Тоже самое
Рано утром второго мая в дом на площади Гриммо ворвался патронус Билла. Гарри, Рон, Джинни и Гермиона как раз сидели за столом и завтракали.
- Ребята, мы в Мунго! Флёр рожает.
- Что? Сегодня? - Рональд открыл рот от удивления.
- Я стану тетей! - Джинни забегала по дому. - Ура!
- Рон, закрой рот, Джинни, успокойся. Надо трансгрессировать к ним.
- Да, Гарри, ты прав. У меня будет племянник!
- Почему мальчик?
- Гермиона, у Уизли всегда рождаются мальчики. Джинни - исключение. - Ответил Рон.
Все четверо быстро собрались и отправились в Мунго. Узнав, где остальные Уизли, четверо ребят направились к ним. Миссис Уизли сидела на стуле, на глазах читалось беспокойство, а мистер Уизли стоял рядом, положив руку на плечо жены. Джордж с Перси что-то громко обсуждали, а Одри пыталась успокоить их. Билл же метался из стороны в сторону, не мог найти себе места.
- Мы не слишком поздно? - Спросила Джинни у Одри.
- Нет, еще ничего не сказали.
Где-то через полчаса вышел целитель.
- Кто из вас мистер Уизли?
- Я... - Ответили хором Артур, Билл, Перси, Джордж и Рон.
- Отец ребенка кто?
- Извините, привычка. Это я.
- Поздравляю, у вас родилась прекрасная девочка. Можете зайти к своей жене.
- У меня крестница! - Джинни кинулась на шею Гарри.
- А кто-то говорил, что будет мальчик... - Гермиона посмотрела на Рона.
- Я правда так думал...
Когда Билл вышел из палаты, все накинулись с расспросами.
- Как Флёр?
- Как малышка?
- Ты видел девочку?
- Стоп. Давайте по порядку. Флёр замечательно, малышка тоже. Девочка просто прелесть. У нее голубенькие глазки и светлые волосы.
- У всех детей голубые глаза. - Сказала миссис Уизли. - А что на счет имени?
- Мы хотим двойное.
- Какое?
- Мари-Виктуар Уизли.
- Виктуар?
- Ну да, на наш манер Виктория. Виктория - победа. А сегодня...
- День победы. - Продолжил Гарри.
- Да, на который вы, кстати, опоздаете, если не поторопитесь. А я останусь с Флёр и Викки.
***Может быть, это прозвучит глупо, но церемония была ужасно знакомой. Такое чувство, как при дежавю. Опять слова памяти, поздравления, танцы, а после и письма. На этот раз писали лишь несколько человек. И Гарри с Джинни были в том числе.
- Джинни, знаешь, мне кажется, что я смогу написать сотню писем.
- Ты хочешь умереть в сто двадцать лет?
- Не в этом дело, я хочу именно написать сто писем.
- Пиши, философ.
А потом повторились события прошлого года: Гарри отдал письмо директору, взял бутылку и пошел на Астрономическую башню, а Джинни последовала за ним.
- Знаешь, Джинни, я только сейчас до конца осознал, что наша жизнь не закончилась.
- Это из-за Виктории?
- Да. Мы же живем, люди рождаются, и это здорово...
- Очень. Знаешь, Гарри, мне кажется, что Викки - ангел, которого Бог послал нам, чтобы указать на то, какие мы идиоты. Мы постоянно плачем, переживаем, портя
этим свою жизнь. А у нас ведь есть один день на слезы. Сегодня. Только сегодня мы имеем на это право. Но я не могу плакать! Мне хочется смеяться и кричать на весь мир от счастья!
А потом они трансгрессировали в дом №12 и сели на диване, продолжая разговор. Так и заснули. А ночью их снова нашли Рон и Гермиона, и первый накрыл ребят пледом, произнося:
- Каждый год одно и то же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
ФанфикКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...