Фелицис". Гарри предложил варить больше, чем ему нужно сдать, чтобы у них остались запасы, ведь мало ли что им пригодится в будущем. Тринадцатого числа ребята варили сварили амортенцию.
- Эй, мне показалось, или пахнет маминым пирогом? - На чердак забежал Рон.
- О да. Рон, мы просто варим зелье. Ты с ним знаком.
- Что за зелье?
- Гарри говорит об амортенции.
- Зачем она вам, у вас и так все нормально.
- Для тебя, братишка.
Рон выскочил из комнаты.
- Зачем ты так с ним ?
- Я просто хотела пошутить...
- А чем пахнет твоя амортенция?
- Шоколадом, прутьями метлы и чем-то еще. Чем-то очень знакомым, но я не пойму, чем... А у тебя?
- Запах пирога с патокой, который печет миссис Уизли, полироли древка метлы и самый лучший запах...
- Какой?
- Твой, цветочный...
- Гарри, я...
Поттер поцеловал девушку.
- Ты - мой третий запах амортенции..

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя