Охота за головами
Гарри и Джинни трансгрессировали к особняку Кэрроу. Как бы Поттеру не хотелось оставить невесту дома, она ни в какую не соглашалась. Упрямство, видимо, семейная черта всех Уизли. И, в конце концов, Гарри решил, что уж лучше пусть Джинни будет с ним, тогда он хоть сможет ее защитить, чем она будет непонятно где и непонятно с кем, а может быть, и вовсе одна.
Итак, оказавшись у особняка, Гарри накинул на них с Джинни мантию-невидимку. Он почему-то был уверен, что в доме кто-то есть. Они обошли весь двор, но никого не обнаружили. Тогда Джинни решила использовать заклинание обнаружения.
- Гоменум ревелио! - Произнесла девушка.
В доме обнаружилось два человека.
- Я уверен, что это Кэрроу. Они наверняка пришли сюда что-то забрать. Какие-нибудь тёмномагические артефакты, деньги или запасные палочки?
- Я думаю, ты прав. Врятли они отправили бы кого-то другого в свой дом. Мы должны вызвать подмогу.
- Нет. Я сам справлюсь, а ты бери мантию и иди к выходу.
- Ты с ума сошёл? Я не оставлю тебя здесь одного!
- Джин, у нас нет времени на споры. Они могут улизнуть. И тогда уже будет труднее их найти.
- Хорошо. Идем вдвоем.
- Тогда не снимай мантию.
Гарри и Джинни зашли в дом. Побродив по комнатам, они услышали странные звуки с подвала. Они спустились туда, чтобы проверить, и наткнулись там на Амикуса.
- Петрификус тоталус! - отправил невербальное заклинание Поттер.
- Экспеллиармус! - Обезоружила обездвиженного пожирателя Джинни.
Тогда Амикус закричал.
- Алекто! Алекто, иди сюда, помоги мне!
Когда его сестра спустилась вниз, Гарри и Джинни поспешили отойти с дороги, но мантия приоткрыла ногу Джинни.
- Мерзкие, отвратительные дети! - Завопила Алекто.
Тогда Гарри и Джинни сбросили мантию и начали сражаться с Пожирательницей.
- А, Джиневра Уизли. Грязнопакостная осквернительница крови!
- Не смей! - Заорал Поттер. - Сектумсемпра!
Пожирательница отразила атаку.
- И Поттер здесь. Что, больше не боишься встретиться лицом к лицу с опасностью? Тебе хватило смотреть на тела твоих гадких друзей, которых мы перебили проще простого, как обычных маглов? Помяните мое слово, когда-нибудь мы убьем вас всех! Всех мерзких грязнокровок, полукровок и осквернителей крови. И ты, Уизли, будешь первой. Я убью тебя прямо сейчас!
- Остолбеней! - Крикнул Поттер.
- Протего! Круцио! - Направила палочку на Джинни Кэрроу. - Что, Уизли, забыла, каково это? Наверное, мы маловато тебя наказывали! Ничего, я это исправлю!
Заклинание всё-таки попало в девушку , и она упала на пол с громким криком.
- Не смей её трогать! Сектумсемпра!
- Протего!
- Экспеллиармус! Петрификус Тоталус! - Снова отражение. - Остолбеней!
Внезапно Джинни перестала корчиться от боли, резко встала на ноги и произнесла заклинание.
- Экспеллиармус! - Палочка вылетела из рук Кэрроу. - Акцио, палочка! - И вот уже палочка в руках у Джинни.
- Что ж, Алекто, может быть тебе было мало просто Азкабана? Может тебе по душе будет поцелуй дементора? - Сблефовал Поттер.
- Алекто, не слушай их, дементоры не подчиняются министерству. Гадкий мальчишка блефует.
- Заткнись, Кэрроу. Тебя ждет тоже, что и твою сестру. Азкабан. И на этот раз вы не сбежите. - Экспекто патронум!
Серебристый олень вылетел из палочки.
- Мы поймали Кэрроу. В их особняке. Пришлите мракоборцев.
Через пять минут отряд мракоборцев забрал сбежавших Пожирателей, а Гарри и Джинни отправились домой.
- Хагрид, кто-нибудь возвращался?
- Да, Гарри. Макгонагалл прислала патронуса. Сказала, что они пока никого не нашли, но останутся у Гойлов. В поместье Лестрейнджей тоже пусто. Молли и Артур дежурят там. Гестия приходила сюда, взяла немного еды. Они с Дедалусом тоже будут караулить дом. Рано или Поздно, Эйвери должен появиться там. Ли и Симус были в доме Мальсибера, и он был там, но как только понял, что не один, трансгрессировал. Симус сказал, что он оправится к Невиллу и Полумне в Хогсмид, а Ли - к Джорджу и Анджелине. Они так никого и не нашли. Гермиона прислала свою выдру и сообщила, что Нарцисса очень гостеприимно к ним отнеслась, понимает же, что их с Малфоем охранять. Билл и Флёр до сих пор ничего не прислали, но Симус проверял их. Всё в порядке, но они никого пока не нашли. Остались там. Перси и Одри в Запретном лесу, но было бы неплохо, если бы я им там помог. Я лес знаю лучше, чем свои пять пальцев. А вы оставайтесь здесь пока что. Отдохните, вы отлично сработали. А потом смените кого-нибудь.
- Спасибо, Хагрид!
После того, как великан ушел, Джинни обняла Гарри.
- Я так за тебя испугался! - Они сидели в комнате Гарри и пили принесенный Кикимером горячий шоколад.
- Я тоже испугалась, испугалась, что мы не справимся с ней.
- Но мы справились, милая, все хорошо.
- Да, если не считать, что еще пять Пожирателей на свободе!
- Джин, я обещаю, что мы их поймаем. Завтра утром кто-нибудь вернется с дежурства, и мы их сменим. А пока, тебе нужно лечь спать. Был очень трудный день.
- А если я не хочу спать? Может быть, я хочу чего-то другого? - Джинни улыбнулась и запустила руки под футболку Поттера.
Гарри улыбнулся и поцеловал свою невесту, повалив ее на кровать. Кто знает, может быть завтра кто-то из них умрет в охоте за Пожирателями ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Until the every end
FanfictionКнига является продолжением серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер"(Эта книга является фанфиком).Из этой книги вы узнаете как сложилась жизнь Мальчика , который выжил после схватки с Лордом Волан-Де-Мортом. Внимание ! Все факты и имена , указанные в...