Вечность
Оставшиеся дни австралийских каникул четверо друзей купались в океане, гуляли по городу, находили красивые места. В последний день Гарри и Джинни решили сходить на свое любимое место. Они нашли эту часть побережья пару дней назад и им здесь понравилось. Волны бились о скалы, и это было очень красиво...
- Знаешь, Гарри, это так трудно...
- Что трудно?
- Привыкнуть к спокойной жизни, жизни без войны. Мне иногда кажется, что в моем сердце она никогда не кончится. Что я просто сплю, а когда проснусь, все продолжится: небо в огне, тебя нет рядом, все эти ужасные смерти... Дни летят так быстро, что я не успеваю различать сегодня, завтра и вчера. И сердце так стучит, будто сейчас вырвется из груди.
- Джинни, всё закончилось, мы вместе, нет больше никакой войны, есть только счастье, спокойствие. Я и ты. И мы никогда не умрем.
- Знаешь, это трудно. В памяти всё время всплывают моменты войны. Кэрроу, многочисленные круцио, бедные первокурсники, которые даже постоять за себя не могли. А страшнее всего - неизвестность. До этого мы жили и знали, как жить и что делать. А потом... Я не знала, с кем безопасно общаться, кому можно довериться. И так хотелось, чтобы всё по-быстрее закончилось. Хотелось прекратить войну, хотелось праздника. Чтобы можно было одеть красивое платье из органзы, танцевать до упада, пить сливочное пиво, ходить в Хогсмид. Засыпать рядом с тобой и не бояться звуков грозы.
- Я люблю тебя и всегда буду рядом. Я не позволю, чтобы что-то плохое произошло.
- И так хотелось жить и не считать умерших, не слушать это дурацкое радио. Хотелось построить свой дом и жить там спокойно и верить, что никто больше не умрет.
- Теперь все будет хорошо. И даже дом строить не придется, он у нас уже есть. И довольно большой, чтобы родить кучу маленьких детишек и жить там большущей семьей.
- Теперь всё будет хорошо. Нас теперь ждет покой, которого я так долго ждала. И пообещай мне, что мы всегда с тобой будем вместе, что ты больше никогда не оставишь меня одну, без тебя.
- Обещаю, милая.
- Ты знаешь, когда ты рядом, мне ничего не страшно. Ни ветра, ни разлуки, ни потери. Ничего.
- Ты мне веришь?
- Да, верю. Верю, что всё будет хорошо, что мы сможем всё пережить, что мы всегда-всегда будем вместе.
- А веришь, что мы никогда не умрем?
- Нет. Такое не возможно. Но я хочу попросить тебя. Ты обещаешь, что не умрешь раньше, чем я?
- Хорошо, конечно же, я не умру раньше тебя. Но и ты пообещай мне, что не умрешь раньше, чем я.
- Разве такое возможно? Умереть в один день?
- Знаешь, у меня это наследственно, так что, возможно. Мои родители умерли в один день, и оба дедушки умерли в один день с бабушками.
- Здорово. Я тоже хочу умереть в один день, чтобы не жить без тебя, ведь без тебя я не смогу.
- Ты бы смогла, ты сильная. А вот я бы точно не смог.
- Гарри, ты до сих пор не понял? Я выжила за тот год только благодаря мысли о том, что ты вернешься, и мы снова будем вместе.
- Джинни, я спрашивал тебя уже, но хочу спросить еще раз.
- О чем же?
- Ты будешь со мной всегда.
- Буду. Но и ты пообещай, что будешь со мной. И никогда от меня не уйдешь.
- Я буду с тобой до конца.
- До самого конца?
- До самого конца, Джинни. Всегда.
- А знаешь, Гарри, мне кажется, что я почти уже верю.
- Во что?
- Я почти уже верю, что мы никогда не умрем.
Гарри обнял свою девушку, и они до самого вечера просидели, любуясь волнами. Волны выглядели так же безмятежно, свободно и бесконечно, как будущая жизнь Гарри и Джинни. Они оба знали, что всегда будут вместе, и никогда не умрут..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
Fiksi PenggemarКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...