Глава 67

11 2 0
                                    

       Долгожданное счастье
— Джинни, ну сколько можно тебя ждать! Мы же договорились... — Мистер Поттер звал жену, которая собиралась уже на два часа дольше, чем положено.
— Гарри, мы сегодня никуда не поедим.
— Что-то случилось? Джинн, еще два часа назад мы собирались ехать на море, а сейчас ты говоришь...
— Я не уверена, но у меня есть одно предположение. И мне надо убедиться... Поедим завтра, хорошо?
— Хорошо, конечно, дорогая. Тогда я на работу, надо дописать отчет.
— Хорошо, а я к Гермионе.
Миссис Поттер трансгрессировала в квартиру Гермионы Грейнджер и Рона Уизли, которые как раз усиленно готовились к предстоящей свадьбе.
— О, сестренка, привет! — Рон обнял сестру. — Разве вы не сегодня уезжаете в Брайтон?
— Нет, Рон, завтра. Привет, Гермиона! — Женщина поцеловала подругу в щеку в знак приветствия. — Мне надо с тобой поговорить.
— Привет, дорогая, молодец, что пришла. Подружка невесты должна мне помочь, иначе сама я не справлюсь... Это все просто ужасно, особенно списки гостей. Миссис Уизли настаивает на том, чтоб мы пригласили эту противную тетушку Мюриэль. Рон же категорически против! Да и я, честно сказать, с ним согласна. Что делать?
— Гермиона, успокойся и не переживай. Мюриэль ужасна, но вам придется пригласить ее, иначе мама вас убьет. Я к тебе по делу.
— Что-то случилось? Джинн, почему вы не поехали сегодня? Я точно помню даты, я помогала Гарри всё организовать. Хотя, подожди. Какой цвет лучше: золотистый или серебристый?
— Герм, я тебе уже сто раз говорил, что я не хочу на нашей свадьбе цвет слизерина.
— Но Рон! Серебристый очень эффектно смотрится!
— Обратите на меня наконец-то внимание!!! — Воскликнула Джинни.
— Прости, сестренка. — Рон встал. — Ладно, говорите, а я пойду прогуляюсь.
— Так что ты хотела, Джинн? — Спросила Гермиона, когда ее жених вышел из комнаты. — Это что-то срочное?
— Мне кажется, что я беременна...
— Что? Джинн, это же круто!
— Сходи со мной в Мунго. Одна боюсь.
— Окей, подожди меня три минуты. Я соберусь и пойдем.
***
Через десять минут они обе стояли в холле больницы Святого Мунго.
— Добро пожаловать в Госпиталь Святого Мунго! — Улыбнулась им девушка на входе. — Чем я могу вам помочь?
— Понимаете, — начала Гермиона. — Моя подруга думает, что она беременна.
— А, так вам нужен целитель Бёрк. Третья дверь направо на втором этаже.
— Спасибо.
Девушки поднялись в нужный кабинет, Джинни зашла к колдомедику, а Гермиона осталась ждать подругу в коридоре. Через полчаса появилась Джинни.
— Ну? — С нетерпением спросила Грейнджер.
— Да.
— Беременна?
— Да. — На глазах Джинни появились слёзы.
— Я так за вас рада! — Гермиона обняла миссис Поттер.
— А как рада я! Я уже и не думала, что это когда-нибудь случится...
— А какой срок?
— Три месяца уже, представляешь... А я даже и не замечала...
— Странно, наверное, просто спокойный ребенок будет.
— Надеюсь... С его-то генами! — Рассмеялась Джинни. — Ладно, надо домой.
— Придумала, как расскажешь Гарри?
— Приготовлю ужин, куплю вина и скажу.
— Отлично.
***
Джинни действительно приготовила роскошный ужин и стала ждать своего мужа. Гарри пришел рано и, учуяв вкусный запах с кухни, отправился прямиком туда.
— Джинни, у нас праздник? — Удивился он.
— Да. Садись. — Джинни налила мужу вино, а себе тыквенный сок.
— А ты не будешь вино?
— Мне нельзя...
— Что?
— Гарри, у нас будет ребенок.
— Что? — Гарри застыл.
— Ребенок, Поттер, я беременна.
Гарри подскочил со своего места, поднял жену на руки и закружил по комнате.
— Я люблю тебя, родная! Спасибо!
— Уже три месяца, представляешь...
— Почему мы раньше не поняли?
— Гермиона говорит, что ребенок спокойный.
— Надеюсь, с его-то генами!
— Я сказала ровно тоже самое... Гарри, ты счастлив?
— Да, очень, это ведь то, о чём я так давно мечтал...

Until the every endМесто, где живут истории. Откройте их для себя